Содержание
- - Как правильно регистрировать входящие документы?
- - Как правильно принимать входящие письма?
- - Когда регистрируются исходящие документы?
- - Как заполнять книгу учета исходящей корреспонденции?
- - Какие документы нужно регистрировать?
- - Какие документы не требуют регистрации?
- - Как правильно присвоить номер исходящему письму?
- - Как поставить входящий номер на письме?
- - Сколько лет хранится входящая и исходящая корреспонденция?
- - Какие этапы проходят исходящие документы?
- - Какие документы регистрируются в день поступления?
- - Для чего нужно регистрировать исходящие документы?
- - Нужно ли вести журнал исходящей корреспонденции?
- - Как выглядит журнал регистрации исходящих документов?
- - Какие графы может содержать журнал регистрации документов?
Как правильно регистрировать входящие документы?
На документах ставится отметка о поступлении, которая в соответствии с ГОСТ Р 6.30-2003 размещается в правом углу нижнего поля первого листа документа (в исключительных случаях на обороте первого листа) и включает учетный номер, входящий регистрационный индекс и дату получения документа в организации, которой адресован ...
Как правильно принимать входящие письма?
Регистрируют входящие документы в день их поступления (только иногда на следующий), для чего проставляют отметку на первом листе в правом нижнем углу и заносят краткие сведения о документе в принятые в организации формы регистрации (примерный образец далее будет приведен).
Когда регистрируются исходящие документы?
Исходящие документы регистрируются один раз, как правило, в день подписания или утверждения.
Как заполнять книгу учета исходящей корреспонденции?
Книга учета должна содержать следующие сведения:
- уникальный регистрационный номер, присвоенный документу;
- дату регистрации;
- формат документа — письмо, записка, информация;
- данные адресата;
- тему документа — краткое содержание;
- количество экземпляров;
- общее количество листов;
- данные исполнителя.
Какие документы нужно регистрировать?
Для регистрации по месту жительства понадобятся:
- заявление, подписанное вами или собственником помещения;
- паспорт;
- документ о праве собственности на жилье: по желанию, но лучше его предоставить;
- документ, который подтверждает основание для вселения, если нет права собственности: договор найма, решение суда;
Какие документы не требуют регистрации?
2.3.2. Примерный перечень документов, не подлежащих регистрации службой ДОУ
- письма, присланные в копии для сведения;
- рекламные извещения, плакаты, программы совещаний и т.п.;
- первичные документы бухгалтерского учета;
- учебные планы, программы, копии;
- месячные, квартальные и другие отчеты;
- формы статистической отчетности;
Как правильно присвоить номер исходящему письму?
Итог: Нумерация исходящих писем в делопроизводстве осуществляется в день подписания документа. Чтобы не возникло путаницы, регистрационный номер присваивается на основании предыдущих записей в журнале учета исходящей корреспонденции.
Как поставить входящий номер на письме?
Если документ многостраничный, регистрационный номер проставляется под текстовой частью на первом листе. В том случае, когда письмо состоит из одного листа — номер ставится в правом углу, ниже подписи и перечня приложений, если они есть.
Сколько лет хранится входящая и исходящая корреспонденция?
Срок хранения входящих и исходящих документов в организации — не менее трех лет. В зависимости от важности письма его можно хранить дольше. Связанные письма лучше не разрывать и хранить в одном деле. Сведения о поступившей и отправленной корреспонденции нужно вносить в журналы учета.
Какие этапы проходят исходящие документы?
Основные этапы обработки исходящих документов:
- составление проекта документа исполнителем;
- проверка правильности оформления проекта документа;
- согласование проекта документа;
- подписание руководителем;
- проверка комплектности;
- сортировка;
- нанесение адреса на конверт;
- упаковка;
Какие документы регистрируются в день поступления?
Регистрации подлежат все документы, требующие учета, исполнения и использования в справочных целях. Регистрируются документы, поступающие из других организаций и от физических лиц, а также создаваемые – внутренние и отправляемые.
Для чего нужно регистрировать исходящие документы?
Журнал регистрации исходящих документов - применяется для регистрации документов, отправляемых корреспондентам из организации. ... Регистрация - это запись учетных данных о документе по установленной форме, фиксирующая факт его создания, отправления или получения.
Нужно ли вести журнал исходящей корреспонденции?
Журналы регистрации входящей и исходящей корреспонденции - обязательный элемент системы делопроизводства любой организации. Строгий учет входящих и исходящих писем – гарантия своевременного принятия руководством компании оперативных и верных управленческих решений.
Как выглядит журнал регистрации исходящих документов?
Журнал регистрации исходящих документов, как и все остальные журналы этого типа, имеет в своем составе две части: обложку и страницы. На обложке написаны: название, дата начала и окончания ведения (вторую удобно проставлять при завершении документа), наименование организации, другие основные реквизиты.
Какие графы может содержать журнал регистрации документов?
Журнал регистрации входящей корреспонденции включает следующие графы:
- Порядковый номер.
- Дата, совпадает с днём поступления документа в компанию. ...
- Номер входящего документа. ...
- Дополнительные реквизиты. ...
- Вид документа. ...
- Отправитель. ...
- Краткое содержание. ...
- Ответственный исполнитель.
Интересные материалы:
Какое минимальное количество игроков может находиться на поле?
Какое может быть искусственное освещение?
Какое самое высокое давление может быть у человека?
Какое время человек может прожить без сна?
Какое время человек может прожить без воды?
Какой деятельностью не могут заниматься депутаты?
Какой длины может быть газовый шланг к плите?
Какой игрок может выполнять подачу?
Какой максимальной длины может быть USB кабель?
Какой может быть директор?