Содержание
- - Что такое перечисление в 1с?
- - Как правильно сформировать отчет в 1с?
- - Что позволяют делать функциональные опции?
- - Для чего нужен документ в 1с?
- - Для чего нужен регистр накопления в 1с?
- - Что такое справочник в 1с?
- - Какие Отчеты можно сформировать в 1с?
- - Как в 1с Розница сформировать отчет по продажам?
- - Что такое определяемый тип в 1с?
- - Для чего нужна форма документа?
- - Для чего предназначен объект конфигурации документ?
- - Что регистрирует объект документ в 1с?
Что такое перечисление в 1с?
Перечисления — это прикладные объекты конфигурации. Они позволяют хранить в информационной базе наборы значений, которые не изменяются в процессе работы прикладного решения.
Как правильно сформировать отчет в 1с?
Как в "1С:Бухгалтерии 8" (ред. 3.0) сформировать отчет по номенклатуре в разрезе контрагентов?
- Раздел: Отчеты – Обороты между субконто.
- Укажите период, за который формируется отчет.
- В поле "Вид субконто" выберите "Номенклатура".
- В поле "Вид кор. ...
- По кнопке "Показать настройки" можно: ...
- Кнопка "Сформировать".
Что позволяют делать функциональные опции?
Функциональные опции — это общие объекты конфигурации. Они являются частью механизма функциональных опций и позволяют выделить в прикладном решении функциональность, которую можно включать/выключать при внедрении, не изменяя само прикладное решение.
Для чего нужен документ в 1с?
Документы – это объекты конфигурации и метаданных в системе учета 1С:Предприятие 8.3. Они используются для хранения данных о событиях и операциях, которые происходили на предприятии. Это могут быть, например: документы на отгрузку, платежные поручения, выписки, приказы о приеме на работу и тому подобные.
Для чего нужен регистр накопления в 1с?
Регистры накопления — это прикладные объекты конфигурации. Они составляют основу механизма учета движения средств (финансов, товаров, материалов и т. д.), который позволяет автоматизировать такие направления, как складской учет, взаиморасчеты, планирование.
Что такое справочник в 1с?
Справочники — это прикладные объекты конфигурации. Они позволяют хранить в информационной базе данные, имеющие одинаковую структуру и списочный характер. Это может быть, например, список сотрудников, перечень товаров, список поставщиков или покупателей.
Какие Отчеты можно сформировать в 1с?
Основными отчетами, которые часто используются бухгалтером, являются:
- оборотно-сальдовая ведомость;
- оборотно-сальдовая ведомость по счету;
- анализ счета;
- карточка счета;
- обороты счета;
- анализ субконто.
Как в 1с Розница сформировать отчет по продажам?
Заходим в раздел Продажи и открываем Отчеты по продажам. Далее мы заходим в раздел Продажи. И заполняем шапку документа, следующим образом.
...
Отчёт по личным продажам в 1С Розница 2.2
- Указываем Период;
- Выбираем Магазин и Склад;
- Подбираем нужного продавца;
- Проверяем и нажмем Сформировать.
Что такое определяемый тип в 1с?
Что такое определяемые типы
Определяемые — это новые типы данных, набор которых определяет разработчик прикладного решения. Он состоит из нескольких допустимых типов. Такой тип данных может являться типом любого реквизита конфигурации, кроме самого определяемого типа и объекта «План видов характеристики«.
Для чего нужна форма документа?
Формы документа
Она, обычно, содержит минимальный набор информации, необходимой для выбора того или иного документа и может использоваться, например, при создании документа Поступление товаров и услуг, в котором должен быть указан заказ поставщику, на основании которого формируется поступление товаров.
Для чего предназначен объект конфигурации документ?
Объект конфигурации Регистр накопления является прикладным объектом и предназначен для описания структуры накопления данных. На основе объекта конфигурации Регистр накоплено платформа создает в БД информационную структуру, в которой будут накапливаться данные, «поставляемые» различными объектами базы данных.
Что регистрирует объект документ в 1с?
Документы в 1С 8.2 и 8.3 — объект метаданных, с помощью которого в 1С фиксируются хозяйственные операции предприятия. ... Каждый созданный документ в конфигурации создать для отражения своего типа операции, например: поступление товаров, списание товаров и т. д.
Интересные материалы:
Как правильно ставить ударение в слове трансфер?
Как правильно ставить ударение в слове творог?
Как правильно ставить ударение в слове украинский?
Как правильно учить иностранные слова?
Как правильно записать слова в столбик?
Как прикрепить ссылку к слову в тексте?
Как произошло слово соловей?
Как проверить а в слове отразилась?
Как проверить количество слов в тексте?
Как проверить написание слова вдруг?