Содержание
- - Что должно быть прописано в должностной инструкции?
- - Какие документы являются исходными данными для разработки должностных инструкций?
- - Как утверждают должностные инструкции?
- - Кто должен подписывать должностные инструкции?
- - Какие разделы входят в состав должностные инструкций?
- - Как правильно ознакомить работника с должностной инструкцией?
- - Что входит в должностные обязанности офис менеджера?
- - Сколько разделов в должностной инструкции?
- - Кто может согласовывать должностные инструкции?
- - Кто подписывает и утверждает должностную инструкцию?
- - Когда вступает в силу должностная инструкция?
- - Кем утверждаются должностные инструкции в организации?
- - Кем в аптечной организации разрабатывается должностная инструкция?
- - Сколько экземпляров должностной инструкции должно быть?
- - Нужно ли согласовывать должностную инструкцию с юристом?
Что должно быть прописано в должностной инструкции?
Что такое должностная инструкция
Это документ, в котором указаны обязанности определенного работника на конкретной должности: полномочия, за что отвечает, какие имеет права, требования к его квалификации, за какие конкретно действия его можно наказать или поощрить.
Какие документы являются исходными данными для разработки должностных инструкций?
Исходными данными для разработки должностных инструкций являются:
- организационная и функциональная структура;
- классификатор функций управления;
- классификационный справочник должностей руководителей, специалистов и служащих;
- нормативы управленческого труда;
- положения о структурных подразделениях;
Как утверждают должностные инструкции?
Должностные инструкции разрабатывает руководитель подразделения своим непосредственным подчиненным. Должностные инструкции должности, находящиеся непосредственно в его подчинении, утверждает руководитель организации. Другим должностям инструкции утверждают соответствующие заместители по функции.
Кто должен подписывать должностные инструкции?
ч. должностная инструкция) должен содержать реквизит "Подпись", который располагается в нижней части документа, после его текста. Должностную инструкцию, как правило, подписывает ее составитель (например, специалист по кадрам, руководитель структурного подразделения).
Какие разделы входят в состав должностные инструкций?
Это позволит сформулировать требования, предъявляемые к знаниям, опыту кандидата на замещение соответствующей должности. Текст должностной инструкции содержит следующие разделы: общие положения, функции, должностные обязанности, права, ответственность, служебное взаимодействие.
Как правильно ознакомить работника с должностной инструкцией?
При этом для оформления ознакомления с должностной инструкцией предприятие может использовать три способа:
- проставление подписи непосредственно на самой инструкции;
- создание листка ознакомления;
- ведение журнала ознакомления.
Что входит в должностные обязанности офис менеджера?
Обязанности офис-менеджера
Снабжение сотрудников офиса всем необходимым для их работы. Контроль расходов на офисные нужды. Прием звонков, регистрация корреспонденции. Распределение документации по отделам.
Сколько разделов в должностной инструкции?
Инструкции регламентируют задачи и функции работников, устанавливают их распределение между членами трудового коллектива, определяют содержание, характер и порядок деятельности каждого из них, исходя из общего объема работы, закрепленного в положении. Должностная инструкция, как правило, состоит из 4-6 разделов.
Кто может согласовывать должностные инструкции?
Должностная инструкция согласовывается с соответствующими юридическими отделами (юрисконсультами) организации.
Кто подписывает и утверждает должностную инструкцию?
Должностную инструкцию для директора ООО подписывает сам директор и лицо, которое согласовало документ. Подпись директора служит подтверждением, что он как работник организации ознакомился с содержанием инструкции.
Когда вступает в силу должностная инструкция?
Должностная инструкция вступает в силу с момента ее утверждения и действует до замены ее новой должностной инструкцией.
Кем утверждаются должностные инструкции в организации?
Должностные инструкции утверждает руководитель организации. Порядок утверждения должностной инструкции следующий. На титульном листе проставляются гриф «Утверждаю», подпись руководителя и дата утверждения.
Кем в аптечной организации разрабатывается должностная инструкция?
Должностные инструкции обязательно утверждаются, как правило, первым руководителем организации. Вопросы согласования текстов должностных инструкций с определенными должностными лицами решаются индивидуально в каждом аптечном предприятии в зависимости от его структуры, штатного состава и сложившихся традиций.
Сколько экземпляров должностной инструкции должно быть?
Как правило, должностная инструкция составляется в двух экземплярах. Один экземпляр выдайте сотруднику, другой храните у себя. Каждая заинтересованная сторона должна иметь свой экземпляр документа.
Нужно ли согласовывать должностную инструкцию с юристом?
Должностная инструкция как вид документа не упомянута в КЗоТ, и с. ... Согласование с юристами должностных инструкций необходимо для того. Должностная инструкция юриста это документ, регламентирующий производственные полномочия и обязанности. Согласование ( визирование) договоров и документов.
Интересные материалы:
Кто утверждает номенклатуру продукции подлежащей обязательной сертификации?
Кто утверждает перечень продукции подлежащей декларированию соответствия?
Кто утверждает поправки в Конституцию?
Кто утверждает штатное расписание в казенном учреждении?
Кто утверждает тра станции?
Кто в первую очередь вывозится транспортом?
Кто в Украине министр мвд?
Кто важнее прокуратура или следственный комитет?
Кто ведет Доброе утро?
Кто ведет карточки учета выдачи спецодежды?