Можно ли отправить посылку на главпочтамт до востребования?

Простое, заказное и ценное письмо клиент Почты России может отправить до востребования. В этом случае конечным адресом доставки корреспонденции будет являться почтовое отделение, индекс которого отправитель укажет на конверте.

Как правильно отправить посылку до востребования?

Для писем до востребования на конверте указывают город (область, район, село), индекс почтового отделения, полное имя получателя и пишут «До востребования».

Можно ли отправить посылку в почтовое отделение?

Почтовое отправление может адресоваться до востребования. Такое отправление хранится в почтовом отделении места назначения в течение общеустановленного для данного вида отправления срока и вручается получателю по запросу при предъявлении документа, удостоверяющего личность.

Можно ли отправить посылку не зная адреса?

Практически все компании по доставке считают возможным отправлять посылки без указания адреса, если у клиента он временный и постоянного нет. Существует опция, по которой корреспонденцию отсылают не анонимно (ФИО фиксируется в любом случае), но как обратный адрес указывают координаты офиса, гостиницы или иного объекта.

Можно ли отправить посылку из одного отделения в другое?

Переадресацию по правилам может сделать отправитель, направиви письменное указание или лично придет и заявление напишет. А поперек правил только если на почту сходить, предъявить извещение, паспорт и попросить переслать по фактическому местонахождению, под заявление тоже.

Как правильно написать адрес до востребования?

Необходимо указать:

  1. полностью фамилию, имя, отчество получателя;
  2. индекс почтового отделения, до которого будет осуществлена пересылка;
  3. страну и название населенного пункта (если отправление по России и данный пункт пропустили – письмо все равно дойдет).

Как отправить посылку не указывая свой адрес?

«Почта России» позволила отправлять посылки по номеру телефона — без адреса и ФИО Новая функция доступна для всех пользователей мобильного приложения «Почты России». Теперь отправителю достаточно ввести номер телефона адресата или выбрать его из телефонной книги. Не нужно указывать адрес получателя и его ФИО.

Можно ли указать другое почтовое отделение?

Не получится . В отделении или главпочтампе посмотрят Ваш адрес и её переадресуют в отделение по Вашему месту жительства . Если посылка с трекномером ,появиться статус ЗАСЫЛ .

Можно ли заказывать посылку на адрес съемной квартиры?

В графе адрес нужно написать тот, по которому вы на данный момент проживаете. ... Вы сможеет получить посылку даже на адрес съемной квартиры. По данному адресу вам будет доставлено извещение, которое понадобится при получении посылки. Мелкие пакеты будут кидаться в почтовый ящик по указанному адресу.

Можно ли отправить посылку не зная фамилии?

В "Почте России" больше не придётся указывать адрес и ФИО получателя ... Клиент сможет отправить посылку по номеру телефона, если получатель указал в приложении свой адрес и разрешил приём отправлений. При этом отправитель не узнает фамилии, имени, отчества и домашнего адреса того, кому уходит посылка.

Можно ли отправить посылку от имени другого человека?

Возвращаясь к ТС и Почте России, полагаю, в зависимости от почтового отделения и того или иного сотрудника (и ВНЕ зависимости от официальных Правил) ему могут отказать в осуществлении отправки от чужого женского имени даже при наличии паспорта и/или доверенности.

Можно ли отправить посылку зная только номер телефона?

«Почта России» теперь позволяет отправлять посылки по номеру телефона. ... Отправитель сможет оформить посылку, оплатить её онлайн и сдать без очереди, зная только номер телефона получателя. При этом полное ФИО или домашний адрес сам отправитель не узнает — только индекс и город доставки.

Как перенаправить посылку в другое отделение Укрпочта?

Это можно сделать:

  1. по телефону (номер контакт-центра 0-800-300-545, затем в голосовом меню выбрать раздел 9)
  2. заполнить анкету на сайте Укрпочты - ссылка
  3. отправить заполненный бланк (образец здесь) заявления на электронный адрес ukrposhta@ukrposhta.ua.

Что делать если посылка пришла в другое почтовое отделение?

Как только получатель понимает, что его бандероль оказалась по неверному адресу, он может обратиться в свое отделение и объяснить ситуацию. Сотрудник почты выдаст образец заявления на пересылку, которое необходимо будет заполнить. После того как оно будет рассмотрено, посылку можно будет получить на своей почте.

Как переслать посылку на другой адрес?

Пишите заявление на имя дирекции почты: Я, ФИО, прошу перенаправить посылку номер ХХХХХХ отправленную с страны УУУУ по новому адресу : Страна, Город, Индекс, Улица. Дата, подпись. *на всякий случай сделайте копию паспортных данных, если попросят (не должны, но мало-ли).

Интересные материалы:

Как правильно подготовиться к выступлению?
Как правильно подобрать чехол на чемодан?
Как правильно подобрать нитки и спицы?
Как правильно подобрать шарф к мужскому пальто?
Как правильно подобрать цвет холодильника?
Как правильно подобрать высоту письменного стола?
Как правильно подписать конверт Украина 2019?
Как правильно подписать конверт за границу?
Как правильно подписывать рисунки в дипломе?
Как правильно похвалить художника?