Как посчитать индекс аффинити?

Аффинити-индекс можно вывести, используя данную формулу: affinity index = (доля целевой аудитории)/(доля общей массы потребителей)x100.

Как найти индекс соответствия?

Формула индекса соответствия (Affinity Index)

Она представляет собой отношение доли представителей целевой группы в аудитории СМИ к доле представителей целевой группы в генеральной совокупности населения в целом: ИС = целевая аудитория СМИ / целевая аудитория во всем населении х 100.

Что показывает аффинити индекс Какие способы его расчета Вы знаете?

Афинити-индекс (affinity index, Aff, афинити индекс, афинити) – индекс соответствия, обозначающий отношение рейтинга по целевой аудитории к рейтингу по базовой аудитории. Показывает "профильность" выбранного рекламно-коммуникационного канала для заданее определенной целевой аудитории. ...

Чем выше Affinity index?

Чем выше значение индекса, тем в большей степени используемый медиа канал соответствует целевой аудитории, а значит рекламное сообщение будет более направленным и достигнет нужного потребителя. На практике считается, что хороший аффинити индекс: больше 100-110%.

Что такое аффинити?

Affinity Index, Aff, Афинити-индекс, Индекс соответствия — обозначает отношение рейтинга по целевой аудитории к рейтингу по базовой аудитории.

Как найти TRP?

Целевой рейтинг (TRP, target rating point) — суммарный рейтинг, набранный в результате рекламной кампании среди целевой аудитории, т. е. суммарное количество рейтингов целевой аудитории видевшей / слышавшей рекламное сообщение. Рассчитывается как сумма рейтингов всех рекламных сообщений.

Как рассчитать показатель OTS?

OTS можно получить, просто сложив абсолютные значения всех воздействий на аудиторию каждой из отдельных реклам.

  1. Например, во время кампании реклама была размещена в 2 газетах по 2 раза.
  2. Аудитория 1-й газеты – 15 000 человек,
  3. Аудитория 2-й газеты – 30 000 человек.
  4. OTS = 90 000 (15 000 х 2 + 30 000 х 2)

Как определить GRP?

Чтобы подсчитать GRP, необходимо знать все рейтинги, которые набрали все объявления кампании. Например, в первый день реклама была продемонстрирована 15 % целевой аудитории, во второй день — 45 %, в третий — 51 %. GRP за три дня будет равен 15+45+51=111.

Интересные материалы:

Когда мисс или миссис?
Когда можно давать банан?
Когда можно давать кошачью мяту?
Когда можно давать ребенку чай Комаровский?
Когда можно делить на ноль?
Когда можно использовать 3000 бонусов в Спортмастере?
Когда можно кастрировать?
Когда можно купаться после кесарева сечения?
Когда можно лететь на Кипр после карантина?
Когда можно мыться после лазерной коррекции зрения?