• Зайдите в свой кабинет на сайте zoom.us.
  • Выберите «Настройки», откройте вкладку «Конференция» — пункт «на конференции (расширенные)».
  • В списке расширенных настроек найдите опцию «Сессионные залы», активируйте ее и разрешите организаторам назначать участников сессионных залов.
  • ">

    Как создать залы в зуме?

    Как создавать сессионные залы в Zoom?

    Как это сделать:

    1. Зайдите в свой кабинет на сайте zoom.us.
    2. Выберите «Настройки», откройте вкладку «Конференция» — пункт «на конференции (расширенные)».
    3. В списке расширенных настроек найдите опцию «Сессионные залы», активируйте ее и разрешите организаторам назначать участников сессионных залов.

    Как в зуме распределить по комнатам?

    Создание сессионных залов

    Нажмите кнопку Сессионные залы. Выберите количество залов, которое необходимо создать, и способ распределения участников по этим залам. Автоматически. Позволить сервису Zoom распределить участников равномерно между залами.

    Как передать права организатора в зуме?

    Windows | macOS

    1. Войдите в учетную запись в Zoom Desktop Client.
    2. Начните конференцию в качестве организатора.
    3. В элементах управления организатора нажмите Завершение.
    4. Нажмите Выйти из конференции.
    5. Назначьте другого пользователя новым администратором, а затем нажмите Назначить и выйти.

    Как писать в зуме на экране?

    Чтобы начать рисовать в zoom на демонстрации экрана, во время трансляции нажмите кнопку – “Комментировать” (1). Откроется панель с инструментами комментирования и рисования на демонстрации зум (2).

    Где найти сессионные залы в ZOOM?

    Для того, чтобы включить «Сессионные залы» необходимо зайти в персональный кабинет — настройки — конференция — на конференции (расширенные) — сессионный зал. На экране Вашего монитора справа внизу появится кнопка «сессионные залы» ( breakout rooms).

    Как в зуме сделать 2 организатора?

    Windows | macOS

    1. Войдите в учетную запись в Zoom Desktop Client.
    2. Начните конференцию в качестве организатора.
    3. В элементах управления организатора нажмите Завершение.
    4. Нажмите Выйти из конференции.
    5. Назначьте другого пользователя новым администратором, а затем нажмите Назначить и выйти.

    Как провести в Zoom несколько конференций одновременно?

    Пользователь

    1. Войдите в учетную запись на веб-портале Zoom.
    2. В навигационной панели нажмите Настройки.
    3. Нажмите на вкладку Конференции.
    4. Под элементом In Meeting (Basic) (В конференции (Базовый) убедитесь, что установленные настройки позволяют присоедиться одновременно к нескольким конференциям на ПК.

    Что такое сессионный зал в зуме?

    Сессионные залы позволяют разделить конференцию Zoom на 50 отдельных сеансов. Организатор конференции может распределять участников конференции по отдельным сеансам автоматически или вручную, а также может в любой момент переключаться между сеансами.

    Как сделать синхронный перевод в Zoom?

    Включить опцию «Синхронный перевод» можно в личном кабинете в разделе «Настройки». Настройки – На конференцию (расширенные) – Перевод. Перейдите в "Конференции", далее "Запланировать новую конференцию". При планировании конференции внизу в графе "Перевод" включите флажок "Включить перевод".

    Как передать управление конференцией в зуме?

    Передача управления мышкой в Зуме

    1. Зайдите в приложение, запустите конференцию;
    2. Пригласите других участников совещания или урока;
    3. Запустите демонстрацию экрана;
    4. На панеле конференцией кликните на “Дистанционное управление”;
    5. Выберете кому передать контроль мышью.

    Как отключить звук организатора в зуме?

    Для того чтобы отключить микрофон у всех участников видеоконференции на компьютере, ее организатор должен выполнить такие действия:

    1. найти на нижней панели пункт «Управление участниками»;
    2. открыть список всех, кто принимает участие в беседе;
    3. нажать на «Выключить весь звук», чтобы отключить всех.

    Как сделать админа в зуме?

    Войдите в учетную запись на веб-портале Zoom в качестве владельца. Нажмите Управление пользователями > Управление ролями. Нажмите Добавить роль. Укажите название и описание роли.

    Как писать в зуме с телефона?

    Как писать в Zoom на доске на мобильном телефоне

    1. Запустите приложение «Zoom» (Андроид, iOS) на вашем телефоне;
    2. Создайте новую конференцию, нажав на «Новая конференция» - «Начать конференцию» для запуска конференции;
    3. Внизу нажмите на кнопку «Совместное использование»;

    Где карандаш в зуме?

    У мобильных телефонов и планшетов, карандаш расположен внизу слева в круге.

    Как сделать демонстрацию экрана в зуме на телефоне?

    Для демонстрации экрана устройства с ОС Android 5.0 или выше выполните следующие действия.

    1. Нажмите «Демонстрация» в элементах управления конференции.
    2. Нажмите «Экран».
    3. Нажмите «Начать сейчас».
    4. Начнется демонстрация экрана; приложение Zoom продолжит работу в фоновом режиме.

    Интересные материалы:

    Что такое PWR в машине?
    Что такое расход в машине?
    Что такое реверс в машине?
    Что такое RWD на машине?
    Что такое система TRC в машине?
    Что такое SWAP на машине?
    Что такое TCS в машине?
    Что такое в машине ESP?
    Что такое в машине VSC?
    Что такое VDC в машине?