Содержание
- - На каком бланке составляется служебное письмо?
- - Какие реквизиты не входят в состав документа служебное письмо?
- - Какие поля должны иметь официальные письма?
- - Какие реквизиты должны быть в письме?
- - На чем можно оформить служебное письмо?
- - Как правильно оформить служебное письмо?
- - Каким должен быть текст служебного письма?
- - Как указывается наименование организации в адрес которой направляется письмо?
- - Какие группы документов относятся к служебным письмам?
- - Как правильно указывать адрес в деловом письме?
- - Как правильно оформить шапку в письме?
- - Какой должен быть отступ в документе?
- - Какие необходимые сведения должен содержать бланк письма?
- - Как пишется адресат в письме?
- - Что относится к письмам не требующим ответа?
На каком бланке составляется служебное письмо?
При подготовке служебного письма необходимо помнить, что оно долж- но оформляться на специальном бланке письма формата А4 или А5 в зави- симости от размера текста письма и что бланк письма отличается от общего бланка и от бланка конкретного вида документа составом реквизитов.
Какие реквизиты не входят в состав документа служебное письмо?
Докладные и служебные записки также являются частью деловой переписки, но к их реквизитам действуют другие требования. Составлять их на фирменном бланке не нужно, достаточно указать в шапке должность и фамилию, имя, отчество получателя, а также данные отправителя (должность, Ф.
Какие поля должны иметь официальные письма?
Правила составления делового письма
- Письмо печатается на белой бумаге или бумаге светлых тонов формата А4 (210 x 297 мм) или А5 (148 x 210 мм).
- Лист должен иметь поля не менее: 20 мм - левое; ...
- Дата. Датой письма является дата его подписания. ...
- Исходящий номер. ...
- Ссылка на входящее письмо ...
- Адресат ...
- Текст письма ...
- Приложение
Какие реквизиты должны быть в письме?
Реквизиты письма
- Государственный герб Российской Федерации ...
- Герб субъекта Российской Федерации ...
- Эмблема организации или товарный знак (знак обслуживания) ...
- Код организации ...
- Основной государственный регистрационный номер (ОГРН) ...
- Идентификационный номер налогоплательщика / код причины постановки на налоговый учет (ИНН/КПП)
На чем можно оформить служебное письмо?
Служебное письмо в отдельных случаях оформляется на стандартном листе бумаги. Служебное письмо должно касаться одного вопроса. В одном служебном письме может быть затронуто несколько вопросов, если они взаимосвязаны.
Как правильно оформить служебное письмо?
Готовое к отправке письмо должно содержать все обязательные реквизиты: дату, исходящий номер, адресата, заглавие, собственно текст, указание о приложениях, если они имеются, нужные подписи, в отдельных случаях – печать. В число реквизитов служебного письма также входят пометки о согласовании и резолюция.
Каким должен быть текст служебного письма?
Текст письма должен быть логичным, последовательным, убедительным и корректным по форме. Факты и события должны излагаться объективно, лаконично, ясно. Текст письма не должен допускать различного толкования. Письмо целесообразно готовить по одному вопросу.
Как указывается наименование организации в адрес которой направляется письмо?
При адресовании письма в организацию указывается ее полное или сокращенное наименование в именительном падеже. При адресовании документа в структурное подразделение организации в реквизите "адресат" указывается в именительном падеже наименование организации, ниже - наименование структурного подразделения.
Какие группы документов относятся к служебным письмам?
Виды служебных писем
- КЛАССИФИКАЦИЯ СЛУЖЕБНЫХ ПИСЕМ
- Информационное письмо – деловое письмо, в котором адресату сообщаются сведения официального характера.
- Письмо-сообщение – деловое письмо, которым автор информирует адресата о каких-либо событиях, фактах, представляющих взаимный интерес.
Как правильно указывать адрес в деловом письме?
Адрес получателя нужно писать в правом нижнем углу отправления. Адрес отправителя — в левом верхнем. В адресе указывают: Полное имя получателя (в формате «Фамилия Имя Отчество») или название организации (краткое или полное)
Как правильно оформить шапку в письме?
Шапка письма, содержащая обращение к адресату, размещается чуть ниже регистрационного номера и обычно оформляется следующим образом: должность и ФИО адресата пишутся в верхнем правом углу письма. Непосредственно обращение оформляется по центру письма и заканчивается восклицательным знаком.
Какой должен быть отступ в документе?
Абзацный отступ — 1,25 см. Заголовки разделов — с таким же абзацным отступом слева или по центру. Вот требования к интервалам: Для текста — 1—1,5 межстрочных интервала.
...
Минимальные поля для всех документов:
- левое — 20 мм;
- правое — 10 мм;
- верхнее — 20 мм;
- нижнее — 20 мм.
Какие необходимые сведения должен содержать бланк письма?
Бланк для писем используется для оформления исходящей корреспонденции и должен содержать такие реквизиты, как:
- Государственный герб РФ или герб субъекта РФ;
- товарный знак или эмблему организации;
- код организации по ОКПО;
- наименование организации;
- контакты организации;
- код организации;
- ОГРН;
- ИНН/КПП.
Как пишется адресат в письме?
Что меняет ГОСТ Р 7.0.97-2016?
- при адресовании письма должностному лицу инициалы ставятся после фамилии;
- перед фамилией допускается употреблять сокращение «г-ну» (господину), если адресат мужчина, или «г-же» (госпоже), если адресат женщина:
Что относится к письмам не требующим ответа?
письма, не требующие ответа (письмо-напоминание, письмо-предупреждение, письмо-извещение, сопроводительное письмо, письмо-подтверждение).
Интересные материалы:
Куда лучше направить антенну?
Куда лучше подавать на шенген?
Куда лучше подавать оригинал аттестата?
Куда лучше поехать на море в Турцию?
Куда лучше пойти учиться после 11 класса девушке?
Куда лучше положить помидоры для созревания?
Куда лучше ставить шайбу?
Куда лучше всего поехать отдыхать в сентябре?
Куда можно дешево улететь из Минска?
Куда можно дешево улететь из Санкт Петербурга?