Содержание
- - Как правильно нумеровать исходящую корреспонденцию?
- - Куда ставится исходящий номер?
- - Как правильно регистрировать входящую документацию?
- - Как правильно поставить входящий номер?
- - Как правильно оформлять исходящую документацию?
- - Как формируется состав регистрационного номера входящих исходящих и внутренних документов?
- - Что такое исходящий документ?
- - Когда регистрируются исходящие документы?
- - Для чего нужно регистрировать исходящие документы?
- - Какое участие принимает руководитель в деловой процедуре обработки входящего документа?
- - Что не подлежит регистрации в журнале входящей корреспонденции?
- - Что относится к входящим документам?
- - Какие существуют сроки исполнения документов?
- - Что значит вести документооборот?
- - Какие документы относятся к Нерегистрируемым?
Как правильно нумеровать исходящую корреспонденцию?
Итог: Нумерация исходящих писем в делопроизводстве осуществляется в день подписания документа. Чтобы не возникло путаницы, регистрационный номер присваивается на основании предыдущих записей в журнале учета исходящей корреспонденции.
Куда ставится исходящий номер?
2.3.5.4 Исходящий номер проставляется на исходящем документе в предусмотренном для этого реквизита месте соответствующего бланка. Регистрационный номер исходящего письма состоит из индекса структурного подразделения, порядкового номера и вида документа.
Как правильно регистрировать входящую документацию?
Как зарегистрировать входящие документы Регистрируют входящие документы в день их поступления (только иногда на следующий), для чего проставляют отметку на первом листе в правом нижнем углу и заносят краткие сведения о документе в принятые в организации формы регистрации (примерный образец далее будет приведен).
Как правильно поставить входящий номер?
Если документ многостраничный, регистрационный номер проставляется под текстовой частью на первом листе. В том случае, когда письмо состоит из одного листа — номер ставится в правом углу, ниже подписи и перечня приложений, если они есть.
Как правильно оформлять исходящую документацию?
Существуют общие правила оформления исходящей документации, принятые в большинстве компаний:
- корреспонденцию обрабатывают и отсылают в день подписания;
- исходящие документы оформляют в двух экземплярах;
- если документ нужно вернуть отправителю, на нем необходимо поставить соответствующую отметку — «подлежит возврату».
Как формируется состав регистрационного номера входящих исходящих и внутренних документов?
Входящие, исходящие и внутренние документы регистрируются отдельно с самостоятельными регистрационными номерами. Регистрационный номер (индекс) документа — цифровое или буквенно-цифровое обозначение, присваиваемое документу при его регистрации.
Что такое исходящий документ?
Исходящий документ, отправляемый документ - официальный документ, отправляемый из организации. Исходящие документы чаще всего являются ответом организации на входящие документы, либо готовятся на основе внутренних документов организации.
Когда регистрируются исходящие документы?
Исходящие документы регистрируются один раз, как правило, в день подписания или утверждения.
Для чего нужно регистрировать исходящие документы?
Журнал регистрации исходящих документов - применяется для регистрации документов, отправляемых корреспондентам из организации. ... Регистрация - это запись учетных данных о документе по установленной форме, фиксирующая факт его создания, отправления или получения.
Какое участие принимает руководитель в деловой процедуре обработки входящего документа?
Руководитель – это руководитель учреждения или структурного подразделения. Рассматривает поступившие на его имя документы, принимает по ним управленческое решение, оценивает результат исполнения. Ответственный исполнитель – сотрудник учреждения, указанный в резолюции Руководителя как «Ответственный исполнитель».
Что не подлежит регистрации в журнале входящей корреспонденции?
Вносят в журнал регистрации входящей корреспонденции документы, поступившие без сопроводительных писем. ... Поэтому не требуют исполнения и не должны регистрироваться как входящие первичные документы бухгалтерского учета, исполнительные листы, судебные решения и постановления.
Что относится к входящим документам?
К входящим документам относятся те, которые поступают из других организаций: вышестоящих, подчиненных, общественных, муниципальных, негосударственных, от депутатов и граждан.
Какие существуют сроки исполнения документов?
Как определить срок исполнения документа
- Жалобы подлежат исполнению в течение 30 дней.
- Запросы из государственных органов, если не установлен срок, подлежат исполнению в течение 30 дней.
- Договоры сторонних организаций согласовываются в срок до 15 дней.
- Служебные записки подлежат исполнению в течение 5 дней.
Что значит вести документооборот?
Документооборот — это движение документов с момента их получения или создания до завершения исполнения, отправки или сдачи в дело.
Какие документы относятся к Нерегистрируемым?
Нерегистрируемыми документами могут быть только документы, не требующие исполнения, например, коммерческие предложения, письма-приглашения, поздравления и др. То, что поступившее письмо подписано не генеральным директором, а иным лицом, не является основанием для отнесения его к нерегистрируемым документам.
Интересные материалы:
Где жил Илья Муромец город и село?
Где жила Элли из изумрудного города?
Город где самое большое население?
Город Нью Йорк какой штат США?
Город Нью Йорк какой штат?
Из шереметьево в город как добраться?
Как чиновники уездного города восприняли известие о приезде ревизора почему?
Как добавить город в погоду?
Как добраться до города из аэропорта в Анталии?
Как добраться из аэропорта Алании до города?