Содержание
- - Как посмотреть отзывы о себе в Яндекс Такси?
- - Как поставить 5 звезд в Яндекс Такси?
- - Как написать комментарий водителю в Яндекс Такси?
- - Как связаться со службой поддержки Яндекс Такси?
- - Как узнать свою репутацию в Яндекс Такси?
- - Где в Яндекс Такси посмотреть свой рейтинг?
- - Как посмотреть оценку пассажира в Яндекс Такси?
- - Как в Яндекс Такси оценить поездку?
- - Как часто обновляется рейтинг пассажира в Яндекс Такси?
- - Что будет если не поставить оценку в Яндекс Такси?
- - Можно ли в Яндекс Такси вызвать определенного водителя?
- - Как работает Яндекс Такси для пассажиров?
- - Как написать в поддержку Яндекс го?
- - Как написать жалобу на Яндекс Такси?
- - Как написать в службу поддержки Яндекса?
Как посмотреть отзывы о себе в Яндекс Такси?
Оценку своей поездки таксист сможет посмотреть в своем приложении через вкладку «рейтинг» в таксометре. Также он может просмотреть рейтинг, нажав на изображение человечка на экране таксометра.
Как поставить 5 звезд в Яндекс Такси?
Как поставить оценку водителю Яндекс. Такси:
- Активируйте приложение
- Выберите поездку, которую собираетесь оценить
- Используйте шкалу звездочек
- При необходимости оставьте свой комментарий
Как написать комментарий водителю в Яндекс Такси?
Комментарии и пожелания для водителя
Комментарии в приложении стоит оставлять в тех случаях, когда вам нужно заранее предупредить водителя о чём-то. Если вы собираетесь перевозить кота или нужна сдача наличными с крупной купюры — найдите поле «Комментарий, пожелания» в левом нижнем углу экрана вызова машины.
Как связаться со службой поддержки Яндекс Такси?
Звоните в поддержку: +7 499 705-88-88. Или напишите нам и оставьте два телефона: для связи сейчас и номер, с которого была заказана поездка.
Как узнать свою репутацию в Яндекс Такси?
2.1 Как проверить рейтинг водителя Яндекс Такси
Чтобы узнать баллы и отзывы о своем шофере в программе, достаточно лишь перейти в раздел «Водитель» (верхняя строка меню). Здесь пользователь сумеет узнать рейтинг таксиста, количество принятых и выполненных им заказов, тарифы и не только.
Где в Яндекс Такси посмотреть свой рейтинг?
В разделе «Водитель» отображается вся система оценки. Здесь можно узнать рейтинг и процент выполненных или принятых заказов. Причем таксист не может посмотреть балл от конкретного пассажира — ему доступен только общий индекс.
Как посмотреть оценку пассажира в Яндекс Такси?
Пользователи могут увидеть свой рейтинг в меню приложения – под именем или почтой, привязанной к аккаунту «Яндекс. Такси». Пассажир оценивается по пятибалльной шкале, рейтинг складывается из последних 40 оценок. Водители пока не видят рейтинги пользователей, функция станет доступной для них позже, пояснили в «Яндексе».
Как в Яндекс Такси оценить поездку?
Вы можете оценить поездку с помощью специальной формы отзыва в приложении — она откроется автоматически после завершения заказа. Для оценки используйте шкалу звездочек и при необходимости добавьте комментарий. Оценивая поездку, вы влияете на рейтинг водителя и службы такси.
Как часто обновляется рейтинг пассажира в Яндекс Такси?
Как часто обновляется рейтинг в Яндекс Такси? Для водителей Яндекс Такси рейтинг пересчитывается после выполнения 150 заказов (все оценки суммируются и делятся на 150). Показатели пассажиров обновляются после 40 поездок.
Что будет если не поставить оценку в Яндекс Такси?
Нет, сотрудники поддержки не влияют на рейтинг водителя, не изменяют и не корректируют его. Он автоматически формируется из последних 150 оценок, которые ставят пользователи после поездок. И чем новее оценка, тем больше у неё вес. ... Если заказ отменён, то у пользователя нет возможности поставить оценку.
Можно ли в Яндекс Такси вызвать определенного водителя?
Стандартно приложения такси позволяют связаться с водителем после поездки еще в течение некоторого времени, например, в Яндекс такси это 24 часа. ... Поэтому выбрать определенного водителя и машину по номеру в такси не получится. Но, выбрав раздел История заказов, можно увидеть подробную информацию о водителе и автомобиле.
Как работает Яндекс Такси для пассажиров?
Для этого необходимо зайти на него, ввести данные: адрес и время прибытия, место назначения, мобильный телефон. Также выбрать тариф (комфорт или эконом), по необходимости оставить комментарий, например, номер подъезда, чтобы водителю было легче сориентироваться. После введения информации нажать «Вызвать такси».
Как написать в поддержку Яндекс го?
Служба поддержки
- Откройте настройки Лончера.
- Листайте список настроек вниз, пока на экране не отобразится группа Лончер, затем выберите пункт Обратная связь.
- Опишите свою проблему или предложение и нажмите кнопку Отправить.
Как написать жалобу на Яндекс Такси?
Куда написать жалобу на водителя Яндекс такси?
- оставить отзыв на сайте или в мобильном приложении;
- позвонить по телефону горячей линии +7 499 705-88-88;
- написать претензию по адресу: 115035, г. Москва, ул. Садовническая, д. 82, стр. 2, пом. 916.
Как написать в службу поддержки Яндекса?
Если ответа на ваш вопрос нет в списке, напишите в службу поддержки по адресу abuse@yandex.ru.
Интересные материалы:
Когда начинается кровотечение после мизопростола?
Когда начинается лето в Великобритании?
Когда начинается листопад?
Когда начинается нерест щуки?
Когда начинается отсчет стажа вождения?
Когда начинается пост зимой?
Когда начинается прием документов в колледжи?
Когда начинается школа в Узбекистане 2020?
Когда начинается UFC 253?
Когда начинается угловой удар?