Нужно ли утверждать промежуточный ликвидационный баланс?

Содержание

в силу с 29.06.2021)Промежуточный ликвидационный баланс утверждается учредителями (участниками) юридического лица или органом, принявшими решение о ликвидации юридического лица. В случаях, установленных законом, промежуточный ликвидационный баланс утверждается по согласованию с уполномоченным государственным органом.

Нужно ли сдавать промежуточный ликвидационный баланс в налоговую?

Одним из обязательных мероприятий при ликвидации предприятия является промежуточный ликвидационный баланс (ПЛБ). О его составлении сообщается органу регистрации посредством специальной формы Р15001. Сдавать его в налоговую необязательно.

Нужно ли утверждать ликвидационный баланс?

Утверждение промежуточного ликвидационного баланса в 2021 году После того как промежуточный ликвидационный баланс составлен, его должны утвердить лица, принявшие решение о ликвидации.

Когда утверждается ликвидационный баланс?

После завершения расчетов с кредиторами ликвидационная комиссия составляет ликвидационный баланс, который утверждается учредителями (участниками) юридического лица или органом, принявшими решение о ликвидации юридического лица (п. 5 ст. 63 ГК РФ).

Кто принимает решение об утверждении промежуточного ликвидационного баланса?

Решение об утверждении промежуточного ликвидационного баланса После составления промежуточного ликвидационного баланса его необходимо утвердить. Соответствующее решение принимает участник ООО. Далее, с указанием реквизитов документа, проставляется отметка непосредственно на ПЛБ.

Куда сдавать промежуточный ликвидационный баланс?

Промежуточный ликвидационный баланс представляется в регистрирующую налоговую инспекцию.

Что сдавать в Пфр при ликвидации?

В п. 3 ст. 11 закона № 27-ФЗ от 01.04.1996 указано, какой отчет сдавать, если организация закрылась: в ПФР направляют форму СЗВ-СТАЖ. Отчитаться следует не позднее месяца с момента утверждения промежуточного ликвидационного баланса.

Как утверждается ликвидационный баланс?

в силу с 29.06.2021)Промежуточный ликвидационный баланс утверждается учредителями (участниками) юридического лица или органом, принявшими решение о ликвидации юридического лица. В случаях, установленных законом, промежуточный ликвидационный баланс утверждается по согласованию с уполномоченным государственным органом.

Как утвердить ликвидационный баланс?

Ликвидационный баланс составляется комиссией после завершения расчетов с кредиторами. Комиссия должна представить документ на утверждение единственному участнику Общества (п. 6 ст. 63 ГК РФ).

Когда нужно сдавать промежуточный ликвидационный баланс?

Причем, сам промежуточный ликвидационный баланс сдавать в налоговую не нужно, хотя некоторые инспекции его требуют. Сообщать о его составлении необходимо после окончания срока (обычно, двухмесячного после публикации в «Вестнике»), в который кредиторы компании должны были заявить о своих требованиях.

Когда подавать окончательный ликвидационный баланс?

Окончательный ликвидационный баланс составляется после погашения всех задолженностей перед контрагентами, сотрудниками и государством (налоги, страховые взносы и т. д.). Он содержит сведения о тех активах фирмы, которые остались и должны быть распределены между учредителями и участниками ООО.

Сколько времени должно пройти между промежуточным и ликвидационным балансом?

1 ст. 63 ГК). Даже если у компании нет кредиторов, период между публикацией и окончательным ликвидационным балансом все равно должен быть минимум два месяца. Закон предусматривает, что ликвидатор вправе уведомить инспекцию о завершении ликвидации не ранее чем через два месяца после публикации (п.

Что должен содержать промежуточный ликвидационный баланс?

После окончания срока для предъявления требований кредиторами ликвидационная комиссия составляет промежуточный ликвидационный баланс, который содержит сведения о составе имущества ликвидируемого юридического лица, перечне предъявленных кредиторами требований, а также о результатах их рассмотрения.

Нужно ли нотариально заверять решение об утверждении промежуточного ликвидационного баланса?

После составления промежуточного ликвидационного баланса

Как только промежуточный баланс будет утвержден, в налоговую инспекцию необходимо предоставить: нотариально заверенное уведомление по форме Р15001; промежуточный ликвидационный баланс.

Кто может быть заявителем при ликвидации ооо?

При ликвидации юридического лица заявителем может быть руководитель ликвидационной комиссии (ликвидатор). Учитывая изложенное, назначенный руководитель ликвидационной комиссии (ликвидатор) может выступать заявителем при представлении Уведомления о ликвидации юридического лица по форме N Р15001.

Что такое промежуточный ликвидационный баланс?

Что это за отчет — ликвидационный баланс

промежуточный — это баланс (далее ПЛБ), который оформляется в период оформления процедуры ликвидации до полного завершения деятельности юридического лица; окончательный — это баланс, который утверждается только по окончанию всей ликвидационной процедуры.

Интересные материалы:

Capex что это такое?
Capex что это?
Capex opex что это?
Cashflow что это такое?
Catalyst control center что это такое?
Catalyst control center что это?
Cca en что это?
Cdi что это такое?
Ceo кто это?
Cfa что это?