Содержание
- - Кто принимает участие в материальной инвентаризации?
- - Кто не может входить в состав инвентаризационной комиссии?
- - Кто не может входить в состав инвентаризационной комиссии Украина?
- - Куда относятся излишки выявленные инвентаризацией?
- - Что является основанием для проведения инвентаризации?
- - Что может подлежать инвентаризации?
- - Кто входит в состав комиссии по инвентаризации?
- - Кто должен быть председателем комиссии по инвентаризации?
- - Сколько человек входит в состав инвентаризационной комиссии?
- - Сколько человек должно быть в инвентаризационной комиссии Украина?
- - В каком случае на предприятии создаются рабочие инвентаризационные комиссии?
- - Можно ли провести инвентаризацию без материально ответственных лиц?
- - Как оприходовать излишки после инвентаризации?
- - Как учесть излишки?
- - Где зафиксировать излишки и недостачи по итогам инвентаризации?
Кто принимает участие в материальной инвентаризации?
В инвентаризации принимают участие специально созданная комиссия и материально ответственные лица. В состав инвентаризационной комиссии могут быть включены представители администрации организации, работники бухгалтерии и другие специалисты (инженеры, техники и т. д.).
Кто не может входить в состав инвентаризационной комиссии?
Внимание! Материально ответственные лица в состав инвентаризационной комиссии не входят, но их присутствие при проверке фактического наличия имущества является обязательным (п. 2.8 Методических указаний по инвентаризации).
Кто не может входить в состав инвентаризационной комиссии Украина?
В соответствии с п. 2.4 разд. II Положения № 879 в состав рабочей инвентаризационной комиссии не могут входить материально ответственные лица, в учете которых числятся активы, которые будут предметом инвентаризации (по этому вопросу см.
Куда относятся излишки выявленные инвентаризацией?
Излишки, выявленные в результате инвентаризации, подлежат признанию в составе доходов организации. В соответствии с п. 20 ст. 250 НК РФ, внереализационными доходами налогоплательщика признаются доходы в виде стоимости излишков МПЗ и прочего имущества, которые выявлены в результате инвентаризации.
Что является основанием для проведения инвентаризации?
Основание для проведения инвентаризации
Взятие или передача имущества в аренду, выкуп или продажа. Трансформация унитарной организации. Необходимость предоставить ежегодную бухгалтерскую отчетность. Смена материально-ответственного лица.
Что может подлежать инвентаризации?
Кроме того, инвентаризации подлежат производственные запасы и другие виды имущества, не принадлежащие организации, но числящиеся в бухгалтерском учете (находящиеся на ответственном хранении, арендованные, полученные для переработки), а также имущество, не учтенное по каким-либо причинам.
Кто входит в состав комиссии по инвентаризации?
В состав инвентаризационной комиссии включаются представители администрации организации, работники бухгалтерской службы, другие специалисты (инженеры, экономисты, техники и т.
Кто должен быть председателем комиссии по инвентаризации?
Вопрос: Кто может быть председателем инвентаризационной комиссии? Председателем, как правило, назначают заместителя руководителя организации или главного бухгалтера. А в состав инвентаризационной комиссии можно включать любых работников организации, согласно Методических указаний по инвентаризации.
Сколько человек входит в состав инвентаризационной комиссии?
Ответ: Законом установлено, что в составе комиссии при инвентаризации и списании имущества должно быть как минимум два человека – председатель комиссии и прочие члены комиссии. Прочих членов комиссии может быть один или более человек в необходимом в конкретном случае составе.
Сколько человек должно быть в инвентаризационной комиссии Украина?
Отсутствие хотя бы одного члена комиссии при проведении инвентаризации служит основанием для признания результатов инвентаризации недействительными. Таким образом следует сделать вывод, что комиссия должна состоять не менее чем из трех человек.
В каком случае на предприятии создаются рабочие инвентаризационные комиссии?
На предприятии, где из-за большого объема работ проведение инвентаризации не может быть обеспечено одной комиссией, для непосредственного проведения инвентаризации в местах хранения и производства распорядительным документом руководителя предприятия создаются рабочие инвентаризационные комиссии.
Можно ли провести инвентаризацию без материально ответственных лиц?
Провести инвентаризацию без материально ответственного можно, чтобы установить наличие имущества. ... Порядок инвентаризации в случае отсутствия МОЛа законодательством не регламентирован. Если ответственное лицо не может присутствовать при инвентаризации, об этом делают отметку на инвентаризационных описях.
Как оприходовать излишки после инвентаризации?
Например: дебет счета 41 – кредит счета 91-1 – оприходованы излишки товаров, выявленные при инвентаризации. А вот оприходование излишков денежных средств, выявленных при инвентаризации, производится по фактически выявленной сумме проводкой: дебет счета 50 – кредит счета 91-1.
Как учесть излишки?
В налоговом учете излишки имущества, выявленные при инвентаризации, учитывайте в составе внереализационных доходов независимо от применяемого налогового режима. Исключение – ЕНВД. Сумма излишков на величину ЕНВД не влияет, так как при определении единого налога в расчет берется только вмененный доход организации.
Где зафиксировать излишки и недостачи по итогам инвентаризации?
Результаты надо зафиксировать
Излишки или недостачи отражают в Ведомости расхождений по результатам инвентаризации (ф. 0504092). Здесь фиксируют расхождения по каждому объекту учета в количественном и стоимостном выражении. На основании данного документа оформляют Акт о результатах инвентаризации (ф.
Интересные материалы:
Что означает благоприятная окружающая среда?
Что означает брутальный мужчина?
Что означает брутальный?
Что означает брутто?
Что означает BTS на русском?
Что означает бтс?
Что означает букет ромашек?
Что означает быстрый сон?
Что означает cache?
Что означает CH Debit RUS Moscow CH Debit RUS Moscow Mbk?