Как отвечать на отзывы?

Что ответить клиенту на отзыв?

Ответ на положительный отзыв, пример 18

Приветствуем вас! Большое спасибо за то, что вы нашли время, чтобы оценить нас и написать отзыв. Нам очень приятно, что вы остались довольны посещением и высоко оценили уровень обслуживания. Вы всегда можете рассчитывать на наш опыт и профессионализм.

Как правильно отвечать на негативные отзывы?

Рассмотрим несколько образцов фраз, которые не стоит игнорировать при составлении ответа на негативный отзыв клиента:

  1. Не забудьте поприветствовать клиента по имени или никнейму. ...
  2. Обязательно поблагодарите за проявленный интерес к вашей компании. ...
  3. Принесите извинения, даже если вы уверены в своей невиновности.

Как отвечать на положительные отзывы об отеле?

Как отвечать на положительные отзывы

  • Будьте искренними и благодарите авторов отзывов ...
  • Покажите вашу индивидуальность ...
  • Подкрепляйте положительные моменты ...
  • Попросите гостей рассказать об отеле друзьям и пригласите их в гости снова ...
  • Проявите понимание ...
  • Скажите гостю, что поделитесь его отзывом с командой

Как ответить на негативный отзыв о работодателе?

Как можно скорее опубликуйте публичный ответ на негативный комментарий. Извинитесь и предложите продолжить общение в приватной переписке, запросите контакты комментатора, если у вас их нет, и обязательно оставьте свои. Не закрывайте вопрос, пока не удостоверитесь, что проблема будет решена.

Как реагировать на положительный отзыв?

Ваш ответ на положительный отзыв должен состоять из четырех элементов:

  1. приветствие,
  2. благодарность,
  3. подтверждение одной из мыслей в отзыве конкретным примером или фактом,
  4. приглашение клиента на еще один контакт.

Как поблагодарить за хороший комментарий?

Подборка правильных ответов

  1. Благодарю! Я польщена, что вы так считаете!
  2. Спасибо! Ваш знак внимания очень ценен.
  3. Спасибо, я приложила много стараний!
  4. Спасибо за комплимент, очень приятно!
  5. Примите мою благодарность! От ваших слов поднялось настроение.

Что делать с негативными отзывами?

Что делать с негативными отзывами клиентов?

  1. Поблагодарите человека за то, что он уделил свое время, чтобы сообщить о проблеме.
  2. Удивитесь случившейся ситуации. ...
  3. Обязательно принесите свои извинения за все справедливые жалобы.

Как правильно отвечать на слова благодарности?

Что отвечать, когда говорят «спасибо»

  1. Всегда пожалуйста!
  2. Был(а) рада вам помочь.
  3. Всегда к вашим услугам.
  4. Не стоит благодарностей, мне было приятно помочь вам.
  5. Обращайтесь еще!
  6. Партнеры всегда должны помогать друг другу. ...
  7. Рады заслужить ваше доверие/Рады оказанному вами доверию.
  8. Обращайтесь в любое время.

Как работать с негативом в социальных сетях?

Негатив от реальных клиентов

  1. Поприветствуйте человека и представьтесь — лучше указать имя и должность. Отвечать лучше от имени профиля компании.
  2. Извинитесь, что возникла проблема
  3. Уточните подробности ситуации
  4. Напишите, что начали решать проблему
  5. Опубликуйте ответ о решении проблемы

Как ответить на отзыв на Букинге?

1. Откройте вкладку «Отзывы гостей» в Экстранете. 2. Нажмите на кнопку «Ответить» и затем «Отправить», когда ответ будет готов.

Где читать отзывы об отелях?

Самые известные сайты, где можно оставить отзывы Самым популярным русскоязычным интернет ресурсом с отзывами практически обо всех отелях является tophotels.com. И если вы ищете в яндексе по названию какого–нибудь турецкого или египетского отеля, то tophotels скорей всего будем в ТОП-3 в выдаче поисковика.

Как ответить на жалобу в отеле?

Как ответить на жалобу

  1. подтвердите факт получения жалобы;
  2. выразите согласие с претензией, принесите извинения с объяснениями. Не вдавайтесь в детали, чтобы избежать негативной окраски деятельности компании;
  3. предложите варианты решения проблемы;
  4. в заключительной части ещё раз извинитесь.

Как ответить на негативный отзыв о враче?

Как отвечать на отзывы пациентов

  • Поблагодарите пациента за замечание. ...
  • Если в отзыве нет конкретики, уточните детали. ...
  • Принесите извинения за возникшую ситуацию. ...
  • Покажите, что проблема будет решена. ...
  • Проявите о пациенте заботу и ненавязчиво пригласите его прийти к вам снова.

Как ответить на негативный отзыв на Авито?

Можно попробовать договориться с покупателем, чтобы он удалил негативный отзыв. Здесь важно написать вежливое обращение к клиенту, объяснить ситуацию, спросить, что его не устроило, и предложить исправить ошибку. Достаточно просто написать письмо и отправить в «личку» клиенту на авито.

Как перекрыть негативные отзывы?

Один из способов «перекрыть» негативные клиентские отзывы — публиковать многочисленные положительные. В этом случае можно задействовать фриланс-копирайтеров, которые будут оставлять положительные отзывы о вас на форумах, сайтах с отзывами и в социальных сетях.

Интересные материалы:

Сколько часов ехать от Сеула до Тэгу?
Сколько часов лететь до Китая?
Сколько часов лететь до Нью Йорка?
Сколько часов лететь до Новой Зеландии из Киева?
Сколько часов лететь до Вьетнама из Екатеринбурга?
Сколько часов лететь до Владивостока?
Сколько часов лететь из Екатеринбурга до Абхазии?
Сколько часов лететь из Екатеринбурга до Хайнаня?
Сколько часов лететь из Киева на Кубу?
Сколько часов лететь из Минска до Китая?