• в управляющую компанию, обслуживающую дом;
  • в жилищное товарищество дома;
  • в службу, которая занимается обслуживанием дома;
  • в жилинспекцию города.
  • ">

    Куда обращаться если не дают тепло?

    Тогда необходимо обратиться в управляющую организацию, которая исправит ситуацию. В случаях проблем с отоплением можно также обращаться по телефонам служб: 8-800-100-23-29 – горячая линия по вопросам отключения отопления; +7 (495) 539-59-59 – круглосуточная горячая линия МОЭК для потребителей.

    Как написать жалобу на отсутствие отопления?

    Если после осмотра отопительной системы работником коммунальной службы отопление так и не включили, то можно обратиться в такие органы:

    • в управляющую компанию, обслуживающую дом;
    • в жилищное товарищество дома;
    • в службу, которая занимается обслуживанием дома;
    • в жилинспекцию города.

    Куда жаловаться на холодные батареи?

    В том случае, если батареи работают неравномерно или вовсе холодные, жители могут обратиться в дежурную службу управляющей компании своего дома. О перебоях с теплом можно также сообщить на горячую линию Жилищного комитета по тел +7 (812) 576-24-25 и +7 (812) 576-24-28 либо районной администрации.

    Куда жаловаться если нет тепла в Нижнем Новгороде?

    Жители Нижнего Новгорода могут обратиться в единую дежурно-диспетчерскую службу города: 005 или 268-11-00. Жители Нижегородской области могут позвонить в центральную дежурно-диспетчерскую службу министерства энергетики и ЖКХ региона: 8 (831) 428-16-44.

    Куда жаловаться на сильное отопление?

    Отопление так и не включили — куда жаловаться дальше

    Роспотребнадзор (можно отправить жалобу по почте или через онлайн-сервис); прокуратура (варианты отправки жалобы аналогичные); местная администрация; суд.

    Что делать если в квартире холодно куда обращаться?

    Куда обращаться с жалобами

    Если стояк холодный, то нужно обратиться к исполнителю коммунальных услуг: в управляющую организацию или ТСН. Получив заявку, сотрудник должен прийти и перезапустить стояк или обратиться в ресурсоснабжающую организацию, — объясняет Оксана Царапкина.

    Куда жаловаться на отсутствие отопления Киев?

    Портал Domik.ua выяснил, куда обращаться, если в квартире холодные батареи. Киевляне могут оставить жалобу на отсутствие в квартире тепла, позвонив на городские горячие линии 15-51 (с мобильного: – 044-205-73-37) и 15-57 (с мобильного: 044-500-15-57).

    Кто отвечает за холодные батареи?

    Жилищная инспекция Если управляющая компания не идет на контакт, то следующее место, куда обращаться, если в квартире холодные батареи, это жилинспекция, или ГЖИ.

    Куда жаловаться если батареи чуть теплые спб?

    Кроме того, работает горячая линия Жилищного комитета. Все вопросы по отоплению можно задать по телефону: (812) 409-73-78 с 9 утра до 9 вечера. Или же, если вы знаете, какая организация обслуживает ваш дом, позвонить на их горячую линию.

    Кто отвечает за тепло в доме?

    За обеспечение нормативной температуры воздуха в жилых помещениях отвечает исполнитель коммунальной услуги по отоплению – это может быть управляющая организация, ТСЖ, ЖСК, другой кооператив или ресурсоснабжающая организация, все зависит от выбранного собственниками помещений многоквартирного дома способа управления.

    Кто отвечает за отопление в Нижнем Новгороде?

    АО «Теплоэнерго» Крупнейший поставщик тепловой энергии в Нижнем Новгороде Единая горячая линия +7(831)277-91-31.

    Куда звонить по поводу тепла?

    Звонки принимают по телефону: +7 (800) 100-23-29. Горячая линия продолжит работать, пока включают отопление. Дозвониться на горячую линию есть возможность и через единый диспетчерский центр (телефон: +7 (495) 539-53-53). Чтобы задать вопросы об отоплении, после набора номера следует нажать цифру 2.

    Куда звонить если нет отопления Дзержинск?

    Куда звонить с вопросами об отоплении в Дзержинске

    В первую очередь стоит обратиться напрямую в теплоснабжающую организацию. Также можно попробовать позвонить в "Центр по приему обращений граждан по всем вопросам, связанным с качеством оказываемых услуг ЖКХ" - 004 (есть не во всех регионах).

    Куда жаловаться на жару в квартире?

    Если жалоба в управляющую компанию написана, а результата это не принесло, можно обратиться в вышестоящие инстанции, коими являются жилищная инспекция и Роспотребнадзор. Важно обратить внимание чиновников на тот факт, что в доме жарко, а обращение в управляющую компания ни к каким результатам не привело.

    Куда звонить если в квартире очень жарко?

    Если температура воздуха в квартире не соответствует установленным нормам (ниже норматива либо выше его), собственник имеет право обратиться с жалобой (заявкой) в управляющую компанию, которая обслуживает ваш многоквартирный дом.

    Куда обращаться если в квартире очень жарко?

    Если у вас жарче – это нарушение.
    ...
    — Алгоритм действий при некачественном отоплении:

    1. Уведомить исполнителя услуги о жалобе, позвонив или написав в аварийно-диспетчерскую службу.
    2. Убедиться, что обращение зарегистрировано и ему присвоен регистрационный номер.

    Интересные материалы:

    Какую бюджетную видеокарту выбрать?
    Какую бюджетную зимнюю резину выбрать?
    Какую частоту кадров выбрать в играх?
    Какую дату лучше выбрать для свадьбы?
    Какую диагональ монитора выбрать для Full HD?
    Какую диагональ телевизора выбрать для ps4?
    Какую электробритву выбрать 2020?
    Какую электронную книгу выбрать 2019?
    Какую файловую систему выбрать для HDD?
    Какую гитару лучше выбрать для новичка?