• Прийти в любой пункт выдачи товара Hermes.
  • Продиктовать сотруднику Гермес свои данные (ФИО, номер телефона).
  • Взять выписанный сотрудником Гермес квитанцию.
  • Получите в течение 7-10 дней СМС о получении магазином Бонприкс посылки.
  • ">

    Как сделать возврат в bonprix?

    Если товар вам не подошел — вы можете вернуть его в течение 14 дней с даты получения посылки. Для этого отправьте нам посылку с товаром в оригинальной упаковке и Заявлением на возврат товара. Положите возвращаемый товар в оригинальную упаковку (пакет со штрихкодом и наклейками, в котором вы получили товар).

    Как сделать возврат товара в бонприкс?

    Сделать возврат можно по алгоритму:

    1. Прийти в любой пункт выдачи товара Hermes.
    2. Продиктовать сотруднику Гермес свои данные (ФИО, номер телефона).
    3. Взять выписанный сотрудником Гермес квитанцию.
    4. Получите в течение 7-10 дней СМС о получении магазином Бонприкс посылки.

    Как сделать возврат в бонприкс через Пикпоинт?

    Отправьте возврат в bonprix

    1. В пункте выдачи заказов сообщите сотруднику необходимую информацию для приема возврата: название интернет-магазина bonprix; ...
    2. Оплатите услугу наличными или картой. ...
    3. Получите квитанцию о приеме посылки и оплате услуги (рекомендуем сохранять ее до поступления вашего возврата на склад bonprix).

    Как заполнить заявление на возврат в бонприкс?

    Как заполнить бумажный бланк Заявления на возврат товара из посылки

    1. В таблице напротив наименований товаров, которые вы хотите вернуть, укажите количество товаров для возврата.
    2. Если указанный в заявлении адрес изменился, зачеркните его и в строке ниже напишите новый адрес.

    Как вернуть товар через Гермес?

    Возврат в три шага

    1. Упакуйте товар и принесите его в пункт выдачи Hermes, принимающий возвраты . Посмотреть на карте ›
    2. Заполните бланк акта на возврат. Один экземпляр акта остается у вас для отслеживания отправления.
    3. Оплатите услугу возврата.

    Как добавить карту в бонприкс?

    В Личном кабинете перейдите в раздел «Обо мне» на вкладку «Информация» и нажмите «Добавить карту».

    1. В открывшемся окне «Описание платежа» укажите номер и срок действия карты и нажмите кнопку «Продолжить».
    2. Сообщение «Данные банковской карты сохранены» подтвердит успешное внесение данных.

    Как связаться с bonprix?

    Как связаться со Службой поддержки клиентов? - позвонив по номеру: (044) 364 74 74.

    Что будет если не забрать посылку из Постамата?

    Если вы не забрали заказ в постамате, данный заказ перейдёт в разряд невостребованных и будет возвращен в интернет-магазин и аннулирован. После возврата товара и аннуляции заказа, денежные средства за товар будут возвращены в установленном порядке.

    Как сделать возврат в мохито?

    - При возврате в розничный магазин Mohito, вам необходимо взять с собой товар для возврата, товарную накладную и паспорт. Возврат в магазин осуществляется бесплатно.

    Как вернуть товар в bonprix?

    Если товар вам не подошел — вы можете вернуть его в течение 14 дней с даты получения посылки. Для этого отправьте нам посылку с товаром в оригинальной упаковке и Заявлением на возврат товара. Положите возвращаемый товар в оригинальную упаковку (пакет со штрихкодом и наклейками, в котором вы получили товар).

    Как войти в личный кабинет Бонприкс?

    В правом верхнем углу сайта под значком Личного кабинета появится зеленый флажок — это значит, что вы вошли на сайт bonprix. Чтобы войти в Личный кабинет, нажмите на значок Личного кабинета и во всплывающем окне нажмите «Личный кабинет».

    Интересные материалы:

    Как удалить группу в Вайбере у всех пользователей?
    Как удалить группу в Ватсапе если ты администратор?
    Как удалить группу в Вотсапе если ты админ?
    Как удалить группу в WhatsApp если ты админ?
    Как удалить Гугл диск на андроид?
    Как удалить Hisearch?
    Как удалить яндекс дзен в хроме?
    Как удалить яндекс из Opera GX?
    Как удалить язык с клавиатуры Huawei?
    Как удалить языки в swype?