Как выбрать интересы для таргетинга Инстаграм?

Сколько интересов выбирать в Таргете?

Выбирайте от 4 до 10 интересов – тогда у вас больше шансов попасть в свою аудиторию. Для хорошей рекламы (читайте «эффективной») вам надо очень подробно изучить вашу целевую аудиторию: Для кого вы?

Как правильно выставить таргетинг в Инстаграм?

Откройте публикацию, которую хотели бы таргетировать и нажмите кнопку «Продвигать». Инстаграм предложит привязать страницу к Фейсбуку, соглашайтесь. При выборе варианта «Ваш профиль» под постом появится кнопка «Открыть профиль». Перейдя по ней, аудитория будет попадать на вашу страницу.

Сколько нужно тратить на рекламу в Инстаграм?

Пожалуй, главный вопрос, который мучает человека, запускающего таргет рекламу в Инстаграм: сколько потратить денег, чтобы получить желаемый результат и повысить конверсию своего Instagram-аккаунта или увеличить количество продаж? Ответ на него будет таким: не менее 150 – 200 рублей в одну запись.

Какие интересы указывать в Таргете?

Вы можете выбрать:

  • интересы аудитории (бизнес, покупки и мода, семья…);
  • демографические интересы (образование, семейное положение, наличие детей…);
  • поведение (например, футбольных фанатов, пользователей, у которых будет годовщина семейного события в ближайшее время, любителей путешествовать, вовлечённых покупателей).

Какие есть целевые аудитории?

Основными видами целевой аудитории являются:

  • основная;
  • косвенная;
  • широкая;
  • узкая;
  • аудитория от типа целевой группы;
  • аудитория по цели посещения сайта.

Какую цель лучше выбрать для рекламы в Инстаграм?

Для продвижения в Instagram подходят цели «Трафик» и «Вовлеченность». Если цель — привлечение подписчиков в аккаунт Instagram, выбираем вариант «Трафик». Параметр «Вовлеченность» подходит для продвижения постов, сбора лайков и комментариев.

Какой бюджет ставить на рекламу?

10000 — 15000 рублей — оптимальный бюджет для проведения тестовой рекламной кампании в соц. сетях. На этом бюджете уже можно развернуться, протестировать самые разнообразные варианты настроек и получить первые продажи.

Сколько денег нужно тратить на рекламу?

На рынке FMCG диапазон примерно от 4% до 10%. Если говорить о сфере услуг, то здесь средние затраты на маркетинг обычно несколько выше 5%. Многие даже доходят до 15%. Конечно, крупные компании тратят огромные деньги на массовую рекламу.

Как настроить рекламу в инстаграме 2021?

Нажимаем кнопку «Откройте Ads Manager» и попадаем в рекламный кабинет. Выбираем рекламный аккаунт, к которому привязана страница Instagram вашего бренда. В рекламном аккаунте создаем новую кампанию. Подпишите свою кампанию и группу объявлений, чтобы не запутаться при увеличении их количества.

Как исключить пользовательскую аудиторию?

Чтобы удалить пользовательскую аудиторию:

  1. Откройте Аудитории.
  2. Отметьте флажком нужную аудиторию.
  3. Нажмите Действия > Удалить.

Как исключить аудиторию?

Инструкции

  1. Войдите в аккаунт Google Рекламы.
  2. Нажмите Аудитории.
  3. Выберите Исключения.
  4. Нажмите на значок плюса .
  5. В раскрывающемся меню выберите вариант "Кампания" или "Группа объявлений".
  6. Нажмите на значок карандаша ...
  7. Найдите аудитории, которые вы хотите исключить, с помощью функций "Поиск" и "Обзор".
  8. Нажмите Сохранить.

Интересные материалы:

Что надо для крещения взрослого человека?
Что нужно уметь взрослому человеку?
Что объединяет людей в семейных отношениях?
Что обычно люди знают о верблюдах?
Что отличает ведущего человека от ведомого сочинение?
Что относится к кровеносной системе человека?
Что отвечает за дыхание человека?
Что подарил людям прометей?
Что подарить странному человеку?
Что представляет собой иерархия потребностей человека?