Как получить карту постоянного клиента новой почты?

Что делать? Чтобы получить новую Карту Бизнес-Клиента нужно заполнить Заявление на выдачу дополнительных карточек (Бланк заявления находится здесь) и отправить ее на адрес персонального менеджера или в адрес karta@novaposhta.ua. Карта Бизнес-Клиента будет готова к в течение 3 рабочих дней.

Зачем Карта клиента в новой почте?

Программа лояльности – возможность получить бонус или скидку при оплате услуг Новой Почты. Поэтому если вы регулярно пользуетесь услугами компании, советуем обратить внимание на данную программу. Карта лояльности Новая Почта доступна только гражданам Украины.

Как получить Знижку в новой почте?

Для получения привилегий всегда предоставляй оператору Карту Клиента. Чтобы воспользоваться накопленной бонус-скидкой, просто сообщи оператору сумму, которую желаешь оплатить бонусами. Начисление бонусов происходит после оплаты стоимости доставки.

Как привязать карту к приложению Новая почта?

Заходим в приложение «Новой Пошты» и в левом верхнем углу жмем на пиктограмму человечка (личный кабинет). В новом окне кликаем на пункт «Банковские карты»: Откроется новое окно, где отображаются все добавленные карты.

Как авторизоваться в новой почте?

Регистрация на сайте Переходим на сайт Новой Почты (my.novaposhta.ua/registration) и правильно заполняем форму регистрации. Важно: Регистрация происходит на украинском языке. Выбираем свой город, заполняем поля Фамилия Имя Отчество, указываем телефон и контактный email, дату рождения и серию паспорта.

Что дает приложение новой почты?

В приложении Вы найдете: актуальный каталог всех отделений «Новой почты» их графики работы, а также графики отправки отправлений в тот же день и графики прибытия отправлений в отделения; новости компании, информацию о новых услугах и сервисах, об открытии новых отделений.

Как позвонить в Новую почту?

Если у Вас возникнут дополнительные вопросы по международной доставке, для соединения с представителем компании «Нова Пошта Глобал» позвоните в контакт-центр: 0-800-500-609 и выберите пункт меню 3 - международные услуги.

Как посмотреть бонусы Новая почта?

Все операции начисления/списания бонус-скидки отражены в онлайн сервисах:

  1. Бизнес кабинете – Настройки – Бонусный счет
  2. В Мобильном приложении – Личный кабинет – История операций

Как использовать промокод новой почты?

Условия использования промокода

  1. Промокод можно использовать при отправке или получении отправлений, предоставив его работнику отделения до момента оплаты услуг доставки;
  2. Промокод: ...
  3. Промокод не предназначен для бизнес-клиентов. ...
  4. Срок действия промокод указано в SMS-сообщении.
  5. Воспользоваться промокодом можно один раз.

Как оплатить посылку новой почты через приложение?

Как заказать услугу:

  1. Получить номер ЭН от адресата посылки
  2. Открыть мобильное приложение «Новая Почта» > вкладка «Мои отправления» > «Отследить» > осуществить поиск ЭН по номеру
  3. Во вкладке «Информация о посылке» появится кнопка «Полная информация о посылке». ...
  4. После этого активируется опция оплаты отправления

Как продавец получает деньги при наложенном платеже?

Между продавцом и покупателем давно используется оплата в виде наложенного платежа. Суть данной системы заключается в том, что продавец отправляет товар почтой и получает деньги только после того, как покупатель забирает и оплачивает посылку в пункте приема.

Как идет оплата по новой почте?

Новая почта предлагает 4 способа оплаты:

  1. Оплата наличными. В любом отделении компании вы можете рассчитаться наличными. ...
  2. Оплата картой в отделении. ...
  3. Оплата банковской картой на сайте Новой почты или в мобильном приложении. ...
  4. Оплата баллами участника Программы «Збільшуй можливості».

Можно ли проверить товар при получении на новой почте?

У каждого покупателя есть возможность открыть посылку в отделении "Нова Пошта" и проверить товар. ... Если вам не подходит товар, вы сообщаете об этом менеджеру отделения "Нова Пошта". Поэтому мы настоятельно рекомендуем проверять товар перед тем, как забрать посылку.

Как узнать где находится посылка новой почты?

Чтобы отследить посылку «Новой почты» нужно выполнить несколько шагов:

  1. зайти на сервис поиска отправлений Posylka.net;
  2. на главной странице сайта в поле поиска ввести номер экспресс-накладной (трек-номер или ТТН);
  3. нажать «Поиск».

Как узнать идет ли посылка на мое имя Новая почта?

Единственный вариант, как узнать, есть ли посылка на новой почте, по фамилии — обратиться непосредственно на отделение и попросить менеджера поискать ваше отправление. Впрочем, не факт, что у оператора почтового отделения будет возможность вручную искать вашу посылку таким способом.

Интересные материалы:

Как найти аукцион на госзакупках?
Как найти авиабилет по номеру?
Как найти азимут по компасу?
Как найти базисные темпы роста?
Как найти беспроводные наушники Samsung?
Как найти без вести пропавшего в годы Вов?
Как найти без вести пропавших в вов?
Как найти библиотеку в стиме?
Как найти биссектрису треугольника зная его стороны?
Как найти блокиратор на пластиковом окне?