Содержание
- - Какое образование у кадровика?
- - Где учиться на специалиста по кадрам?
- - Какое образование должно быть у начальника отдела кадров?
- - Что входит в обязанности кадровика?
- - Какое образование нужно для инспектора по кадрам?
- - Что такое HR менеджер?
- - Чем занимается эйчар?
- - Как называется должность в отделе кадров?
- - Какое образование нужно для работы делопроизводителем?
- - Что должен знать и уметь начальник отдела кадров?
- - Чем занимается начальник отдела кадров?
- - Как стать начальником отдела кадров?
- - Что нужно делать в отдел кадров?
- - Что должен делать инспектор по кадрам?
- - Чем занимается специалист по кадровому делопроизводству?
Какое образование у кадровика?
Чтобы устроиться на работу кадровиком, не нужно получать какое-то дополнительное образование. Работать в отделе кадров может человек, получивший педагогическое, юридическое или экономическое образование; Бумажная работа без особой подвижности. Работа не требует особых физических нагрузок.
Где учиться на специалиста по кадрам?
Московский финансово-юридический университет (документоведение и архивоведение). Кемеровский госуниверситет (документоведение и архивоведение). Санкт-Петербургский госуниверситет гражданской авиации (управление персоналом). Российский новый университет (управление персоналом).
Какое образование должно быть у начальника отдела кадров?
По профстандарту, начальник отдела кадров должен иметь высшее образование, притом подойдет только магистратура или специалитет. Кроме того, профессиональный стандарт устанавливает требование к опыту работы в сфере управления персоналом — минимум 5 лет.
Что входит в обязанности кадровика?
В обязанности кадровой службы входит:
- Прием персонала на работу.
- Оформление кадровых документов.
- Подготовка локальных нормативных актов и других обязательных документов.
- Ведение воинского учета.
- Остальные участки работы, в зависимости от специфики деятельности компании.
Какое образование нужно для инспектора по кадрам?
Для того чтобы стать инспектором по кадрам, нужно иметь высшее образование, желательно в юридической или экономической сфере. Получить необходимые навыки и знания можно также на семинарах или курсах по кадровому делопроизводству.
Что такое HR менеджер?
HR-менеджер: все, что нужно знать Специальность часто связывают с управлением людьми. Это не совсем верно. В расшифровке эйчар-менеджмент — это human resources management или управление человеческими ресурсами.
Чем занимается эйчар?
В последние годы аббревиатура HR (эйчар) также стала синонимом профессиональной специализации: «эйчаром» называют себя специалисты в области управления персоналом (менеджеры по персоналу, рекрутеры, специалисты по оплате труда, бизнес-тренеры).
Как называется должность в отделе кадров?
Кадровая служба (также отдел кадров предприятия) — совокупность специализированных подразделений в структуре предприятия (с занятыми в них должностными лицами — руководителями, специалистами, техническим персоналом), призванных управлять персоналом предприятия.
Какое образование нужно для работы делопроизводителем?
Требования к делопроизводителю
высшее образование (желательно: экономика, документоведение, архивоведение); владение ПК и офисной техникой; умение работать с документами (оформление, ведение реестров, архивирование и т.
Что должен знать и уметь начальник отдела кадров?
Должен знать: - методы, способы и инструменты управления персоналом; - цели, стратегия развития и бизнес-план организации; - политику управления персоналом организации; - методы анализа количественного и качественного состава персонала; - системы стандартов по бизнес-процессам, профессиям, нормам труда; - системы, ...
Чем занимается начальник отдела кадров?
Трудовые обязанности
Начальник отдела персонала занимается ведением систем контроля, оптимизирует численность персонала, проводит смену кадрового состава, разрабатывает систему мотивации персонала, организует систему обучения и профессиональной подготовки кадров.
Как стать начальником отдела кадров?
Требования к начальнику отдела кадров выглядят примерно так:
- высшее образование;
- опыт работы в кадровой сфере;
- опыт руководства (хорошие управленческие навыки);
- знание специфики работы предприятия;
- знание трудового законодательства и нормативных документов;
- знание порядка ведения отчетности.
Что нужно делать в отдел кадров?
Функции отдела кадров
- искать, отбирать, нанимать и увольнять персонал;
- вести контроль и учет сотрудников;
- формировать штатные расписания;
- вести трудовые книжки и учитывать стаж;
- анализировать кадровую текучку, решать, как ее снизить;
- выдавать справки о работе сотрудникам;
- формировать график предоставления отпусков;
Что должен делать инспектор по кадрам?
Должен знать: законодательные и нормативные правовые акты, методические материалы по ведению документации по учету и движению персонала; трудовое законодательство; структуру и штаты предприятия; порядок оформления, ведения и хранения трудовых книжек и личных дел работников предприятия; порядок установления наименований ...
Чем занимается специалист по кадровому делопроизводству?
Специалист по кадровому делопроизводству занимается документацией распорядительной, плановой, организационной, документацией по социальному обеспечению. Он выполняет учет, хранение, перемещение документов между отделами организации.
Интересные материалы:
Как начать торговать на Украинской бирже?
Как начать торговать?
Как начать вступление в сочинении рассуждении?
Как начинается пневмония?
Как начисляется больничный после декрета?
Как начисляется доплата до минимальной заработной платы?
Как начисляется компенсация за отпуск при увольнении?
Как начисляется квартальная премия?
Как начисляется налог на автомобиль для пенсионеров?
Как начисляется налог на транспорт пенсионерам?