Как укладываются тормозные башмаки на железнодорожных путях с уклонами?

Содержание

На железнодорожных путях с уклонами башмаки укладываются со стороны спуска. На уклонах более 0,0005 до 0,001 включительно вагоны закрепляются дополнительно одним тормозным башмаком и со стороны, противоположной спуску. ... Тормозные башмаки должны укладываться под крайние вагоны.

Как изменятся нормы закрепления при закреплении при сильном ветре?

При сильном ветре (более 15 м/с), направление которого совпадает с направлением возможного ухода вагонов, норма закрепления, исчисленная в соответствии с пунктом 1 (на каждые 200 осей закрепляемой группы), увеличивается укладкой под колеса вагонов трех дополнительных тормозных башмаков, а при очень сильном (штормовом) ...

Как укладываются тормозные башмаки при закреплении поданные под выгрузку группы вагонов?

При закреплении поданной под выгрузку группы вагонов тормозные башмаки должны укладываться под вагоны, которые подлежат разгрузке в последнюю очередь. Тормозные башмаки должны быть исправными и укладываться под разные оси состава таким образом, чтобы носок полоза башмака касался обода колеса.

Как закрепляется подвижной состав?

Стоящие на станционных путях без локомотива составы поездов, вагоны и специальный подвижной состав должны быть надежно закреплены от ухода тормозными башмаками, стационарными устройствами для закрепления вагонов, ручными тормозами или другими установленными МПС России средствами закрепления.

Как в пределах чего должен устанавливаться железнодорожный подвижной состав на станционных железнодорожных путях?

30. Железнодорожный подвижной состав на станционных железнодорожных путях должен устанавливаться в пределах полезной длины железнодорожного пути, которая ограничена: ... 3) при отсутствии светофоров и электрической изоляции железнодорожного пути - предельными столбиками с обеих сторон.

Как нельзя укладывать тормозные башмаки?

При закреплении вагонов запрещается устанавливать тормозные башмаки:

  • На рельсовый стык, если он не сварен, или ближе 1 м от стыка;
  • Перед крестовиной стрелочного перевода;
  • На рамный рельс стрелочного перевода, к которому прижат остряк;
  • На наружный рельс кривой;
  • Между колесными парами тележек вагонов;

Где нельзя оставлять вагоны?

Запрещается оставлять без локомотива составы поездов на станционных путях с уклоном, превышающим 0,0025, не оборудованных устройствами, предотвращающими уход вагонов на маршруты приема и отправления поездов и прилегающий перегон.

Какие тормозные башмаки не окрашиваются?

Тормозные башмаки, используемые для торможения вагонов при расформировании составов поездов или группы вагонов на станциях, имеющих сортировочные устройства или вытяжных путях, не окрашиваются, поперечные полосы не наносятся.

Каков порядок укладки тормозных башмаков под вагоны состава поезда?

Тормозные башмаки должны быть исправны и укладываться под разные оси состава. При закреплении поданной под выгрузку группы вагонов башмаки должны укладываться под вагоны, которые подлежат выгрузке в последнюю очередь. Запрещается использовать башмаки неисправные, с замасленным полозом, с обледенелым.

Что запрещается при закреплении вагонов на станционных путях?

Ответ: при торможении вагонов на станционных железнодорожных путях запрещается устанавливать тормозные башмаки: 1) непосредственно перед рельсовым стыком (1 м и менее) и на рельсовом стыке (если он не сварен); 2) перед крестовиной стрелочного перевода; ... 4) на наружный рельс кривой.

Как устанавливать тормозные башмаки?

Тормозные башмаки должны быть исправными и укладываться под разные оси состава таким образом, чтобы носок полоза башмака касался обода колеса. В местах постоянной укладки тормозных башмаков должны быть установлены ящики с песком, который применяется, например, в случаях образования наледи, инея.

Как закрепление состава на перегоне?

Закрепление производится из расчета один тормозной башмак под один вагон. Перед приведением поезда в движение машинист обязан убедиться, что все ручные тормоза отпущены, тормозные башмаки убраны и находятся на локомотиве.

Что обязан машинист сделать после закрепления состава?

Сообщить ДСП и ДНЦ о количестве уложенных тормозных башмаков и приведенных в действие ручных тормозов. Доложить о закреплении состава (указать Время) и вызвать вспомогательный локомотив. Применить служебное торможение и внимательно следить за состоянием поезда.

Как подразделяются тормозные башмаки на станциях по способу применения?

Различают двубортные и однобортные тормозные башмаки. Двубортные тормозные башмаки более устойчивы и могут применяться на станциях для торможения на любой по ходу движения отцепов рельсовой нити. Также могут быть тормозные башмаки с фиксаторами на рельсы (скобами), двухсторонние тормозные башмаки.

Где нельзя ставить тормозной башмак?

При закреплении вагонов на путях запрещается устанавливать тормозные башмаки: непосредственно перед рельсовым стыком и на рельсовом стыке; перед крестовиной стрелочного перевода; на наружный рельс кривой.

Каким документом устанавливаются необходимые минимальные нормы при использовании для закрепления вагонов?

При использовании для закрепления вагонов и составов стационарных устройств для закрепления вагонов или других средств закрепления, необходимые минимальные нормы устанавливаются в соответствии с технической документацией на эти устройства и указываются в ТРА станции или инструкции о порядке обслуживания и организации ...

Интересные материалы:

Где можно оформить кэп?
Где можно оформить микрозайм?
Где можно останавливаться на дороге с односторонним движением?
Где можно останавливаться такси?
Где можно останавливаться вне населенного пункта?
Где можно остановиться после пешеходного перехода?
Где можно остановиться вне населенного пункта?
Где можно оставить жалобу на Билайн?
Где можно отдохнуть осенью на море?
Где можно подтвердить госуслуги Томск?