Какие цели развития дополнительного образования детей поставлены в Концепции развития дополнительного образования детей?

Содержание

Целями Концепции являются: обеспечение прав ребенка на развитие, личностное самоопределение и самореализацию; расширение возможностей для удовлетворения разнообразных интересов детей и их семей в сфере образования; развитие инновационного потенциала общества.

Кем разработана концепция развития дополнительного образования детей?

Разработанная Минобрнауки России совместно с Минспорта России и Минкультуры России концепция дополнительного образования утверждена Правительством Российской Федерации.

Какие цели развития дополнительного образования детей?

Целями развития дополнительного образования детей являются: создание условий для самореализации и развития талантов, воспитания гармонично развитой и социально ответственной личности; повышение доступности качественных программ дополнительного образования для каждого ребенка.

В каком документе определены основные цели задачи и принципы дополнительного образования детей *?

Распоряжение от 4 сентября 2014 года №1726-р. Концепцией определяются основные цели и задачи развития дополнительного образования детей, состояние и проблемы дополнительного образования, основные механизмы и направления его развития, а также ожидаемые результаты реализации Концепции.

Какие из принципов характеризуют систему дополнительного образования детей?

Журкина считают, что основными принципами развития дополнительного образования детей являются принципы демократии, культуросообразности, ответственности, гуманизма, продуктивности содержания, педагогической поддержки.

Когда завершается проект доступное дополнительное образование для детей?

Проект реализуется в 6 этапов и завершается в ноябре 2021 года. Мероприятия приоритетного проекта проводятся в соответствии со сводным планом проекта, утверждаемым проектным комитетом по основному направлению стратегического развития Российской Федерации «Образование».

Какой срок реализации Концепции развития дополнительного образования детей в Российской Федерации?

Реализация Концепции будет осуществляться в 2 этапа: I этап - 2014 - 2017 годы и II этап - 2018 - 2020 годы. ... На основе Концепции будут разработаны региональные программы развития дополнительного образования детей, начнется их реализация.

Какие из дополнительных общеобразовательных программ реализуются только для детей?

Дополнительные общеобразовательные программы подразделяются на общеразвивающие и предпрофессиональные программы. ... Дополнительные предпрофессиональные программы в сфере искусств, физической культуры и спорта реализуются для детей.

Каковы основные цели и задачи организации дополнительного образования в дошкольном образовательном учреждении?

Основные задачи учреждения дополнительного образования: обеспечение необходимых условий для личностного развития, укрепления здоровья, профессионального самоопределения и творческого труда детей в возрасте преимущественно от 6 до 18 лет; ... удовлетворение потребности детей в занятиях физической культурой и спортом.

Зачем нужен профессиональный стандарт педагог дополнительного образования детей и взрослых?

Ответ: Во –первых, качество системы образования не может быть выше качества работающих в ней учителей; Во-вторых, профстандарт способствует повышению профессиональной подготовки учителя и необходимости постоянного профессионального роста; В третьих, профессиональный стандарт учителя повышает ответственность педагога за ...

В каком документе нашли отражение меры принимаемые государством по развитию системы дополнительного образования детей?

Меры, принимаемые государством по развитию системы ДОД, нашли свое отражение в Указе Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 599 «О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки». ... Особенности дополнительного образования детей.

В каком документе определены условия доступности дополнительного образования для детей?

Получение дополнительного образования регулируется главой 10 ФЗ N 273. В части 2 статьи 75 ФЗ N 273 (с изменениями и дополнениями, вступившими в силу 24.07.2015) определено, что "дополнительные общеобразовательные программы подразделяются на общеразвивающие и предпрофессиональные программы.

Каковы основания для проектирования и реализации дополнительных общеобразовательных программ?

Проектирование и реализация дополнительных общеобразовательных программ должны строиться на следующих основаниях: свобода выбора образовательных программ и режима их освоения; ... творческий и продуктивный характер образовательных программ; открытый и сетевой характер реализации.

Что лежит в содержании деятельности лаборатории как вида дополнительного образования детей?

Лаборатория – в основе содержания лежит конкретная область научных знаний или междисциплинарная проблема. Ей присущ поисковый, творческий компонент в образовательной деятельности.

Что понимается под дополнительным образованием?

Дополнительное образование детей и взрослых — это вид образования, направленный на всестороннее удовлетворение образовательных потребностей человека в интеллектуальном, духовно-нравственном, физическом и профессиональном совершенствовании; услуга, предоставляемая государственными и муниципальными организациями ...

Интересные материалы:

Сколько баллов за каждое задание физика?
Сколько баллов за каждое задание?
Сколько башен окружают Московский Кремль?
Сколько белых в сша?
Сколько бензина можно вывозить из Казахстана?
Сколько берет Киркоров на корпоратив?
Сколько берут модели за час?
Сколько берут за дизайн сайта?
Сколько бездомных в Германии?
Сколько блогеры берут за рекламу?