Содержание
- - Кто может написать докладную записку?
- - Как правильно оформить докладную записку?
- - Как правильно написать докладную записку о невыполнении должностных обязанностей?
- - Как правильно оформить докладную на сотрудника?
- - В чем отличие служебной записки от докладной записки?
- - Кому может быть адресована докладная записка?
- - В чем отличие служебной записки от объяснительной?
- - Какие требования предъявляются к составлению и оформлению объяснительных записок?
- - Нужно ли регистрировать докладную записку?
- - Как правильно написать докладную на сотрудника за оскорбление?
- - Как правильно написать докладную в школе?
- - Как написать докладную на сотрудника за прогул?
- - Как правильно написать докладную записку директору?
- - Можно ли написать докладную на начальника?
Кто может написать докладную записку?
Докладная записка (код 0286041 по ОКУД*) – это информационно-справочный документ, адресованный руководителю, начальнику отдела, иным уполномоченным лицам. В ней обстоятельно излагается какой-либо вопрос с выводами и предложениями составителя и преследуется цель побудить руководство к принятию определенного решения.
Как правильно оформить докладную записку?
По своему содержанию документ строится следующим образом:
- название подразделения, в котором работает автор докладной (в верхнем левом углу);
- получатель, его фамилия и инициалы, должность (в верхнем правом углу);
- слова ДОКЛАДНАЯ ЗАПИСКА заглавными буквами посередине листа;
- От дд. ...
- подзаголовок (“о [вид ситуации]”);
Как правильно написать докладную записку о невыполнении должностных обязанностей?
В докладную на работника за невыполнение должностных обязанностей следует включить:
- наименование структурного подразделения;
- в шапке документа указать кому, от кого направлен документ;
- порядковый номер;
- наименование документа;
- информирующую часть с описанием возникшей проблемы и просьбой принять конкретные меры;
Как правильно оформить докладную на сотрудника?
Как пишется докладная записка на сотрудника Главное правило служебки — четко описать, что произошло и кто в этом виноват. Если нарушена техника безопасности, руководству надо сообщить, кто это допустил, когда это случилось, к каким последствиям привело или может привести.
В чем отличие служебной записки от докладной записки?
Однако различия между этими документами существуют. Рассмотрим их. Докладная записка – документ, адресованный руководству, излагающий какой-либо вопрос с выводами и предложениями составителя. Служебная записка – записка о выполнении какой-либо работы, направляемая одним должностным лицом другому.
Кому может быть адресована докладная записка?
Докладная записка — это документ, который может быть адресован руководителю какого-либо предприятия или его структурного подразделения. Целью составления документа является побуждение адресата (то есть руководства) к совершению определенных действий.
В чем отличие служебной записки от объяснительной?
Служебные записки направляются обычно от одного руководителя к другому или от одного сотрудника к другому только в случае их равнозначного должностного статуса. Информация в записке побуждает к действию. Объяснительная записка - это документ, объясняющий причины какого-либо действия, факта, происшествия.
Какие требования предъявляются к составлению и оформлению объяснительных записок?
Объяснительная записка оформляется на общем бланке или чистом листе бумаги формата А4 по ГОСТ Р 6.30-2003 и содержит следующие реквизиты:
- наименование организации автора документа
- наименование вида документа
- дата
- индекс (номер)
- место составления или издания
- адресат
- заголовок к тексту
- текст
Нужно ли регистрировать докладную записку?
Таким образом, докладные и объяснительные записки подлежат обязательной регистрации в службе ДОУ.
Как правильно написать докладную на сотрудника за оскорбление?
заголовок - начинается со слов «О …», «Касательно …»; текст документа - сначала идет информирование о факте оскорбления, затем излагается какая-то конкретная просьба; подпись – здесь указывается должность составителя, ставится подпись, пишется его фамилия и инициалы.
Как правильно написать докладную в школе?
Как писать докладную на ученика
- справа пишется стандартная «шапка»;
- по центру ниже пишется слово «Докладная»;
- далее излагается суть событий;
- внизу указывается дата и ставится подпись учителя.
Как написать докладную на сотрудника за прогул?
Документ должен содержать следующую последовательность:
- Описание ситуации, кто не пришел на работу, когда это случилось (ФИО, дата и срок отсутствия)
- Просьба рассмотреть инцидент и принять какие-то меры (дисциплинарное взыскание, выговор и т. д.)
- ФИО человека, написавшего докладную и его должность.
Как правильно написать докладную записку директору?
Докладная пишется как обычное заявление на имя директора школы, на листе А4 (можно даже на тетрадном) от руки или на компьютере.
Можно ли написать докладную на начальника?
Например, рядовой сотрудник может написать жалобу на имя бригадира, менеджера. ... Например, управляющий дочерним отделом оформляет докладную на имя директора центрального (головного) офиса. К тому же для написания внешней докладной требуется специальный бланк, тогда как внутренняя может быть написана на обычном листе А4.
Интересные материалы:
НДС сверху как прописать в договоре?
Нефть откуда берется?
Нераспределенная прибыль в балансе как посчитать?
Несколько грамм или граммов как правильно?
Несколько полотенец или полотенцев как правильно?
Нет килограммов или килограмм как правильно?
Носки носок носков как правильно?
Ностальгия что такое?
Ностальгия что?
Нравственность что такое?