Содержание
- - Можно ли сдать телефон обратно в магазин по гарантии?
- - Можно ли поменять смартфон по гарантии?
- - Как происходит замена телефона по гарантии?
- - Как потребовать замену телефона?
- - Можно ли сдать телефон по гарантии если он не понравился?
- - Сколько раз можно сдавать в ремонт по гарантии?
- - Можно ли вернуть телефон с дефектом?
- - Как правильно сдать смартфон по гарантии?
- - Можно ли вернуть телефон если наклеено стекло?
- - Какой срок гарантии на мобильные телефоны?
- - Сколько дней может длиться гарантийный ремонт телефона?
- - Сколько примерно чинят телефон?
- - Как можно вернуть деньги за смартфон?
- - Можно ли вернуть деньги за некачественный товар?
- - Что значит подменный телефон?
Можно ли сдать телефон обратно в магазин по гарантии?
До тех пор, пока изделие находится на гарантийном обслуживании, покупатель, который не имеет отношения к появлению неисправностей, а также имеет бумаги, свидетельствующие о покупке, может его вернуть обратно в магазин. Продавец обязан принять товар на бесплатный ремонт или вернуть деньги за покупку.
Можно ли поменять смартфон по гарантии?
Если у вас сломался мобильный телефон, находящийся на гарантии, не спешите сдать его в ремонт. Ведь ждать его окончания, скорее всего, придется долго. Также не торопитесь сдать устройство в платный ремонт или продать как неисправное. Вы имеете полное право заменить аппарат на новый.
Как происходит замена телефона по гарантии?
По письменному заявлению потребителя организация принявшая телефон (продавец или сервисный центр) в гарантийный ремонт, обязана в трехдневный срок безвозмездно предоставить на период ремонта телефон или смартфон, обладающий такими же основными потребительскими свойствами как и неисправный аппарат.
Как потребовать замену телефона?
Вам следует составить письменную претензию с требованием о замене некачественного товара на новый товар той же модели, либо иной модели с соответствующим перерасчетом цены. В претензии необходимо указать причину обмена, свой почтовый адрес и контактный телефон.
Можно ли сдать телефон по гарантии если он не понравился?
Вернуть некачественный телефон возможно в течение всего срока гарантии после покупки, если в нем обнаружился брак, который устранить невозможно или слишком долго. Некоторые продавцы могут уверять, что брак несущественный и вернуть телефон нельзя на основании перечня технически сложных товаров.
Сколько раз можно сдавать в ремонт по гарантии?
Главная » Защита прав потребителей » Гарантийный ремонт » Сколько может быть гарантийных ремонтов? Статья 18 Федерального закона «О защите прав потребителей» гласит, что осуществлять ремонт по гарантии разрешается неограниченное количество раз.
Можно ли вернуть телефон с дефектом?
Если технически сложный товар оказался с дефектами, по закону у потребителя есть 15 дней, чтобы потребовать вернуть деньги или заменить его на новый. Но сделать это можно не всегда. Если, например, не устроил цвет, функции или комплектация, но качество хорошее, продавец не обязан принимать его обратно.
Как правильно сдать смартфон по гарантии?
Обратиться за бесплатным ремонтом можно в магазин, где вы купили устройство. Продавец обязан будет принять и отремонтировать телефон по гарантии. Можно обратиться и в организацию, которая специализируется на ремонте техники. Авторизованный сервисный центр — тот, который сотрудничает с производителем телефонов.
Можно ли вернуть телефон если наклеено стекло?
Дело тут не в пленке. Телефон это технически сложный товар и вернуть вы его можете только при наличии недостатка в первые 15 дней, если срок пропущен то при наличии существенного недостатка. Не предоставление надлежащей информации в таких делах невозможно доказать.
Какой срок гарантии на мобильные телефоны?
Чаще всего на мобильные устройства предоставляется стандартная гарантия сроком на один год, реже — на два. Потребитель может претендовать на возврат средств, обмен аппарата или бесплатный ремонт в случае, если обнаружит дефект, возникший по вине производителя, и докажет этот производственный брак продавцам.
Сколько дней может длиться гарантийный ремонт телефона?
Гарантийный ремонт сотового телефона предусматривает строгие сроки для его произведения. Статья 20 Закона “О защите прав потребителей” предписывает устранение поломки в минимально короткие сроки, ремонт должен начаться незамедлительно. На основании этой статьи, максимальный срок устранения дефектов составляет 45 дней.
Сколько примерно чинят телефон?
Если данные забыты, телефон так же не получится активировать. Иногда, после неудачного обновления телефон может не включиться. Потребуется прошивка телефона через ПК или программатор. Программный ремонт телефонов обычно занимает от 30 минут до нескольких часов.
Как можно вернуть деньги за смартфон?
То есть если Вы купили смартфон и обнаружили в нем недостатки и с момента покупки не прошло 15 дней, то вы вправе прийти в магазин и объяснить продавцу, в чем проблема и потребовать или замены некачественного смартфона на аналогичный или потребовать возврат уплаченной за товар денежной суммы в полном объеме.
Можно ли вернуть деньги за некачественный товар?
10 дней – срок для возврата денег за некачественный товар. Он отсчитывается со дня предъявления требования (претензии) (ст. 22 ЗОЗПП). 10 дней – срок для принятия продавцом решения по требованию о скидке (уменьшении цены) за некачественный товар.
Что значит подменный телефон?
Один экземпляр передается продавцу или уполномоченной организации, другой с отметками о получении остается у потребителя. Аналогичный товар это идентичный товар (телефон той же марки, модели) или товар близкий по своим основным свойствам и характеристикам.
Интересные материалы:
Почему может лопнуть лобовое стекло?
Почему может сбрасываться вызов?
Почему не могу написать сообщение в Баду?
Почему не могу обновить Айос 13?
Почему не могу обновить приложения в плей маркете?
Почему не могу подключиться по TeamViewer?
Почему не могу поймать щуку?
Почему не могу позвонить с Apple watch?
Почему не могу прослушать голосовое сообщение в ВК с компьютера?
Почему не могу уснуть после алкоголя?