• Информационное письмо — адресату сообщают сведения официального характера. ...
  • Письмо-сообщение — письмо, которым автор информирует адресата о каких-либо событиях, фактах, представляющих взаимный интерес. ...
  • Сопроводительное письмо — используется для отправки документов, не имеющих адресной части.
  • ">

    Какие виды писем?

    Какие письма бывают по характеру информации?

    Основные виды писем

    • Информационное письмо — адресату сообщают сведения официального характера. ...
    • Письмо-сообщение — письмо, которым автор информирует адресата о каких-либо событиях, фактах, представляющих взаимный интерес. ...
    • Сопроводительное письмо — используется для отправки документов, не имеющих адресной части.

    Какой вид бланка применяется для составления служебных писем?

    При подготовке служебного письма необходимо помнить, что оно долж- но оформляться на специальном бланке письма формата А4 или А5 в зави- симости от размера текста письма и что бланк письма отличается от общего бланка и от бланка конкретного вида документа составом реквизитов.

    Какие бывают виды служебных писем?

    Виды служебных писем

    • КЛАССИФИКАЦИЯ СЛУЖЕБНЫХ ПИСЕМ
    • Информационное письмо – деловое письмо, в котором адресату сообщаются сведения официального характера.
    • Письмо-сообщение – деловое письмо, которым автор информирует адресата о каких-либо событиях, фактах, представляющих взаимный интерес.

    Какие могут быть письма по содержанию и назначению?

    По содержанию и назначению письма могут быть инструктивными (директивными), гарантийными, информационными, рекламными, письмами-запросами, письмами-извещениями, письмами-приглашениями и другими. 2.5.5.3.

    Что должно содержать письмо?

    Обязательными реквизитами служебного письма являются: реквизиты бланка (наименование организации, справочные данные об организации, дата письма, регистрационный номер, ссылка на дату и регистрационный номер по- ступившего документа), адресат, заголовок к тексту (при необходимости), текст, отметка о наличии приложения, ...

    Что такое деловое письмо по каким признакам классифицируются деловые письма?

    Деловое письмо – особый тип документов, менее жестко регламентированный, чем контракт или приказ, но имеющий юридическую значимость. Вот почему письма регистрируются и хранятся в организациях как исходящая и входящая документация.

    Как правильно написать деловое письмо?

    Как составляется официальное письмо, действующее законодательство не регулирует.
    ...
    Основные рекомендации по составлению:

    1. использовать достоверную информацию;
    2. излагать информацию кратко и доступно;
    3. использовать деловой стиль;
    4. не использовать сокращения, даже общеупотребимые;
    5. не использовать исправления.

    Какие вопросы решают простые деловые письма и коммерческие?

    Деловые письма решают организационные вопросы, правовые проблемы, а также вопросы экономических отношений корреспондентов. Информация в деловом письме носит протокольный характер. Поэтому письма регистрируются, и факт устного сообщения не исключает необходимости почтового отправления.

    В каком виде может быть текст служебного документа?

    Текст служебного документа может быть посвящен одному вопросу (в простых документах) или нескольким вопросам (в сложных документах). ... Текст документа составляют на русском или национальном языке в соответствии с законодательством РФ и субъектов РФ о государственных языках.

    Как правильно написать письмо с просьбой?

    Образец письма просьбы.

    1. чтобы ваше письмо было уважительным, начинайте просьбу с адресного обращения (например, Уважаемый Иван Иванович, ..);
    2. не забывайте о вежливости и учтивости в письме;
    3. при возможности, учитывайте интересы вашего адресата. ...
    4. в конце письма просьбы выражайте признательность вашему адресату за внимание.

    Как правильно написать письмо напоминание?

    Письмо-напоминание имеет следующую структуру:

    1. ссылки на пункты договора или другого документа, в которых прописаны основные обязательства сторон сделки;
    2. просьба выполнить условия контракта;
    3. основные действия, которые будут приняты к стороне в случае невыполнения обязательств (указываются по мере необходимости).

    Какие бланки используются для оформления писем?

    Для изготовления бланков используют в основном форматы бумаги А4 (210х297 мм) и А5 (210х148 мм). оперативной полиграфии или компьютера.

    Как ведется деловая переписка?

    Структура делового письма

    1. Заголовок (тема письма). В заголовке письма следует писать его краткую цель или суть. ...
    2. Приветствие. ...
    3. Изложение цели написания письма, его сути, главной мысли. ...
    4. Ваши предложения по решению данной проблемы, рекомендации, просьбы, жалобы. ...
    5. Краткий итог и выводы. ...
    6. Подпись.

    Как написать служебное письмо пример?

    Пример служебной записки

    1. бумага должна содержать шапку. ...
    2. далее указывается наименование документа;
    3. вносится дата его составления и номер;
    4. описание сложившейся ситуации, из-за которой составляется записка: «Довожу до вашего сведения...», далее текст должен содержать конкретную просьбу;
    5. ниже указывается должность и Ф.

    Интересные материалы:

    Сколько грамм вареных макарон в 1 столовой ложке?
    Сколько граммов в горсти грецких орехов?
    Сколько граммов в одной капле из пипетки?
    Сколько граммов желатина в 1 чайной ложке?
    Сколько граней у граненого стакана и почему?
    Сколько граней у советского граненого стакана?
    Сколько граней в Гранёном стакане ссср?
    Сколько гречки можно съедать за раз?
    Сколько греть угли для кальяна на плите?
    Сколько грузин в Турции?