Содержание
- - Сколько длится гарантия на Macbook?
- - Что значит техническая поддержка по телефону срок истек?
- - Как проверить гарантию на AirPods?
- - Сколько гарантия на аксессуары Apple?
- - Сколько длится гарантия на AirPods?
- - Что такое техническая поддержка?
- - Как позвонить Apple из Казахстана?
- - Что значит на сайте Эпл дата покупки не подтверждена?
- - Как проверить официальную гарантию Apple?
- - Как узнать когда заканчивается гарантия на iphone?
- - Как проверить оригинальность Аирподс?
- - Сколько гарантия на айфон рст?
- - Куда обращаться по гарантии Apple?
- - Как получить второй год гарантии Apple?
Сколько длится гарантия на Macbook?
Ограниченная гарантия Apple покрывает производственные дефекты компьютера Mac и аксессуаров из комплекта поставки в течение одного года с даты покупки продукта. Ограниченная гарантия Apple дополняет права, предоставляемые законом о защите прав потребителей.
Что значит техническая поддержка по телефону срок истек?
Отсчет этого срока начинается с момента активации устройства. Так что, если при проверке вы видите надпись «срок технической поддержки по телефону: истек» — это значит что ваш iPhone или iPad абсолютно точно был активирован более 3-х месяцев назад. ... Хоть по телефону, хоть в специальном чате.
Как проверить гарантию на AirPods?
Чтобы проверить действие гарантии на AirPods 2-го поколения Pro или первую ревизию, нужно перейти на сайт https://checkcoverage.apple.com/ru/ru/ и ввести серийный номер вкладышей.
Сколько гарантия на аксессуары Apple?
Apple гарантирует отсутствие дефектов материалов и качество изготовления изделия марки Apple и аксессуаров, содержащихся в оригинальной упаковке, при нормальном использовании в соответствии с опубликованными рекомендациями Apple в течение ОДНОГО (1) ГОДА с момента первоначальной покупки в розничной сети конечным ...
Сколько длится гарантия на AirPods?
Ограниченная гарантия Apple покрывает ремонт наушников AirPods и входящих в комплект аксессуаров, если будут обнаружены дефекты качества изготовления в течение одного года с даты покупки.
Что такое техническая поддержка?
Техническая поддержка или техподдержка — понятие, обобщающее собой и охватывающее множество услуг, посредством которых предприятия и организации обеспечивают помощь пользователям технологичных продуктов и услуг, например, таких, как мобильные и стационарные телефоны, телевизоры, компьютеры, программное обеспечение, а ...
Как позвонить Apple из Казахстана?
Обратитесь в службу поддержки Apple
- Техническая поддержка: 8–800–555–67–34.
- Посмотрите телефоны подразделений службы поддержки по всему миру
- Обратитесь к оператору мобильной связи
- Найдите авторизованного поставщика услуг Apple.
- Служба поддержки Beats:
Что значит на сайте Эпл дата покупки не подтверждена?
Данный заголовок «Дата покупки не подтверждена» значит, что серийный номер Вашего устройства есть в базе Apple и само устройство является оригинальным. Также, сайт на котором проверяется оригинальность Вашего девайса, предназначен для того, чтобы люди регистрировали свою Apple технику при покупке.
Как проверить официальную гарантию Apple?
Проверьте, распространяется ли на ваше устройство действие соглашения AppleCare или ограниченной гарантии Apple
- Перейдите на сайт checkcoverage.apple.com.
- Введите серийный номер устройства.
- Следуйте инструкциям на экране.
Как узнать когда заканчивается гарантия на iphone?
Информация о гарантии находится в разделе настроек General, в пункте About. Там нужно найти строчку Limited Warranty или AppleCare+, где и будет указан срок гарантии. Если нажать на строчку, то откроется дополнительная информация. В случае, если устройство не имеет гарантии, узнать об этом можно именно здесь.
Как проверить оригинальность Аирподс?
Для определения оригинальности или выявления фальшивки перед покупкой AirPods необходимо проверить 5 таких параметров:
- упаковка;
- внешний вид гарнитуры и футляра для зарядки;
- вес;
- соединение с Айфоном и работа оригинальных функций;
- серийный номер.
Сколько гарантия на айфон рст?
В случае с техникой Эппл в России есть несколько вариантов. На устройства РОСТЕСТ, то есть официально предназначенные для России, действует гарантия 2 года с момента первой активации.
Куда обращаться по гарантии Apple?
Куда нести iPhone по гарантии — в магазин или сервис?
- В тот магазин, где устройство было приобретено.
- В авторизованный сервисный центр.
Как получить второй год гарантии Apple?
Чтобы воспользоваться средствами правовой защиты, предусмотренными Ограниченной гарантией на два года, применительно к своему Продукту Apple, обратитесь в местные сервисные службы Apple, действующие в большинстве регионов мира (см. раздел «Получение гарантийного обслуживания»).
Интересные материалы:
Где в Москве стоит буран?
Где в Москве живут звезды?
Где в октябре теплее в Сочи или в Крыму?
Где в Омске можно поставить Диаскинтест?
Где в Перми можно пройти водительскую комиссию?
Где в шахматах стоит ферзь?
Где в Вайбере папка спам?
Где в жизни пригодится биология?
Где в зуме функция поднять руку?
Где в Зуп посмотреть среднесписочную численность?