Как определить объем произведенной продукции?

Объем производства рассчитывают по формуле: Опр = К х Ц, где К – число произведенных единиц товара, Ц – цена изделия. Например, если за рассматриваемый период выпущено 100 деталей по цене 200 руб.

Что входит в объем произведенной продукции?

Объем произведенной продукции (товаров, услуг) – стоимость всех выработанных предприятием готовых изделий, полуфабрикатов своей выработки, предназначенных для реализации, а также работ и услуг промышленного характера, выполненных по заказам.

Как определить плановый объем выпуска продукции?

Фактический выпуск продукции при плановой структуре рассчитывается путем умножения планового выпуска каждого изделия на средний процент выполнения плана по выпуску продукции (табл. 7) или путем умножения общей суммы фактического выпуска продукции на плановый удельный вес каждого изделия.

Как найти количество проданной продукции?

Объем реализованной продукции по плану определяется по формуле: РП = Он + ТП – Ок, где Он, Ок – остатки нереализованной продукции на начало и конец периода.

Какие существуют показатели объема выпущенной продукции?

Для измерения объемов производства и продаж в экономическом анализе используются различные показатели:

  • стоимостные: а) полностоимостные (оптовые цены предприятий); ...
  • натуральные (штуки, метры, тонны и т. д.);
  • условно-натуральные (тонны условного топлива, тонно-километры и т. ...
  • трудовые (нормо-часы затрат труда).

Что входит в промышленное производство?

В объем промышленной продукции входит продукция промышленных предприятий, предприятий и производств по переработке сельскохозяйственных продуктов и сырья, а также продукция подсобных промышленных предприятий, которые числятся на балансе непромышленных организаций или корпораций.

Что такое объем продукции?

Объем Продукции (Работ, Услуг) В Промышленности — совокупность произведенных материальных благ и услуг промышленного характера. Исчисляется в стоимостном выражении за определенный период и включает изготовленные изделия, полуфабрикаты, работы (услуги) промышленного характера.

Что такое плановый объем?

Плановый объем финансирования инвестиционной программы - показатель, характеризующий объем запланированных денежных средств на выполнение инвестиционной программы компании, рассчитанный на основе расходов на инвестиционную программу и источников их обеспечения.

Где отражается объем производства продукции?

Объем выпуска продукции в балансе

Информация об объеме произведенной продукции генерируется на счете 40. Его применяют для фиксации сумм плановой себестоимости продукции, или же отражения операций по фактической себестоимости. Особенности учета закрепляются в учетной политике фирмы.

Как рассчитать план производства продукции?

План производства за каждый месяц рассчитывается по формуле: План производства = План поставки – Остаток готовой продукции на начало месяца + Остаток готовой продукции на конец месяца. Планируемые остатки готовой продукции на конец месяца не должны превышать 5 % от планируемого объема поставки продукции покупателям.

Как найти объём реализации?

Объем реализации продукции = (Постоянные затраты + Планируемая прибыль) / Удельный доход. Убедимся в том, что изготовление 7500 тортов даст прибыль в размере 950 000 руб.

Как определить объем товарной продукции формула?

ТП - товарная продукция, которая отвечает стоимости продукции текущего (отчетного) периода для отправки за пределы основной деятельности (на сторону) и рассчитывается по формуле: ТП = ВП-НТЧ, где НТЧ - нетоварная часть валовой продукции. Товарная продукция может быть выражена в действующих и фиксированных ценах.

Как найти объем реализованной продукции в балансе?

Объем реализованной продукции равен числу, стоящему по строке 2110 второй формы. Объем производства рассчитывается так: сумма по строке 12105 на конец – сумма по строке 12105 на начало + сумма по строке 2120.

Какие показатели рассчитываются при анализе объема и структуры выпуска продукции?

При анализе динамики объема производства и реализации продукции используются следующие показатели: базисный темп роста; цепной темп роста; среднегодовой темп роста. Оценка выполнения плана по ассортименту проводится способом наименьшего процента; среднего процента; по удельному весу изделий.

Какой аналитический прием используется при анализе ассортимента продукции?

При оценке ассортимента часто используется ABC-анализ.

Как найти оптимальный объем выпуска продукции?

Оптимальный объём выпуска определим из условия максимизации прибыли на рынке несовершенной конкуренции: MC = MR. Найдём предельные издержки как производную от общих издержек: MC = (TC)' = (100 + 5 × Q)' = 5.

Интересные материалы:

Чем Сталь отличается от чугуна кратко?
Чем сырный продукт отличается от сыра?
Чем тендер отличается от закупки?
Чем теория отличается от гипотезы?
Чем толстая кожа отличается от тонкой?
Чем тонер отличается от лосьона?
Чем тщеславие отличается от гордыни?
Чем цифровое пианино отличается от обычного?
Чем вид отличается от популяции можно ли сказать что вид?
Чем вид отличается от популяции можно ли сказать?