Содержание
- - Каковы основные показатели измерения объема выпускаемой продукции?
- - Какие показатели рассчитываются при анализе объема и структуры выпуска продукции?
- - Что такое объем выпуска продукции?
- - Как рассчитать объем производства продукции?
- - Какой аналитический прием используется при анализе ассортимента продукции?
- - Как рассчитать объем товарной продукции?
- - Какие частные аналитические задачи решаются при анализе объема производства и реализации продукции?
- - Что такое анализ производства и реализации продукции?
- - Какие факторы влияют на объем производства продукции?
- - Что такое объем продукции?
- - Как найти количество проданной продукции?
- - Как рассчитать объем реализации формула?
- - Как рассчитать выручку формула?
- - Как найти оптимальный объем выпуска продукции?
- - Как рассчитать выручку?
Каковы основные показатели измерения объема выпускаемой продукции?
Основными показателями объема производства являются товарная и валовая продукция. Валовая продукция – стоимость всей продукции и выполненных работ, включая незавершенное производство, выраженная в сопоставимых ценах.
Какие показатели рассчитываются при анализе объема и структуры выпуска продукции?
При анализе динамики объема производства и реализации продукции используются следующие показатели: базисный темп роста; цепной темп роста; среднегодовой темп роста. Оценка выполнения плана по ассортименту проводится способом наименьшего процента; среднего процента; по удельному весу изделий.
Что такое объем выпуска продукции?
Объем выпуска продукции — – количество изделий определенных наименований, типоразмеров и исполнений, изготовляемых или ремонтируемых предприятием или его подразделением в течение планируемого периода времени. [ГОСТ 14.004 83] Рубрика термина: Экономика Рубрики… …
Как рассчитать объем производства продукции?
Объем производства рассчитывают по формуле: Опр = К х Ц, где К – число произведенных единиц товара, Ц – цена изделия. Например, если за рассматриваемый период выпущено 100 деталей по цене 200 руб. и 500 деталей по цене 300 руб., то общий объем выпуска продукции составит 170 000 руб.
Какой аналитический прием используется при анализе ассортимента продукции?
При оценке ассортимента часто используется ABC-анализ.
Как рассчитать объем товарной продукции?
Рп = Онг + Тп – Окг, где Онг и Окг – остатки нереализованной продукции на начало и конец периода соответственно. Рп =1027 млн.
Какие частные аналитические задачи решаются при анализе объема производства и реализации продукции?
Задачи анализа производства и реализации продукции: 1) оценка степени выполнения плана и динамики производства и реализации продукции; 2) определение влияния факторов на изменение величины этих показателей; 3) выявление внутрихозяйственных резервов увеличения выпуска и реализации продукции; 4) разработка мероприятий по ...
Что такое анализ производства и реализации продукции?
Задачей анализа производства и реализации является оценка конкурентоспособности предприятия в целом и выпускаемой им продукции в частности, а также способности компании маневрировать ресурсами при условиях изменения рыночной конъюнктуры. ... Оценка степени выполнения плана производства и плана продаж.
Какие факторы влияют на объем производства продукции?
Факторы, воздействующие на объем производства, подразделяют на три основные группы: труд, средства труда и предметы труда. В каждую группу входят факторы, действие которых взаимообусловлено, что затрудняет количественное их измерение.
Что такое объем продукции?
Объем Продукции (Работ, Услуг) В Промышленности — совокупность произведенных материальных благ и услуг промышленного характера. Исчисляется в стоимостном выражении за определенный период и включает изготовленные изделия, полуфабрикаты, работы (услуги) промышленного характера.
Как найти количество проданной продукции?
Объем реализованной продукции по плану определяется по формуле: РП = Он + ТП – Ок, где Он, Ок – остатки нереализованной продукции на начало и конец периода.
Как рассчитать объем реализации формула?
Таким образом, количественный объем реализации продукции, необходимый для получения планируемой прибыли, можно рассчитать по следующей формуле: Объем реализации продукции = (Постоянные затраты + Планируемая прибыль) / Удельный доход. Убедимся в том, что изготовление 7500 тортов даст прибыль в размере 950 000 руб.
Как рассчитать выручку формула?
Выручка = стоимость единицы товара или услуги * количество реализованных единиц: Или: Выручка = себестоимость (для торговли – закупочная цена) + добавленная стоимость.
Как найти оптимальный объем выпуска продукции?
MR = MC. Правило максимизации прибыли гласит, что предприятие, производящее продукцию в объеме, при котором MR = MC, будет получать максимально возможную прибыль при данных ценах. Таким образом, оптимальный объем производства представляет собой такой объем, при котором равны предельные издержки и предельный доход.
Как рассчитать выручку?
Выручка = Цена * Количество проданных товаров. Таким образом формула прибыли выглядит следующим образом: Прибыль = (цена — себестоимость товаров) * количество проданной продукции = выручка — общая сумма себестоимости.
Интересные материалы:
Как написать в службу поддержки Самсунг?
Как написать в техподдержку Инстаграм через фейсбук?
Как написать введение в диплом?
Как написать заключение отчета по практике?
Как написать заключение в отчете по учебной практике?
Как написать записку учителю в школу?
Как написать запрос в Access?
Как научиться говорить низким голосом?
Как научиться громко свистеть с помощью пальцев?
Как научиться свистеть ртом?