Как укладывать тормозные башмаки?

Тормозные башмаки должны быть исправными и укладываться под разные оси состава таким образом, чтобы носок полоза башмака касался обода колеса. В местах постоянной укладки тормозных башмаков должны быть установлены ящики с песком, который применяется, например, в случаях образования наледи, инея.

Куда укладываются тормозные башмаки?

Тормозные башмаки должны быть исправными и укладываться под разные оси состава с накатом вагонного колеса на тормозной башмак или чтобы носок полоза тормозного башмака касался обода колеса.

Что наносится на тормозной башмак?

Каждый эксплуатируемый тормозной башмак должен иметь маркировку (клеймение), которая наносится специальными клеймами на верхнюю горизонтальную поверхность полоза тормозного башмака на расстоянии не более 70 мм от опорной колодки, и инвентарный номер, который наносится белой масляной краской на боковую или торцевую ...

Где нельзя ставить тормозной башмак?

При закреплении вагонов на путях запрещается устанавливать тормозные башмаки: непосредственно перед рельсовым стыком и на рельсовом стыке; перед крестовиной стрелочного перевода; на наружный рельс кривой.

Как укладываются тормозные башмаки при закреплении состава?

Тормозные башмаки должны быть исправными и укладываться под разные оси состава таким образом, чтобы носок полоза башмака касался обода колеса. ... Если закрепление производится двумя и более башмаками, то нельзя их укладывать под одну и ту же вагонную ось.

Где нельзя оставлять вагоны?

Запрещается оставлять без локомотива составы поездов на станционных путях с уклоном, превышающим 0,0025, не оборудованных устройствами, предотвращающими уход вагонов на маршруты приема и отправления поездов и прилегающий перегон.

Какие действия по обеспечению сохранности тормозного башмака необходимо выполнить при выявлении башмака не принадлежащего обнаружившего его подразделению?

При выявлении тормозного башмака, не принадлежащего станции, составляется акт с его описанием, датой, временем и местом его обнаружения, который подписывается начальником станции (или лицом, исполняющим его обязанности), а также работником, обнаружившим данный тормозной башмак.

Как ведется учет сохранности тормозных башмаков?

Работники, ответственные за сохранность тормозных башмаков, во время работы ведут номерной учет тормозных башмаков в журнале закрепления подвижного состава, по форме, установленной начальником станции или руководителем подразделения железной дороги.

Какие тормозные башмаки запрещено использовать?

Запрещается пользоваться неисправными тормозными башмаками

  • лопнувшая тормозная колодка;
  • отсутствие опорной пластины;
  • изогнутое и неровное основание;
  • носок подошвы лопнут, изогнут или на нем есть трещина;
  • крепление тормозной колодки к основанию ослабло;

Как закрепление состава на перегоне?

Закрепление производится из расчета один тормозной башмак под один вагон. Перед приведением поезда в движение машинист обязан убедиться, что все ручные тормоза отпущены, тормозные башмаки убраны и находятся на локомотиве.

Каков порядок укладки тормозных башмаков под вагоны состава поезда?

Тормозные башмаки должны быть исправны и укладываться под разные оси состава. При закреплении поданной под выгрузку группы вагонов башмаки должны укладываться под вагоны, которые подлежат выгрузке в последнюю очередь. Запрещается использовать башмаки неисправные, с замасленным полозом, с обледенелым.

Как рассчитать закрепление состава?

Оптимальная норма закрепления рассчитывается по формуле: kб= n*(1,5*iср+1)/200, где - число ручных тормозных башмаков; - количество осей подвижного состава, которое необходимо закрепить от самопроизвольного ухода; - средний уклон пути, занятого закрепляемой группой вагонов, ‰.

Где запрещается устанавливать тормозные?

Регулировщику скорости движения вагонов запрещается: устанавливать тормозной башмак рукой под движущиеся вагоны; при укладке тормозного башмака заходить в колею железнодорожного пути; подкладывать под колесные пары для закрепления вагонов вместо тормозных башмаков посторонние предметы.

Сколько весит 1 тормозной башмак?

И стоит отдельно отметить, сколько весит железнодорожный тормозной вагонный башмак из латуни – всего 10,5 кг, и это при габаритах 503 на 103 на 150 мм.

Интересные материалы:

Кто поет песню капля в море?
Кто поет песню небо голубое?
Кто поет заглавную песню в сватах?
Кто покорил Марианскую впадину?
Кто попал в концлагеря?
Кто после Годунова был царем?
Кто поставляет газ в Китай?
Кто правил после Лжедмитрия Первого?
Кто правил в Священной Римской империи?
Кто правит Британией официально?