Содержание
- - Как сделать возврат товара в бонприкс?
- - Как сделать возврат в бонприкс через Пикпоинт?
- - Как заполнить заявление на возврат в бонприкс?
- - Как вернуть товар через Гермес?
- - Как добавить карту в бонприкс?
- - Как связаться с bonprix?
- - Что будет если не забрать посылку из Постамата?
- - Как сделать возврат в мохито?
- - Как вернуть товар в bonprix?
- - Как войти в личный кабинет Бонприкс?
Как сделать возврат товара в бонприкс?
Сделать возврат можно по алгоритму:
- Прийти в любой пункт выдачи товара Hermes.
- Продиктовать сотруднику Гермес свои данные (ФИО, номер телефона).
- Взять выписанный сотрудником Гермес квитанцию.
- Получите в течение 7-10 дней СМС о получении магазином Бонприкс посылки.
Как сделать возврат в бонприкс через Пикпоинт?
Отправьте возврат в bonprix
- В пункте выдачи заказов сообщите сотруднику необходимую информацию для приема возврата: название интернет-магазина bonprix; ...
- Оплатите услугу наличными или картой. ...
- Получите квитанцию о приеме посылки и оплате услуги (рекомендуем сохранять ее до поступления вашего возврата на склад bonprix).
Как заполнить заявление на возврат в бонприкс?
Как заполнить бумажный бланк Заявления на возврат товара из посылки
- В таблице напротив наименований товаров, которые вы хотите вернуть, укажите количество товаров для возврата.
- Если указанный в заявлении адрес изменился, зачеркните его и в строке ниже напишите новый адрес.
Как вернуть товар через Гермес?
Возврат в три шага
- Упакуйте товар и принесите его в пункт выдачи Hermes, принимающий возвраты . Посмотреть на карте ›
- Заполните бланк акта на возврат. Один экземпляр акта остается у вас для отслеживания отправления.
- Оплатите услугу возврата.
Как добавить карту в бонприкс?
В Личном кабинете перейдите в раздел «Обо мне» на вкладку «Информация» и нажмите «Добавить карту».
- В открывшемся окне «Описание платежа» укажите номер и срок действия карты и нажмите кнопку «Продолжить».
- Сообщение «Данные банковской карты сохранены» подтвердит успешное внесение данных.
Как связаться с bonprix?
Как связаться со Службой поддержки клиентов? - позвонив по номеру: (044) 364 74 74.
Что будет если не забрать посылку из Постамата?
Если вы не забрали заказ в постамате, данный заказ перейдёт в разряд невостребованных и будет возвращен в интернет-магазин и аннулирован. После возврата товара и аннуляции заказа, денежные средства за товар будут возвращены в установленном порядке.
Как сделать возврат в мохито?
- При возврате в розничный магазин Mohito, вам необходимо взять с собой товар для возврата, товарную накладную и паспорт. Возврат в магазин осуществляется бесплатно.
Как вернуть товар в bonprix?
Если товар вам не подошел — вы можете вернуть его в течение 14 дней с даты получения посылки. Для этого отправьте нам посылку с товаром в оригинальной упаковке и Заявлением на возврат товара. Положите возвращаемый товар в оригинальную упаковку (пакет со штрихкодом и наклейками, в котором вы получили товар).
Как войти в личный кабинет Бонприкс?
В правом верхнем углу сайта под значком Личного кабинета появится зеленый флажок — это значит, что вы вошли на сайт bonprix. Чтобы войти в Личный кабинет, нажмите на значок Личного кабинета и во всплывающем окне нажмите «Личный кабинет».
Интересные материалы:
Как удалить группу в Вайбере у всех пользователей?
Как удалить группу в Ватсапе если ты администратор?
Как удалить группу в Вотсапе если ты админ?
Как удалить группу в WhatsApp если ты админ?
Как удалить Гугл диск на андроид?
Как удалить Hisearch?
Как удалить яндекс дзен в хроме?
Как удалить яндекс из Opera GX?
Как удалить язык с клавиатуры Huawei?
Как удалить языки в swype?