Содержание
- - Какие права у покупателя и продавца?
- - Какие права у покупателя?
- - Какие права имеет покупатель при возврате товара?
- - Можно ли трогать товар в магазине?
- - Что делать если покупатель хамит?
- - Что входит в обязанности продавца?
- - Кто в соответствии с законодательством является потребителем?
- - Какие права имеет потребитель в соответствии с законом о защите прав потребителей?
- - Куда может обратиться потребитель за защитой своих прав?
- - Можно ли вернуть деньги за товар если он не подошел?
- - Что делать если в магазине отказываются принимать товар?
- - Когда я могу вернуть деньги за товар?
- - Можно ли вскрыть товар до оплаты?
- - Можно ли попробовать конфету в магазине?
- - Можно ли стоять в магазине и греться?
Какие права у покупателя и продавца?
У продавца в магазине есть такие реальные права:
- не соглашаться взять товар обратно или вернуть деньги, если предмет покупки испорчен покупателем, был в явном употреблении, упаковка повреждена;
- если товар приобретен в кредит, но деньги поступают с нарушением сроков платежей, требовать вернуть покупку;
Какие права у покупателя?
В числе ключевых можно выделить четыре группы прав потребителей: право на безопасность товара (работы, услуги); право на качество товара (работы, услуги); право на информацию о товарах (работах, услугах); право на судебную защиту. В чем заключается право потребителя на безопасность товара (работы, услуги)?
Какие права имеет покупатель при возврате товара?
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. ... Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
Можно ли трогать товар в магазине?
Запомните, НИКТО не имеет права трогать Ваши личные вещи и рыться в Вашей сумке. Охранник магазина лишь имеет право задержать Вас до прибытия милиции, которая уполномочена в присутствии понятых открыть Вашу сумку. Конечно, магазины должны защищать себя от воришек, которые пытаются вынести неоплаченный товар.
Что делать если покупатель хамит?
Не стоит перебивать, перевоспитывать, а также грубить и лебезить клиенту. Пускай покупатель выскажется, успокоится, а после можно переходить к переговорам. Далее нужно задать покупателю-скандалисту вопрос, который заставит его задуматься: о чем, собственно, шум?
Что входит в обязанности продавца?
Продавец обязан своевременно в наглядной и доступной форме довести до сведения покупателя необходимую и достоверную информацию о товарах и их изготовителях, обеспечивающую возможность правильного выбора товаров.
Кто в соответствии с законодательством является потребителем?
В соответствии с Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1, потребитель – это гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести, либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с ...
Какие права имеет потребитель в соответствии с законом о защите прав потребителей?
Согласно Статье 5 Закона “О защите прав потребителей”, потребитель имеет право на: Надлежащее качество товаров (работ, услуг), их безопасность для потребителя, надлежащую комплектность, надлежащее количество товара или услуги. ... Любая покупка и любая оплата услуги является сделкой.
Куда может обратиться потребитель за защитой своих прав?
Контроль и надзор по вопросам защиты прав потребителей в соответствии с законодательством осуществляет Роспотребнадзор. Для граждан работает «горячая линия» Роспотребнадзора 712-29-81. Сотрудники отдела потребительского рынка также проводят разъяснительную работу по защите прав потребителей в рамках компетенции.
Можно ли вернуть деньги за товар если он не подошел?
Если Вы купили качественный непродовольственный товар, но он Вам не подошел, Вы вправе обменять его на аналогичный товар в течение 14 дней, не считая дня его покупки. Если нужного Вам товара нет в продаже, Вы вправе вернуть товар продавцу и получить уплаченные за него деньги (ст.
Что делать если в магазине отказываются принимать товар?
В случае если продавец отказывается обменивать качественный товар в 14-дневный срок после покупки или возвращать деньги за бракованные вещи, нужно вызвать администратора торговой точки. Если с ним также не удалось договориться — смело требуем жалобную книгу, которая должна быть в любом магазине.
Когда я могу вернуть деньги за товар?
Возврат денег покупателю за некачественный товар производится в течение 10-ти дней со дня возврата указанного товара (ст. 22 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1). ... Продавец должен вернуть деньги покупателю за качественный товар в течение 3-х дней со дня возврата указанного товара (п.
Можно ли вскрыть товар до оплаты?
Согласно статье 495 того же Гражданского кодекса, до оплаты вы имеете право осматривать и изучать товар — самостоятельно или при помощи продавца, то есть получать информацию о нем любыми доступными способами, но не вскрывая упаковку.
Можно ли попробовать конфету в магазине?
Главный вопрос: можно ли пробовать развесные товары в магазине, получает однозначный ответ - нельзя, так как в законе нет конкретного упоминания о дегустации. Но в любом случае на любой товар вы можете потребовать сертификат качества и продавец должен его предоставить.
Можно ли стоять в магазине и греться?
С законодательной точки зрения этот вопрос никак не регулируется. В правилах торговли насчет запретов погреться точно ничего нет.
Интересные материалы:
Как скопировать часть таблицы?
Как скопировать картинку и вставить в презентацию?
Как скопировать ключ Сбис в реестр?
Как скопировать подпись из реестра на флешку?
Как скопировать сертификат в реестр контур?
Как скопировать сгруппированные ячейки?
Как скопировать ссылку на свой профиль в Instagram?
Как скопировать текст без фона в ворде?
Как скопировать текст без выделения?
Как скопировать текст с сайта без выделения?