Как присваивается исходящий номер?

Итог: Нумерация исходящих писем в делопроизводстве осуществляется в день подписания документа. Чтобы не возникло путаницы, регистрационный номер присваивается на основании предыдущих записей в журнале учета исходящей корреспонденции.

Где пишется исходящий номер письма?

2.3.5.4 Исходящий номер проставляется на исходящем документе в предусмотренном для этого реквизита месте соответствующего бланка. Регистрационный номер исходящего письма состоит из индекса структурного подразделения, порядкового номера и вида документа.

Что такое исходящий номер письма?

Исходящим письмам присваиваются номера, состоящие из индекса дела по номенклатуре и порядкового номера, например: 05-26/3456, где 05-26 - индекс дела по номенклатуре, а 3456 - порядковый исходящий номер письма, и проставляется дата регистрации.

Для чего нужно регистрировать исходящие документы?

Журнал регистрации исходящих документов - применяется для регистрации документов, отправляемых корреспондентам из организации. ... Регистрация - это запись учетных данных о документе по установленной форме, фиксирующая факт его создания, отправления или получения.

Что такое исходящий документ?

Исходящий документ, отправляемый документ - официальный документ, отправляемый из организации. Исходящие документы чаще всего являются ответом организации на входящие документы, либо готовятся на основе внутренних документов организации.

Как правильно ссылаться на письмо?

При адресовании письма должностному лицу инициалы указывают ПЕРЕД фамилией. Наименование организации и ее структурного подразделения указывают в именительном падеже. Письмо не должно содержать более четырех адресатов. Слово «Копия» перед вторым, третьим, четвертым адресатами не указывают.

Когда регистрируются исходящие документы?

Исходящие документы регистрируются один раз, как правило, в день подписания или утверждения.

Как поставить исходящий номер на документе?

Итог: Нумерация исходящих писем в делопроизводстве осуществляется в день подписания документа. Чтобы не возникло путаницы, регистрационный номер присваивается на основании предыдущих записей в журнале учета исходящей корреспонденции.

Как поставить входящий номер на документе?

На документах ставится отметка о поступлении, которая в соответствии с ГОСТ Р 6.30-2003 размещается в правом углу нижнего поля первого листа документа (в исключительных случаях на обороте первого листа) и включает учетный номер, входящий регистрационный индекс и дату получения документа в организации, которой адресован ...

Что такое входящие и исходящие документы?

Входящий документ (поступающий документ) — документ, поступивший в учреждение. Исходящий документ (отправляемый документ) — официальный документ, отправляемый из учреждения. Внутренний документ — официальный документ, не выходящий за пределы подготовившей его организации.

Какие документы не требуют регистрации?

2.3.2. Примерный перечень документов, не подлежащих регистрации службой ДОУ

  • письма, присланные в копии для сведения;
  • рекламные извещения, плакаты, программы совещаний и т.п.;
  • первичные документы бухгалтерского учета;
  • учебные планы, программы, копии;
  • месячные, квартальные и другие отчеты;
  • формы статистической отчетности;

Каковы правила регистрации исходящих документов?

Основной принцип регистрации – однократность.

Это означает, что документы должны регистрироваться один раз: входящие – в день поступления, внутренние и исходящие – в день подписания или утверждения. Если зарегистрированный документ передается из одного структурного подразделения в другое, повторно его не регистрируют.

Что входит в исходящие документы?

Исходящие документы организации — это официальные документы, рассылаемые компанией как по своей инициативе, так и в качестве ответа на какие-то входящие документы и запросы. К исходящим документам относятся, как правило, либо отдельные письма, либо пакеты документов с сопроводительным письмом.

Какие этапы обработки проходит исходящий документ?

Основные этапы обработки исходящих документов:

  • составление проекта документа исполнителем;
  • проверка правильности оформления проекта документа;
  • согласование проекта документа;
  • подписание руководителем;
  • проверка комплектности;
  • сортировка;
  • нанесение адреса на конверт;
  • упаковка;

Что такое регистрация документов?

Основой построения поисковых систем является регистрация документов - запись учетных данных о документе по установленной форме, фиксирующая факт его создания, отправления или получения. ... Регистрации подлежат все документы, требующие учета, исполнения и использования в справочных целях.

Что значит вести документооборот?

Документооборотэто движение документов с момента их получения или создания до завершения исполнения, отправки или сдачи в дело.

Интересные материалы:

Дипломант 1 степени что это такое?
Дисплей с тачскрином это что?
Для чего и почему кочевники использовали юрту?
Для кого строили пирамиды?
Добавочный капитал что это?
Дочернее предприятие что это?
Docx что это?
Доктор наук или профессор кто выше?
Документовед кто это чем занимается?
Долгожитель в мире сколько лет?