Содержание
- - Как создавать сессионные залы в Zoom?
- - Как в зуме распределить по комнатам?
- - Как передать права организатора в зуме?
- - Как писать в зуме на экране?
- - Где найти сессионные залы в ZOOM?
- - Как в зуме сделать 2 организатора?
- - Как провести в Zoom несколько конференций одновременно?
- - Что такое сессионный зал в зуме?
- - Как сделать синхронный перевод в Zoom?
- - Как передать управление конференцией в зуме?
- - Как отключить звук организатора в зуме?
- - Как сделать админа в зуме?
- - Как писать в зуме с телефона?
- - Где карандаш в зуме?
- - Как сделать демонстрацию экрана в зуме на телефоне?
Как создавать сессионные залы в Zoom?
Как это сделать:
- Зайдите в свой кабинет на сайте zoom.us.
- Выберите «Настройки», откройте вкладку «Конференция» — пункт «на конференции (расширенные)».
- В списке расширенных настроек найдите опцию «Сессионные залы», активируйте ее и разрешите организаторам назначать участников сессионных залов.
Как в зуме распределить по комнатам?
Создание сессионных залов
Нажмите кнопку Сессионные залы. Выберите количество залов, которое необходимо создать, и способ распределения участников по этим залам. Автоматически. Позволить сервису Zoom распределить участников равномерно между залами.
Как передать права организатора в зуме?
Windows | macOS
- Войдите в учетную запись в Zoom Desktop Client.
- Начните конференцию в качестве организатора.
- В элементах управления организатора нажмите Завершение.
- Нажмите Выйти из конференции.
- Назначьте другого пользователя новым администратором, а затем нажмите Назначить и выйти.
Как писать в зуме на экране?
Чтобы начать рисовать в zoom на демонстрации экрана, во время трансляции нажмите кнопку – “Комментировать” (1). Откроется панель с инструментами комментирования и рисования на демонстрации зум (2).
Где найти сессионные залы в ZOOM?
Для того, чтобы включить «Сессионные залы» необходимо зайти в персональный кабинет — настройки — конференция — на конференции (расширенные) — сессионный зал. На экране Вашего монитора справа внизу появится кнопка «сессионные залы» ( breakout rooms).
Как в зуме сделать 2 организатора?
Windows | macOS
- Войдите в учетную запись в Zoom Desktop Client.
- Начните конференцию в качестве организатора.
- В элементах управления организатора нажмите Завершение.
- Нажмите Выйти из конференции.
- Назначьте другого пользователя новым администратором, а затем нажмите Назначить и выйти.
Как провести в Zoom несколько конференций одновременно?
Пользователь
- Войдите в учетную запись на веб-портале Zoom.
- В навигационной панели нажмите Настройки.
- Нажмите на вкладку Конференции.
- Под элементом In Meeting (Basic) (В конференции (Базовый) убедитесь, что установленные настройки позволяют присоедиться одновременно к нескольким конференциям на ПК.
Что такое сессионный зал в зуме?
Сессионные залы позволяют разделить конференцию Zoom на 50 отдельных сеансов. Организатор конференции может распределять участников конференции по отдельным сеансам автоматически или вручную, а также может в любой момент переключаться между сеансами.
Как сделать синхронный перевод в Zoom?
Включить опцию «Синхронный перевод» можно в личном кабинете в разделе «Настройки». Настройки – На конференцию (расширенные) – Перевод. Перейдите в "Конференции", далее "Запланировать новую конференцию". При планировании конференции внизу в графе "Перевод" включите флажок "Включить перевод".
Как передать управление конференцией в зуме?
Передача управления мышкой в Зуме
- Зайдите в приложение, запустите конференцию;
- Пригласите других участников совещания или урока;
- Запустите демонстрацию экрана;
- На панеле конференцией кликните на “Дистанционное управление”;
- Выберете кому передать контроль мышью.
Как отключить звук организатора в зуме?
Для того чтобы отключить микрофон у всех участников видеоконференции на компьютере, ее организатор должен выполнить такие действия:
- найти на нижней панели пункт «Управление участниками»;
- открыть список всех, кто принимает участие в беседе;
- нажать на «Выключить весь звук», чтобы отключить всех.
Как сделать админа в зуме?
Войдите в учетную запись на веб-портале Zoom в качестве владельца. Нажмите Управление пользователями > Управление ролями. Нажмите Добавить роль. Укажите название и описание роли.
Как писать в зуме с телефона?
Как писать в Zoom на доске на мобильном телефоне
- Запустите приложение «Zoom» (Андроид, iOS) на вашем телефоне;
- Создайте новую конференцию, нажав на «Новая конференция» - «Начать конференцию» для запуска конференции;
- Внизу нажмите на кнопку «Совместное использование»;
Где карандаш в зуме?
У мобильных телефонов и планшетов, карандаш расположен внизу слева в круге.
Как сделать демонстрацию экрана в зуме на телефоне?
Для демонстрации экрана устройства с ОС Android 5.0 или выше выполните следующие действия.
- Нажмите «Демонстрация» в элементах управления конференции.
- Нажмите «Экран».
- Нажмите «Начать сейчас».
- Начнется демонстрация экрана; приложение Zoom продолжит работу в фоновом режиме.
Интересные материалы:
Что такое PWR в машине?
Что такое расход в машине?
Что такое реверс в машине?
Что такое RWD на машине?
Что такое система TRC в машине?
Что такое SWAP на машине?
Что такое TCS в машине?
Что такое в машине ESP?
Что такое в машине VSC?
Что такое VDC в машине?