Куда обращаться просроченные продукты?

Для начала необходимо обратиться в тот супермаркет, в котором была приобретена просрочка. Продажа просроченных продуктов строго запрещена, поэтому вы имеете право на возврат своих средств или замену продукта на такой же, но с нормальным сроком годности.

Куда обращаться если в магазине просроченные продукты?

Если покупатель обнаружил просрочку на полке, он вправе потребовать от сотрудников магазина убрать ее. Если просроченный товар обнаружен уже после оплаты, нужно обратиться в магазин с чеком и попросить вернуть деньги или заменить продукт на аналогичный свежий.

Как вернуть просрочку в магазин?

— Составьте в письменной форме и подайте в магазин претензию к качеству товара, у которого истек срок годности. Претензия составляется в произвольной форме, но из ее содержания должно быть понятно, кто требует замены, какого именно товара и по какой причине.

Куда обращаться если торгуют просрочкой?

Если же вам не пошли навстречу, обращайтесь с жалобой в Роспотребнадзор района, в котором находится магазин. Лучше письменно. Пожаловаться можно не только при помощи личного визита, но и заполнив электронную форму для обращений на сайте http://rospotrebnadzor.ru/.

Что делать если в магазине просрочка?

Найдя на полках просрочку, многие задаются вопросом, а что делать если нашел просрочку? Куда и к кому обращаться? Ответ прост, обращайтесь к сотруднику магазина и сообщайте о вашей проблеме и требуйте, что продукция была убрана с прилавка. Обязательно вызывайте старшего смены или администратора.

Кто отвечает за просроченный товар в магазине?

С продавцом заключён договор о материальный ответственности и должностные инструкции, где указано что продавец несет ответственность за продажу просроченных товаров и без сертификата. Обязуется следить за сроками реализации и не допускать приёмки от поставщиков товаров без сертификата.

Можно ли брать просрочку бесплатно?

Там объяснили: продажа просроченных товаров всех видов запрещена пунктом 5 статьи 5 Федерального закона «О защите прав потребителей». Раздавать просрочку бесплатно тоже нельзя, можно только уничтожить или утилизировать. ... А вот условия утилизации просрочки определяют её владельцы.

Можно ли вернуть в магазин просроченный продукт?

Покупатель имеет право сдать в магазин просроченный товар даже без чека. Согласно статье 25 Закона «О защите прав потребителей», человек, который приобрел непригодный к употреблению продукт, может требовать его замены либо возврата денег.

Как вернуть испорченное мясо в магазин?

Как вернуть испорченный продукт в магазин?

  1. Предъявите испорченный продукт продавцу.
  2. Оформите письменную претензию в 2 экземплярах (первый – для вас, второй остаётся в магазине). ...
  3. Приобщите к претензии чек или свидетельские показания.
  4. Передайте бумаги продавцу или руководителю торговой точки.

Что если продали просрочку в Пятерочке?

Если оформлен возврат просрочки в Пятерочке, товар с истекшим сроком хранения вновь переходит в собственность магазина. Забрать его никто не даст.

Что делать если вам продали просроченный товар?

Если вы купили в магазине продукты, а дома обнаружили, что товар испорчен, вы имеете полное право вернуть его в магазин: по ст. 7 закона «О защите прав потребителей» изготовитель (равно как и исполнитель) обязан обеспечить безопасность товара в течение установленного срока годности.

Интересные материалы:

Что такое резервная копия в телефоне?
Что такое режим ультра на телефоне?
Что такое Root для телефона?
Что такое root доступ на телефоне?
Что такое ртт в телефоне?
Что такое рут на телефоне?
Что такое Рутирование телефона?
Что такое шагомер в телефоне?
Что такое шарейт в телефоне?
Что такое sRGB в телефоне?