Содержание
- - Что такое лояльный человек?
- - Что значит быть лояльнее?
- - Что такое лояльность простыми словами?
- - Что значит в качестве лояльности?
- - Как понимать слово лояльность?
- - Что значит лояльный руководитель?
- - Что такое лояльность к компании?
- - Что такое лояльность в маркетинге?
- - Как заменить слово лояльность?
- - Что такое лояльность в психологии?
- - Что значит не лояльно?
- - Что значит не лояльна?
- - Для чего нужны карты лояльности?
- - В чем проявляется лояльность клиентов?
- - Что такое повышение лояльности?
Что такое лояльный человек?
Слово лояльный имеет два значения, которые часто путают. Первое значение — «благожелательный», «уважительный». Например, «лояльно относиться к человеку» означает «уважительно относиться». Второе значение — «верный», «благонадежный».
Что значит быть лояльнее?
loyal - букв. верный] - держащийся формально в рамках законности, в пределах благожелательно-нейтрального отношения к кому-чему-л., законопослушный. Словарь иностранных слов. ... loyal верный] – 1) держащийся в границах законности, иногда только внешне, формально; 2) добросовестно относящийся к кому-либо, к чему-либо.
Что такое лояльность простыми словами?
Определение — что такое лояльность
Вот это положительное отношение, связанное с субъективной эмоциональной привязанностью, и называется лояльностью. Вы лояльны по отношению к некоторым своим ученикам. Слово «лояльность» заимствовано из французского. «Loyal» переводится на русский язык как «верный».
Что значит в качестве лояльности?
Лоя́льность (фр. loyal — верный): ... Лояльность — корректное, благонадежное отношение к кому-либо или чему-либо.
Как понимать слово лояльность?
Лоя́льность (фр. loyal — верный) — благосклонное отношение к кому или чему-либо. Лояльность к бренду — приверженность покупателя к определённой торговой марке.
Что значит лояльный руководитель?
Исходя из данного определения, можно сказать, что любой руководитель, работающий на предприятии у собственника, является лояльным, только содержание или качество его лояльности различное. Лояльность может быть истинной, прагматической и вынужденной.
Что такое лояльность к компании?
Под лояльностью — верность, преданность сотрудника целям и ценностям компании, осуществление деятельности, которая поддерживает и помогает реализовать эти цели. ... Лояльные сотрудники используют все свои силы, возможности и знания для того, чтобы достигнуть максимального результата в рамках деятельности компании.
Что такое лояльность в маркетинге?
Лояльность к бренду — это приверженность покупателя к определённой торговой марке. Сформировать лояльность — значит построить долгие отношения между потребителем и компанией.
Как заменить слово лояльность?
Синонимы к слову «лояльность»
- лойяльность
- преданность
- благожелательность
- нейтральность
- благонадежность
- благонамеренность
- благомыслие
- верноподданность
Что такое лояльность в психологии?
Лояльность на уровне способностей подразумевает, что человек обладает соответствующими целям и требованиям организации навыками и умениями, придерживается определенных принципов и поэтому может воспроизводить ожидаемое и требуемое поведение. Сотрудник, лояльный на уровне способностей, ценен для организации.
Что значит не лояльно?
Не находясь в пределах нейтрально-благожелательных отношений к кому-либо или к чему-либо.
Что значит не лояльна?
Орфографический словарь-справочник нелояльный — неблагонамеренный, неблагонадежный, ненадежный Словарь русских синонимов. нелояльный неблагонадёжный, неблагонамеренный (устар.) Словарь синонимов русского языка.
Для чего нужны карты лояльности?
Дисконтная программа лояльности предоставляет клиенту фиксированную скидку на товары или услуги. Магазин выдает покупателю дисконтную карту или продает ее за деньги.
В чем проявляется лояльность клиентов?
Что такое лояльность клиента
Лояльные клиенты не переключаются легко на другой бренд из-за более низкой цены. ... Лояльность покупателей — это эмоциональная привязанность к компании. Клиент любит бренд, готов покупать его товары и рекомендовать своим знакомым.
Что такое повышение лояльности?
В целом лояльность характеризуют как построение долгосрочных отношений с клиентами, покупателями или потребителями. «Побочным эффектом» такой политики является повышение прибыли компании. ... Повышение лояльности клиентов – задача долгосрочная, которая требует индивидуально разработанного подхода.
Интересные материалы:
Можно ли переносить одну гласную?
Можно ли переносить по слогам имена?
Можно ли переносить после мягкого знака?
Можно ли переносить?
Можно ли пересдать экзамен другому преподавателю?
Можно ли перевестись из одного колледжа в другой после первого курса?
Можно ли перевестись из одного вуза в другой на тот же курс?
Можно ли перевестись на другую специальность после первого семестра?
Можно ли перевестись с одной специальности на другую Казахстан?
Можно ли перевестись со 2 курса на 1 курс?