Содержание
- - Что значит тесселяция в играх?
- - Что такое тесселяция в метро?
- - Что нагружает тесселяция?
- - Что влияет на FPS в играх?
- - Что такое тесселяция в GTA 5?
- - Что такое глубина резкости в игре?
- - Что такое SSAA в метро?
- - Что такое SSAA в настройках игры?
- - Что такое VSync в метро?
- - Как сглаживание влияет на производительность?
- - Какую лучше ставить фильтрацию текстур?
- - Для чего нужна зернистость в играх?
- - Что такое FPS и как его увеличить?
- - Что лучше когда FPS больше или меньше?
- - Как вывести показатель фпс?
Что значит тесселяция в играх?
В компьютерной графике так называется технология, с помощью которой возможно увеличить количество многоугольников в полигоне (используя, например, кривые Безье). ... В компьютерной графике и играх данный метод работы с моделью называют тесселяцией. Тесселяция является одной из основных особенностей OpenGL 4 и DirectX 11.
Что такое тесселяция в метро?
Тесселяция используется в Metro: Last Light везде, где только можно, увеличивая детализацию геометрии природных объектов, предметов интерьера и персонажей. Доступны три режима тесселяции: Normal, High и Very High.
Что нагружает тесселяция?
Тесселяция - это техника, которая позволяет генерировать примитивы (треугольники, линии, точки и т. Д.) На видеокарте. ... Это позволяет вам загружать относительно грубую сетку на видеокарту, динамически генерировать больше вершин и треугольников, а затем создавать сетку на экране, которая выглядит намного более гладкой.
Что влияет на FPS в играх?
FPS в первую очередь зависит от видеокарты, процессора и оперативной памяти. Также вторично от монитора. Как правило монитор является ограничителем FPS. То есть, если вы играете и вам показывает 100 FPS, а у вас монитор с частотой обновления 75 Гц - то на деле у вас 75 FPS.
Что такое тесселяция в GTA 5?
Тесселяция Данная функция дает дополнительную детализацию объектов. Особого упадка FPS не должно быть, но и зрительно вы вряд ли заметите разницу.
Что такое глубина резкости в игре?
Глубина резкости – это расстояние между ближней и дальней границей пространства, в пределах которого все объекты будут в фокусе, в то время как остальная сцена окажется размытой. ... В играх с использованием Depth of field геймер обычно сильнее ощущает эффект присутствия.
Что такое SSAA в метро?
Сгла́живание — технология, используемая для устранения эффекта «зубчатости» , возникающего на краях одновременно выводимого на экран множества отдельных друг от друга плоских, или объёмных изображений.
Что такое SSAA в настройках игры?
SSAA, или Supersample anti-aliasing, ещё обзывают FSAA — full scene anti-aliasing. В переводе эти страшные слова означают, что SSAA сглаживает изображение в игре ещё на этапе построения сцены. ... Если подытожить, то SSAA даёт на выходе более высокое качество изображения, хоть и жрёт больше ресурсов.
Что такое VSync в метро?
VSync (вертикальная синхронизация) — это настройка видеокарты или монитора, которая может ограничить частоту кадров. ... Если VSync активна, ваша видеокарта синхронизируется с монитором. Соответственно, FPS уменьшаются до частоты обновления вашего монитора.
Как сглаживание влияет на производительность?
При его использовании разрешение изображения виртуально уменьшается в два раза, а при отрисовке на экран обратно растягивается. Качество картинки в таком случае ухудшается, а вот производительность игры наоборот увеличивается.
Какую лучше ставить фильтрацию текстур?
Анизотропная фильтрация
Этот параметр влияет на общее качество картинки довольно сильно, но систему при этом практически не нагружает, так что в графе «фильтрация текстур» советуем всегда выставлять 8x или 16x. Билинейная и трилинейная фильтрации уступают анизотропной, а потому особенного смысла в них уже нет.
Для чего нужна зернистость в играх?
Зернистость в играх имитирует эффект старой плёнки и делает их кинематографичнее. ... Свои фанаты у этого эффекта, конечно, есть, но зернистость в Mass Effect вызывает противоречивые чувства. Зернистость в Mass Effect. Эффект плёнки, впрочем, работает на атмосферу не только в хоррорах.
Что такое FPS и как его увеличить?
FPS (переводится как «кадры в секунду») – это частота отображения сцен на экране. Счетчик ФПС представляет собой показатель, указывающий на то, как игра будет «идти» на компе. Естественно, что на «калькуляторе» с 95-м Виндоусом новейшие игры не запустятся. Но если гейм слегка притормаживает, проблема решаема.
Что лучше когда FPS больше или меньше?
На что влияет FPS? Как правило, чем выше показатель — тем лучше, так как движения будут плавнее и реалистичнее. При низких значениях наблюдаются подвисания (игра с постоянной кадровой частотой) или пропускания кадров (с переменной кадровой частотой).
Как вывести показатель фпс?
Теперь, нажатием клавиши тильды ` можно вызвать игровую консоль. Если прописать в ней команду cl_showfps 1 , то игра будет показывать текущий фпс в левом верхнем углу экрана. Выключить показ кадров в секунду можно командой cl_showfps 0 . Другая консольная команда, которая может показать fps в игре, это net_graph 1 .
Интересные материалы:
В каком случае проводится повторная проверка знаний стропальщика?
В каком случае проводится служебная проверка?
В каком случае проводится внеочередная проверка знаний норм и правил работы в электроустановках?
Вэб УК расширенный как проверить накопления?
За какой период проводится налоговая проверка?
4wd что такое?
Ааа что за батарейки?
Адобе акробат зачем нужен?
Адобе флеш плеер как включить?
Айди стима как узнать?