Содержание
- - Какая работа у официанта?
- - Как описать официанта?
- - Что должен знать и уметь официант?
- - Как правильно должен разговаривать официант?
- - Как устроена работа официанта?
- - Какой график работы у официанта?
- - Что представляет собой работа официанта?
- - Какая зарплата у официантов?
- - Как правильно принять заказ официанту?
- - Каким должен быть хороший официант?
- - Сколько проходит стажировка у официанта?
- - Как вести себя на собеседовании на должность официанта?
- - Как правильно должен обслуживать официант?
- - Как правильно предложить гостю блюдо?
- - Как официанту расположить к себе гостя?
Какая работа у официанта?
В настоящее время в обязанности официанта входит выполнение заказов посетителей, получение от них расчёта за услуги, уборка столов после их ухода и сервировка столов к приходу новых клиентов. Официант (от лат. officium – должность, одолжение) – профессия в области общественного питания.
Как описать официанта?
Сейчас официанты выполняют заказы клиентов, получают от них плату за услуги, убираются на столиках после ухода гостей и сервируют к приходу новых. Если того требует ситуация, официант меняет салфетки и скатерти, следит за чистотой в зале, а иногда даже помогает украшать зал к торжеству.
Что должен знать и уметь официант?
Официанты должны знать все техники продаж (их не так много) и уметь ими пользоваться. Правила поведения официанта в конфликтных ситуациях. Официант должен знать так называемый алгоритм LAST (Слушай, Извиняйся, Решай проблему, Благодари Гостя). И должен знать, как вести себя с пьяными и/или агрессивными Гостями.
Как правильно должен разговаривать официант?
При общении с гостями не допускается хамство, безразличие и разговор на повышенных тонах. Необходимо быть сдержанным, приветливым и дружелюбным со всеми гостями. Если в зале ресторана нет сомелье, официант должен уметь правильно порекомендовать к закускам вина или другие напитки.
Как устроена работа официанта?
Основная обязанность официанта – это прием заказов от посетителей. Он должен суметь ответить на любые вопросы гостей по поводу меню, и посоветовать им какие-то блюда, вино, последовательность их заказа. Официант записывает или запоминает заказ, при необходимости уточняя его.
Какой график работы у официанта?
Рабочий день официанта – около 10-12 часов.
Что представляет собой работа официанта?
Официант должен принимать заказы, общаться с персоналом служебных помещений ресторана и быть “лицом” ресторана для посетителей. Это трудная задача, но чтобы ресторан работал надлежащим образом, нужно уметь это делать быстро и эффективно.
Какая зарплата у официантов?
Средний размер зарплаты официанта: 52000 руб.
Максимальная зарплата официанта: 90000 руб. Минимальная зарплата официанта: 18000 руб.
Как правильно принять заказ официанту?
При приеме заказа официант должен стоять около гостя по возможности с правой стороны от него, не касаясь стола, стула, не наклоняясь слишком близко к гостям. Меню предлагают раскрытым на первой странице слева левой рукой. Если за столом сидит несколько человек, нужно начинать со старшего из них.
Каким должен быть хороший официант?
Хороший официант – это не только разносчик еды. Он отличный психолог, всегда тактичен, терпелив, стрессоусточив и имеет множество других необходимых качеств. Примерно 1 из 50 человек способен стать отличным официантом, остальные либо не смогут работать с клиентами, либо не справятся со своими обязанностями.
Сколько проходит стажировка у официанта?
Стажировка длится несколько дней, и, в общем-то, никого ни к чему не обязывает. В течение лета стажеры сменяются в кафе один за другим. Кого-то не устраивает зарплата, другим просто не подходит работа. Руководство такая «текучка кадров» не огорчает, ведь «обучение профессии» не оплачивается, сколько бы дней ни длилось.
Как вести себя на собеседовании на должность официанта?
Держите зрительный контакт с работодателем, но не навязчиво – не стоит пристально смотреть на собеседника, сверлить его взглядом. Все, что вы делаете на собеседовании – вашу речь, интонации, мимику, жесты – все это работодатель мысленно примерит к рабочим ситуациям.
Как правильно должен обслуживать официант?
Основные правила обслуживания гостей
- Убирать грязную посуду следует с левой стороны гостя, а подавать новое блюдо справа
- Напитки разливают, подходя к гостю справа, используя правую руку
- Все столовые приборы надо брать за ручки, а не за «рабочую» поверхность
Как правильно предложить гостю блюдо?
Соблюдайте принцип «открытой» подачи. Все блюда и напитки подаются с правой стороны от гостя правой рукой. Если нет возможности подать блюда с правой стороны, подавайте с левой стороны левой рукой. При подаче напитков на стол обязательно презентуйте их, произносите названия вслух: «Пожалуйста, Пина Колада».
Как официанту расположить к себе гостя?
Раскроем вам 10 правил общения с гостем в ресторане:
- Первое и самое главное — искренняя улыбка! ...
- Официанту нужно быть экспертом и уметь грамотно проконсультировать гостей. ...
- Уметь спокойно отвечать на «сложные» вопросы. ...
- Ценить время гостя. ...
- Предложить альтернативу. ...
- Использовать вежливые выражения.
Интересные материалы:
Что значит обновить прошивку телефона?
Что значит обновленный айфон?
Что значит обновленный iphone?
Что значит оборот в портфеле?
Что значит обозначение на шинах M S?
Что значит обработка ожидает курьерской доставки?
Что значит очистить историю в телеграмме?
Что значит очистить кэш в телефоне?
Что значит очистить хранилище в приложении?
Что значит Очистить все чаты в Ватсапе?