Содержание
- - Кто контролирует работу почты?
- - Куда можно пожаловаться на почтовое отделение?
- - Как писать жалобу на почту Украины?
- - Как подать жалобу на почтальона?
- - Куда жаловаться на сотрудников Почты России?
- - Как наказать работников Почты России?
- - Как позвонить в сортировочный центр?
- - Что делать если посылка застряла на сортировке?
- - Что делать если посылку отправили не туда Почта России?
- - Как написать заявление на розыск посылки Укрпочта?
- - Как поговорить с оператором Укрпочты?
- - Куда жаловаться если почта потеряла посылку?
- - Как подать заявление на розыск посылки?
- - Кому подчиняется Почта России?
- - Как продлить срок хранения посылки на почте?
Кто контролирует работу почты?
Роскомнадзор - Услуги почтовой связи
Куда можно пожаловаться на почтовое отделение?
Обращение по качеству оказания услуг в отделении почтовой связи можно оформить на странице https://www.pochta.ru/claim, оставить в мобильном приложении, либо оформить непосредственно в отделении Почты России.
Как писать жалобу на почту Украины?
Кроме телефонной линии, можно воспользоваться электронной почтой, отправив письмо на адрес ukrposhtaantikor@gmail.com. При этом отмечено, что в случае жалоб или предложений по предоставлению услуг, как и раньше, можно обращаться в контакт-центр по телефону 0-800-300-545.
Как подать жалобу на почтальона?
Можно написать жалобу на почту начальнику почтового отделения, в вышестоящую организацию или госорганы (Роскомнадзор, прокуратуру). Претензия подается письменно либо через онлайн-сервис. Клиент вправе жаловаться на конкретного сотрудника почты.
Куда жаловаться на сотрудников Почты России?
Альтернативные способы подачи жалобы на Почту России
Также вы можете обратиться в службу поддержки клиентов Почты России по телефону горячей линии 8-800-2005-888.
Как наказать работников Почты России?
Инструкция: как жаловаться на почту
- В заявлении следует рассказать фабулу: когда было отправлено письмо (дата на штемпеле) или посылка (данные с сайта). ...
- Написать заявление в адрес «Почты России» с предложением решить вопрос в досудебном порядке. ...
- Все эти документы плюс ответ почтовиков в суд можно отправить по почте.
Как позвонить в сортировочный центр?
Телефон горячей линии: 8-800-1-000-000 (звонок по России бесплатный).
Что делать если посылка застряла на сортировке?
Какие шаги можно предпринять, если посылка застряла на сортировочном центре
- на официальном сайте Роскомнадзора найти раздел по почтовым пересылкам и написать жалобу. ...
- посетить ближайшее отделение Почты РФ и написать жалобу о пропаже отправления и передать ее работнику.
Что делать если посылку отправили не туда Почта России?
Как я узнаю, что моя посылка, оставленная в отделении, была принята? Вам на электронную почту придет письмо с уведомлением о приеме и чеком или же отказом в приеме с указанием причины. В таком случае вы должны забрать посылку из отделения не позднее 10 дней с момента получения отказа.
Как написать заявление на розыск посылки Укрпочта?
Для этого необходимо обратиться к оператору Укрпочты и написать заявление, или оформить онлайн-заявку на розыск на сайте компании. В заявлении необходимо указать номер накладной, контактные данные отправителя и получателя. Для проведения более подробной проверки необходимо предоставить копию чека.
Как поговорить с оператором Укрпочты?
Получить консультацию, разъяснения или справочную информацию можно по телефону 0 800 300 545.
Куда жаловаться если почта потеряла посылку?
Для получения компенсации нужно подать заявление на возмещение ущерба. Заявление по российским и международным отправлениям можно подать на странице pochta.ru/claim, войдя через учётную запись портала Госуслуг, либо заполнить форму заявления на сайте, распечатать и подать в любом почтовом отделении.
Как подать заявление на розыск посылки?
Чтобы начать поиск, необходимо подать заявление на странице pochta.ru/claim, либо предоставить в любом отделении Почты России:
- заявление на розыск отправления по России или международного отправления;
- чек, выданный вместе с отправлением, или его копию (чек выдают в момент отправки);
- удостоверение личности.
Кому подчиняется Почта России?
Главный офис (контора) — в Москве. До 1 октября 2019 года являлась федеральным государственным унитарным предприятием. Находится в ведении Минцифры России (до апреля 2013 года находилась в ведении Россвязи).
Как продлить срок хранения посылки на почте?
Если получатель по какой-либо причине не может вовремя забрать посылку/письмо, он имеет право продлить срок хранения на 2 месяца, для этого ему надо написать заявление в свое отделение почтовой связи на платное хранение (данная услуга стоит 400 руб.
Интересные материалы:
Откуда Течёт Волга река?
Откуда в Голландии тюльпаны?
Откуда в воздухе водяной пар?
Откуда видна Останкинская башня?
Откуда входит солнце?
Откуда взялся Гюль Ага?
Откуда взялся народ мордва?
Откуда запускают космические корабли?
Паллет что такое?
Перепись населения зачем она нужна?