• Делаем клик по ячейке B1. Переходим на вкладку «Данные» – «Работа с данными» – «Проверка данных».
  • Появится диалоговое окно, в котором нам надо выбрать тип данных «Список», а в качестве источника данных выбрать наш перечень фамилий. После этого нажимаем на кнопку ОК.
  • ">

    Как в Excel из списка выбрать нужную фамилию?

    Выделите нужный диапазон ячеек, в котором будут располагаться выпадающие списки. Перейдите на вкладку «Данные». В группе инструментов «Работа с данными» нажмите по кнопке «Проверка данных». В появившемся окне на вкладке «Параметры» выберите из выпадающего списка «Тип данных» значение «Список».

    Как в Экселе сделать выборку по фамилии?

    Чтобы это сделать, выполните следующие действия:

    1. Делаем клик по ячейке B1. Переходим на вкладку «Данные» – «Работа с данными» – «Проверка данных».
    2. Появится диалоговое окно, в котором нам надо выбрать тип данных «Список», а в качестве источника данных выбрать наш перечень фамилий. После этого нажимаем на кнопку ОК.

    Как в Экселе сделать выборку в ячейке?

    Выделите ячейки (можно сразу несколько), в которых хотите получить выпадающий список и выберите в меню (на вкладке) Данные - Проверка (Data - Validation). Из выпадающего списка Тип данных (Allow) выберите вариант Список (List) и введите в строчку Источник (Source) знак равенства и имя диапазона (т. е. =Товары).

    Как в Excel сделать в ячейке выбор из списка?

    Выберите ячейки, в которой должен отображаться список. На ленте на вкладке «Данные» щелкните «Проверка данных». На вкладке «Параметры» в поле «Тип данных» выберите пункт «Список». Щелкните в поле «Источник» и введите текст или числа (разделенные запятыми), которые должны появиться в списке.

    Как сделать выпадающий список в Excel без повторений?

    Создать раскрывающийся список без дубликатов с помощью сводной таблицы

    1. Выберите таблицу, щелкните Вставить > PivotTable, затем выберите позицию для новой сводной таблицы.
    2. Нажмите OK, то в Поля сводной таблицы панели, перетащите столбец, который вы хотите создать раскрывающийся список на основе Ряды раздел.

    Как сделать случайную выборку в Excel?

    Метод выборки установите Случайный , в поле Число выборок введите 6. Таким образом, из совокупности будет выбрано 6 чисел в случайном порядке (возможны повторы). В поле Выходной интервал достаточно ввести ссылку на верхнюю ячейку диапазона с результатами (укажем ячейку С7 ). Нажмем ОК.

    Как в Excel сделать выборку по дате?

    Вот как можно отсортировать даты:

    1. Перетащите указатель вниз по столбцу, чтобы выделить нужные даты.
    2. На вкладке Главная щелкните стрелку на кнопке Сортировка и фильтр и выберите команду Сортировка от старых к новым или Сортировка от новых к старым.

    Как выбрать определенные строки в Excel?

    Выделение строк и столбцов

    1. Выберите букву в верхней части столбца, чтобы выделить его целиком. Можно также щелкнуть любую ячейку в столбце и нажать клавиши CTRL+ПРОБЕЛ.
    2. Выберите номер строки, чтобы выделить ее целиком. ...
    3. Чтобы выделить несмежные строки или столбцы, выберите их номера, удерживая нажатой клавишу CTRL.

    Как выделить ячейки по условию?

    Как выделить столбец цветом в Excel по условию

    1. Выделите диапазон ячеек B2:L15 и выберите инструмент: «ГЛАВНАЯ»-«Стили»-«Условное форматирование»-«Создать правило». ...
    2. В поле ввода введите формулу:
    3. Щелкните на кнопку «Формат» и укажите на вкладке «Заливка» каким цветом будут выделены ячейки актуального месяца.

    Как сделать раскрывающиеся строки в Excel?

    Выделите на листе ячейку, в которую требуется поместить раскрывающийся список. На ленте откройте вкладку Данные и нажмите кнопку Проверка данных . На вкладке Параметры в поле Разрешить выберите пункт Список . Если можно оставить ячейку пустой, установите флажок Игнорировать пустые ячейки .

    Как в Эксель сделать раскрывающийся список с плюсом?

    Как это делается:

    1. Откройте лист Excel.
    2. Выберите ячейки, которые надо скрыть.
    3. Нажмите Shift+Alt+Стрелка вправо.
    4. Появится диалоговое окно Группирование (Group). Выберите Колонны (Columns) и нажмите OK, чтобы подтвердить выбор.

    Как добавить данные в раскрывающийся список Excel?

    Изменение раскрывающегося списка с введенными вручную элементами

    1. На листе с раскрывающимся списком выделите содержащую список ячейку.
    2. На вкладке Данные нажмите кнопку Проверка данных.
    3. На вкладке Параметры щелкните поле Источник и измените нужные элементы списка.

    Как в Excel сделать выпадающий список с выбором нескольких значений?

    Макрос выпадающего списка с несколькими значениями в Excel

    1. Войти во вкладку «Данные»;
    2. Выбрать опцию «Проверка данных»;
    3. Выбрать «Список»;
    4. Указать диапазон, из которого будет выбираться выпадающий список или создать список прямо в появившемся поле через знак «;».

    Интересные материалы:

    Когда лучше продавать квартиру в 2019 году?
    Когда лучше солить капусту в ноябре 2020 года?
    Когда можно и когда нельзя жениться в 2020 году?
    Когда можно садить картошку в 2020 году?
    Когда начинается месяц Рамадан 2021 году?
    Когда начинается новый учебный год в Корее?
    Когда начинается учебный год в Швеции?
    Когда начнется учебный год в Кыргызстане?
    Когда надо заплатить налоги в 2019 году?
    Когда наступает славянский Новый год 2020?