• на инициативные;
  • информационные;
  • отчетные.
  • ">

    Какие виды докладных записок вы знаете?

    Какие виды докладных и объяснительных записок существуют?

    Виды докладных записок

    • на инициативные;
    • информационные;
    • отчетные.

    Какие виды записок вы знаете?

    В зависимости от содержания, служебные записки можно разделить на следующие виды:

    • информационные — запрос сведений и предоставление данных по запросу;
    • поясняющие — выдача необходимых инструкций, которые нужны для эффективного выполнения инструкций;
    • сопроводительные — пояснения к документам, которые прилагают к записке;

    Какие виды объяснительных записок?

    Объяснительные записки можно условно классифицировать на следующие группы:

    • Побудительные записки. ...
    • Уведомительные записки. ...
    • Отчетные записки. ...
    • Записки внешнего типа. ...
    • Записки внутреннего типа.

    Что подразумевает под собой служебная записка?

    Служебная записка – кадровый документ, документирующий факты, которые требуют принятия отдельных руководящих решений. ... Полезные документы по расчетам с сотрудниками Служебная записка это …

    Как грамотно написать объяснительную за ошибки на работе?

    Образец объяснительной записки об ошибке в работе

    1. подтвердить или опровергнуть факт допущенной ошибки;
    2. описать ее обстоятельства и причины;
    3. дать оценку своей вины — умышленная, по неосторожности, отсутствие;
    4. сослаться на свидетелей случившегося;

    Как правильно оформлять служебные записки?

    Пример служебной записки

    1. бумага должна содержать шапку. ...
    2. далее указывается наименование документа;
    3. вносится дата его составления и номер;
    4. описание сложившейся ситуации, из-за которой составляется записка: «Довожу до вашего сведения...», далее текст должен содержать конкретную просьбу;
    5. ниже указывается должность и Ф.

    Кто регистрирует служебные записки?

    В организациях с небольшим документооборотом служебные записки регистрирует секретарь руководителя. Служебная записка является внутренним документом горизонтальной направленности и не может предназначаться вышестоящему должностному лицу.

    Как правильно написать объяснительную записку?

    Структура текста.

    1. Укажите полное наименование должности руководителя и наименование организации, например «генеральному директору ООО „Рога и копыта“ Петрову В. ...
    2. Укажите автора объяснительной — полностью напишите свою фамилию, имя, отчество и должность в организации.
    3. Название документа — «объяснительная».

    Кто пишет служебные записки?

    Докладная записка — документ, адресованный руководству, излагающий какой-либо вопрос с выводами и предложениями составителя. Служебная записказаписка о выполнении какой-либо работы, направляемая одним должностным лицом другому.

    В чем отличие служебной записки от объяснительной?

    Служебные записки направляются обычно от одного руководителя к другому или от одного сотрудника к другому только в случае их равнозначного должностного статуса. Информация в записке побуждает к действию. Объяснительная записка - это документ, объясняющий причины какого-либо действия, факта, происшествия.

    Чем отличаются друг от друга Докладная и служебная записки?

    Докладная записка – это письменное обращение подчиненного к вышестоящему должностному лицу. Служебная записка – это письменное сообщение должностных лиц одного уровня.

    Как оформляется адресат в докладной записке?

    Адресат. При адресовании документа должностному лицу инициалы указываем перед фамилией, а с 01 июля 2018 года после фамилии. Должность лица, которому адресован документ указываем в дательном падеже.

    Что такое Служебка на работе?

    Служебная записка о нарушениях в работе — это документ, с помощью которого один сотрудник сообщает непосредственному начальнику или руководителю организации о том, что другой сотрудник пренебрег теми или иными правилами, принятыми в компании или установленными нормативно.

    Для чего пишут служебные записки?

    служебная записка – информационно-справочный документ (внутренняя переписка), используемый для обмена информацией между структурными подразделениями организации и работниками.

    Какой целью составляется объяснительная записка?

    Цель составления объяснительной записки – анализ действующего трудового или дисциплинарного режимов и установление их взаимосвязи с причинами возникновения происшествия или проступка.

    Интересные материалы:

    Сколько должно быть пожарных извещателей?
    Сколько должно быть практических занятий в автошколе?
    Сколько должно быть прогестерона у женщины?
    Сколько должно быть прогулов чтоб уволили?
    Сколько должно быть расстояние между частными домами?
    Сколько должно быть расстояние от дома до гаража?
    Сколько должно быть разделочных досок?
    Сколько должно быть соток чтобы построить дом?
    Сколько должно быть в баке бензина зимой?
    Сколько должно быть введение в дипломе?