Содержание
- - Что такое сущность педагогического мастерства?
- - Как называется уровень совершенного владения педагогической деятельностью?
- - Какой компонент педагогического мастерства является фундаментом?
- - Что является ядром педагогического мастерства?
- - Каковы слагаемые педагогического мастерства?
- - Какие структуры педагогического мастерства вы знаете?
- - Что такое педагогическая техника?
- - Что относится к профессиональным знаниям учителя?
- - Что представляет собой педагогическая технология?
- - В чем состоит сущность профессионального самовоспитания учителя?
- - Что такое педагогический опыт?
- - Что изучает возрастная педагогика?
- - Что относится к основам педагогического мастерства?
- - Сколько существует способностей личности к педагогической деятельности?
- - Что относится к Перцептивным способностям?
Что такое сущность педагогического мастерства?
Педагогическое мастерство — это высокий уровень профессиональной деятельности преподавателя. Внешне оно проявляется в успешном творческом решении самых разнообразных педагогических задач, в эффективном достижении способов и целей учебно-воспитательной работы...
Как называется уровень совершенного владения педагогической деятельностью?
д. Традиционно педагогическое мастерство рассматривается как совокупность психолого-педагогической эрудиции, профессиональных способностей и педагогической техники. ... В педагогике профессиональное мастерство учителя понимается как «высший уровень педагоги ческой деятельности...
Какой компонент педагогического мастерства является фундаментом?
Основой развития педагогического мастерства является сплав знаний и профессиональной направленности, условием успешности — педагогические способности, средством, придающим целостность профессиональной деятельности педагога, — умения в области педагогической техники.
Что является ядром педагогического мастерства?
Ядром педагогического мастерства является совокупность знаний и установок личности. ... С этой точки зрения педагог должен быть всесторонне развитой личностью, обладающей помимо профессионально необходимых знаний, умений, навыков и способностей определёнными личностными качествами.
Каковы слагаемые педагогического мастерства?
Глубокое знание, владение предметом (профессией, специальностью) обучения, педагогическая эрудиция, компетентность. Уверенное владение современными методами, формами, средствами обучения и воспитания. Умение устанавливать нормальные взаимоотношения с учащимися; педагогический такт. ...
Какие структуры педагогического мастерства вы знаете?
Исходя из этого, в мастерстве педагога можно выделить четыре относительно самостоятельные части: мастерство организатора коллективной и индивидуальной деятельности детей; мастерство убеждения; мастерство передачи знаний и формирования опыта деятельности и, наконец, мастерство владения педагогической техникой.
Что такое педагогическая техника?
ТЕХНИКА ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ — комплекс общепедагогических и психол. умений учителя, обеспечивающих владение им собственным психофизиологическим состоянием, настроением, эмоциями, телом, речью и организацию пед. целесообразного общения …
Что относится к профессиональным знаниям учителя?
Профессиональные знания учителя - это сведения из педагогики и психологии о сущности труда учителя, об особенностях педагогической деятельности и общения, личности учителя, о психическом развитии учащихся, их возрастных особенностях и др.
Что представляет собой педагогическая технология?
«Педагогическая технология» - это системный метод создания, применения и определения всего процесса преподавания и усвоения знаний с учётом технических и человеческих ресурсов и их взаимодействия, ставящий своей задачей оптимизацию форм образования (ЮНЕСКО).
В чем состоит сущность профессионального самовоспитания учителя?
Профессиональное самовоспитание педагога — сознательная деятельность специалиста, направленная на развитие у себя профессионально значимых качеств личности и преодоление негативных.
Что такое педагогический опыт?
Глоссарий передового опыта
➢ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ – результат педагогической деятельности учителя, отражающий уровень овладения им совокупностью профессиональных умений, самостоятельно используемых им при реализации стоящих перед ним педагогических задач.
Что изучает возрастная педагогика?
Возрастная педагогика – это, если говорить о ней как о педагогике детства, раздел научных знаний, который изучает особенности и закономерности развития человека с момента рождения и до совершеннолетия. ... Объектом научного направления является ребенок на всех этапах своего развития до перехода его во взрослое состояние.
Что относится к основам педагогического мастерства?
Н. Тарасевичу педагогическое мастерство – это комплекс свойств личности, высокий уровень профессиональной деятельности, гуманистическая установка личности учителя, высокопрофессиональные знания, педагогические способности и техника. Ядром педагогического мастерства является совокупность знаний и установок личности.
Сколько существует способностей личности к педагогической деятельности?
Опираясь на исследования ученых, можно выделить шесть способностей личности педагогической деятельности: коммуникативность, включающая расположенность к людям, доброжелательность, общительность, персептивные способности - профессиональная зоркость, эмпатия, педагогическая интуиция.
Что относится к Перцептивным способностям?
К перцептивным способностям педагога относятся профессиональная зоркость, эмпатия, педагогическая интуиция.
Интересные материалы:
Что такое беззерновой корм для собак?
Что такое холистик корм для собак?
Что такое холистик корма для собак?
Что такое корм премиум класса?
Что такое корма класса Холистик?
Что такое сухой корм холистик?
Как действует корм для выведения шерсти?
Как и сколько кормить сфинкса?
Как кормить мейн куна мясом?
Как кормить пчел медом осенью?