Как сделать содержание диплома в ворде?

Создаёте таблицу, для чего выбираете в главном (верхнем) меню Word вкладку «Вставка», а затем – «Таблица». Количество строк должно соответствовать количеству имеющихся в тексте заголовков первого уровня, плюс можно предусмотреть дополнительную строку для слова «Содержание».

Как сделать содержание в ворде по госту?

Как писать оглавление в курсовой работе по ГОСТу

Сводятся они к следующему: План располагается на второй странице, в верхней ее части по центру пишется слово «Содержание». Далее следует список: «Введение», название глав и подглав, «Заключение», «Список использованной литературы» и «Приложения» при необходимости.

Как сделать содержание диплома по госту?

Как писать содержание диплома: правила

  1. отражение всех вопросов, затрагиваемых в работе;
  2. взаимосвязанное раскрытие итогов исследования;
  3. четкость и последовательность изложения данных;
  4. обязательное написание в виде повествовательных предложений, а не восклицательных или вопросительных.

Как написать содержание к диплому?

Содержание — это структура дипломной работы, здесь должны быть перечислены все пункты основной части: главы, подглавы, разделы, пункты, подпункты, параграфы с указанием страниц. Кроме того, в содержании необходимо отразить введение, заключение, список литературы и приложения.

Как оформить лист содержания?

Слово «содержание» должно иметь прописное начертание и располагаться по центру. Далее надо оформить заголовки и подзаголовки. Помимо основных глав, структурный план включает введение, заключение и список литературы. Для написания разделов часто используют «caps lock», подразделы набирают строчными буквами.

Как красиво оформить содержание в Word?

Создание оглавления

  1. Поместите курсор туда, куда нужно добавить оглавление.
  2. Выберите Ссылки > Оглавление. и выберите автоматический стиль.
  3. Если вы вносите в документ изменения, влияющие на оглавление, обновите оглавление, щелкнув правой кнопкой мыши по оглавлению и выбрав Обновить поле.

Как оформить содержание в виде таблицы?

Создаёте таблицу, для чего выбираете в главном (верхнем) меню Word вкладку «Вставка», а затем – «Таблица». Количество строк должно соответствовать количеству имеющихся в тексте заголовков первого уровня, плюс можно предусмотреть дополнительную строку для слова «Содержание».

Что входит в структуру дипломной работы?

Структура дипломной работы – это список обязательных/необязательных элементов проекта, определяющийся логической последовательностью решаемых задач в проведенном исследовании. Составляется с учетом требований ГОСТ, а также учебного заведения.

В чем заключается дипломная работа?

Дипло́мная рабо́та (дипло́мный прое́кт) — один из видов выпускной квалификационной работы — самостоятельная творческая работа студентов, обучающихся по программам подготовки специалистов, бакалавров и магистров, выполняемая ими на последнем, выпускном курсе.

Что должно быть в дипломе?

Введение диплома должно содержать актуальность исследования, степень научной разработанности проблемы исследования, объект, предмет и цель исследования, его задачи, выбранные методы для решения этой задачи, эмпирическая база исследования.

Как правильно оформить приложение к диплому?

Как его делать

  1. Каждое приложение начинается с новой страницы, вверху которой пишется слово «Приложение», указывается его обозначение – русская буква – и уточняется степень (А1, Б4, Г8 и т. д.).
  2. Для обозначения приложений можно использовать все буквы русского алфавита, кроме: непроизносимых «Ъ» и «Ь»;

Как правильно составить план дипломной работы?

Как составить план диплома: смотрим глубже

  1. раскрыть тему диплома полностью и всесторонне;
  2. показать его актуальность и целесообразность;
  3. подобрать оптимальную методологическую базу;
  4. изложить ход мыслей логично и последовательно;
  5. прийти к объективным выходам;
  6. не забыть про прикладную часть (таблицы, схемы, рисунки и т.

Как оформить содержание реферата в ворде?

Как сделать содержание реферата в ВОРДе

  1. Переходим в раздел "Ссылки", вставляем оглавление.
  2. Вписываем названия разделов.
  3. Нажимаем "добавить текст".
  4. Выбираем нужный уровень.
  5. Обновляем оглавление.

Как оформляют содержание?

Стандартные требования оформления содержания указаны в ГОСТ 7.32. В соответствии с ними в верхней части листа напишите «Содержание», выровняйте по центру. Через 2 интервала следует список: «Введение», наименования глав, подглав, «Заключение», список источников информации, приложения.

Как оформить содержание в ворде с точками?

Делается это в разделе под названием «Вставка», расположенного на панели быстрого доступа вверху страницы. В меню Word 2003 года пользователю нужно выбрать пункт «Вставка», затем перейти в раздел «Ссылка», после выбрать блок «Оглавление и указатели». А затем переключиться на вкладку «Оглавление» и нажать кнопку «ОК».

Что сначала введение или содержание?

Титульный лист и содержание в списке не указываются - помним, что оглавление начинается с введения. Каждая глава, раздел и параграф пишутся с большой буквы и новой строки. В содержании также прописываются номера страниц, на которых расположены эти самые разделы и параграфы.

Интересные материалы:

Можно ли высыпать содержимое капсулы и принимать?
Можно ли вывозить фрукты из Доминиканы 2018?
Можно ли взять с собой в самолет кальян?
Можно ли взыскать убытки и неустойку?
Можно ли загорать на солнце и в солярии?
Можно ли загорать в солярии?
Можно ли закрыть Директ в Инстаграм?
Можно ли заливать тосол разных производителей?
Можно ли заливать витамин с кипятком?
Можно ли заменить яблочный уксус виноградным?