Ssao в играх что это?

screen space ambient occlusion — преграждение окружающего света в экранном пространстве) — программная техника (методика) в трёхмерной компьютерной графике, которая является приближенной имитацией глобального освещения и представляет собой изменённый и усовершенствованный вариант методики Ambient occlusion. ...

Что лучше HBAO или SSAO?

HBAO и HBAO+

Итоговое качество оказывается выше SSAO при большом числе выборок, но мы опять же упираемся в производительность. Поэтому HBAO рендерится обычно в более низком разрешении, что приводит к мерцанию картинки.

Что такое рассеянное затенение в играх?

Рассеянное затенение — это технология шейдинга и рендеринга, которая используется для расчетов освещенности каждой точки сцены. Это позволяет создавать новые тени с рассеянным затенением, которые заземляют предметы и естественным образом затеняют поверхности, объекты и другие игровые элементы.

Что такое HDAO в играх?

Смотрите: HBAO расшифровывается как Horizon Based Ambient Occlusion, это метод затенения, отличающийся от SSAO тем, что основано на физической модели, где аппроксимируется интеграл освещенности фрагмента сцены со значениями выборки буфера глубины (понятного конечно мало).

Что такое Nvidia HBAO+?

Технология Ambient Occlusion (AO) позволяет формировать тени на основе одного или большего источников теней. HBAO+ представляет собой дальнейшую доработку HBAO, которая позволяет на видеокартах уровня GeForce GTX 660 и выше рассчитывать освещение и тени в полном разрешении. ...

Что лучше SSAO HBAO или HDAO?

HDAO более тонкие, чем SSAO и HBAO. Это's наверное самый точный, потому что там'ы гораздо менее ошибочные потемнения. Выбирая HDAO или HBAO SSAO и за результаты в небольшое падение кадров на видеокартах AMD, а также значимым для карт Nvidia.

Что такое HBAO+?

HBAO+ образует плавный переход к более темной зоне и само затенение угла мягче. HDAO создает темные контуры на стыке объектов. Сравним другую сцену. Даже обычное SSAO добавляет тени на складках ткани и легкое затенение под полками.

Что такое глубина резкости в игре?

Глубина резкости – это расстояние между ближней и дальней границей пространства, в пределах которого все объекты будут в фокусе, в то время как остальная сцена окажется размытой. ... В играх с использованием Depth of field геймер обычно сильнее ощущает эффект присутствия.

Что такое размытие в движении?

Motion blur (произносится: моушн блёр) — размытие изображения при повороте камеры, воспроизведении сцен движения или быстро движущихся объектов.

Интересные материалы:

Куда обращаться для проверки начисления пенсии?
Куда вводить код проверки Apple ID на другом устройстве?
Можно ли бесплатно проверить кредитную историю?
Можно ли проверить духи по штрих коду?
Можно ли проверить подлинность аттестата?
Можно ли проверить резистор не Выпаивая?
Можно ли в банке проверить купюры на подлинность?
На каком сайте можно проверить подлинность диплома?
Откуда берут пробу для проверки качества топлива на азс?
Сколько длится проверка промоакции в Инстаграм?