Содержание
- - Как получить персональные скидки в ленте?
- - Как действуют скидки в ленте?
- - Что дают уровни в ленте?
- - Как накопить баллы в ленте?
- - Как узнать на кого оформлена карта Лента?
- - Как узнать баланс карты Лента?
- - Когда начинаются скидки в ленте?
- - Сколько дней действует скидка на день рождения в ленте?
- - Когда в ленте Черная пятница?
- - Чему равен 1 балл в ленте?
- - Как работает карта ленты?
- - Зачем менять карту лента?
- - Сколько баллов в ленте?
- - Что делать при утере карты лента?
Как получить персональные скидки в ленте?
Вариант 2: нужно было зайти в личный кабинет на сайте, далее зайти в раздел "Персональные предложения", в ручную нажать на кнопку "Активировать" под каждым предложением, их обычно 4-7 штук. А уже после этого распечатать каждый купон по отдельности и предъявить на кассе для сканирования.
Как действуют скидки в ленте?
Акция действует во всех магазинах «ЛЕНТА». Скидка предоставляется ежедневно в течение 8 дней (в день рождения, за 2 дня до и 5 дней после него). Каждый день в период действия скидки покупатель может совершать одну покупку на сумму до 20 000 ₽.
Что дают уровни в ленте?
Открывая уровень, вы получаете 5% баллами за категории, которые вы выбрали для этого уровня. Переход на следующий/новый уровень происходит сразу же после совершения покупок на необходимую для этого сумму.
Как накопить баллы в ленте?
Получить бонусные баллы можно во время оплаты приобретения на кассе супермаркета. Для этого предъявите карточку или ее электронный аналог кассиру. Однако данная возможность доступна не всегда. Система начисления бонусов активна только во время проведения специальных акций в торговой сети.
Как узнать на кого оформлена карта Лента?
Проверить карту Лента по номеру
Если вы нашли утерянную карту гипермаркета и хотите узнать кому она принадлежит по ее номеру, то этого у вас не получится. Компания не предоставляет доступ к базе данных для пользователей и данная информация является конфиденциальной.
Как узнать баланс карты Лента?
Как узнать сколько баллов на карте Лента
- через мобильное приложение;
- по номеру контактного центра 8 (800) 700-41-11;
- на информационной стойке (там же можно узнать до какого срока нужно использовать баллы, чтобы они не сгорели).
Когда начинаются скидки в ленте?
Социальная программа в Ленте
В супермаркетах Лента участникам социальной программы предоставляется скидка 10% на весь ассортимент, кроме табачной продукции, с 09:00 до 13:00 с понедельника по пятницу.
Сколько дней действует скидка на день рождения в ленте?
Действует во всех магазинах «ЛЕНТА»; Предоставляется ежедневно в течение 8 дней (в день рождения, за 2 дня до и 5 дней после него);
Когда в ленте Черная пятница?
Черная пятница Лента
Любишь магазин Лента и хочешь сэкономить? 27 ноября 2021 года самое подходящее время это сделать. Всероссийская и даже всемирная распродажа коснется и магазина Лента. Черная пятница - это скидки 30%, 40%, 50%!
Чему равен 1 балл в ленте?
Условия начисления баллов могут быть совершенно разные. Чтобы потратить баллы, вы должны сообщить кассиру, что хотите оплатить ими часть покупки. Один балл равен одному рублю, при этом можно оплачивать до 99% стоимости товара, но за каждую единицу товара, обязательно нужно заплатить 1 рубль.
Как работает карта ленты?
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КАРТЫ «ЛЕНТА»
для получения скидки или списания бонусных баллов в магазинах «ЛЕНТА» клиенту необходимо до момента оплаты покупки предъявить свою карту кассиру либо её электронный аналог с использованием мобильного приложения «ЛЕНТА» или «Кошелек».
Зачем менять карту лента?
Поменять карту Лента на новую обязательное условие новой бонусной программы 💳, которая предоставит покупателям сети гипермаркетов новые возможности: ✔️ скидку 5% на товары, баллы за любимые категории, персональные скидки,уникальные клубные предложения.
Сколько баллов в ленте?
Уже после заполнения регистрационной анкеты на пластик зачисляется до 150 баллов. 50 баллов в качестве приветствия. 100 баллов, если вы согласились получать информацию на какой-либо контактный номер. За каждый чек, в котором есть товары по акциям, постоянно проходящим в сети гипермаркетов, начисляются бонусы.
Что делать при утере карты лента?
Блокировка карты
Если утеряна карта Ленты, то первое, что необходимо сделать – это заблокировать ее, чтобы сохранить накопленные бонусные баллы. Для этого нужно или обратиться к сотруднику магазина на стойке «Информация» или позвонить по бесплатному номеру клиентской службы поддержки 8-800-700-41-11. Важно!
Интересные материалы:
Как открыть кассовую книгу в 1с?
Как открыть книгу на андроид?
Как открыть командную строку в определенной папке?
Как открыть куки в браузере?
Как открыть новую вкладку инкогнито?
Как открыть новую закладку?
Как открыть образ диска в ультра исо?
Как открыть образ img?
Как открыть пдф в Визио?
Как открыть проводник на андроиде?