Как написать список использованных источников?

Как правильно оформить список использованных источников?

Список использованных источников формируется в алфавитном порядке фамилий первых авторов или заглавий. Сведения об источниках нумеруют арабскими цифрами. Сведения об источниках печатают с абзацного отступа, после номера ставят точку.

Как сделать список использованных источников в ворде?

Создание списка литературы, цитат и ссылок

  1. Поместите курсор в конец текста, который хотите процитировать.
  2. Перейдите в раздел Ссылки > Стиль и выберите стиль ссылки.
  3. Нажмите кнопку Вставить ссылку.
  4. Выберите Добавить новый источник и введите сведения об источнике.

Как оформлять список использованных источников из интернета?

Как правильно оформить интернет-источник в списке литературы

  1. Фамилия и инициалы автора: Дубницкий А. А. ...
  2. Заглавие - название конкретной публикации или отдельной web-страницы.
  3. Тип документа. ...
  4. Место и дата публикации: Новосибирск. ...
  5. Электронный адрес. ...
  6. Дата обращения к документу.

Что такое список использованных источников?

В список включаются библиографические сведения об использованных при подготовке работы источниках, а также о цитируемых в тексте документах и источниках фактических или статистических сведений. ... На каждый включённый в список источник должна быть ссылка в тексте ВКР или документа.

Как правильно оформить список использованных источников в курсовой?

Пунктуация в списке литературы курсовой работы

  1. Запятую ставят после фамилии и перед инициалами. ...
  2. Далее идёт название источника (книги, научные статьи, публикации) без кавычек!
  3. Затем идёт косая наклонная черта и информация об авторстве (фамилия и инициалы, указанные в начале источника для написания курсовой работы).

Как правильно оформить список использованной литературы в реферате?

Общие положения, касающиеся того, как правильно оформляется список литературы в реферате:

  1. Список литературы размещается в конце реферата, после заключения. ...
  2. Список начинается с новой страницы. ...
  3. В списке перечисляются все использованные при написании работы источники – и напечатанные на бумаге, и электронные.

Как делать ссылки на литературу в Word?

1) Поставьте курсор на то место текста, где Вы собираетесь вставить сноску. 2) В меню Вставка выберите команду Ссылка, а затем — команду Сноска.
...
Подстрочные сноски

  1. сноска внизу страницы или текста (подстрочная),
  2. концевая сноска в конце раздела или документа (затекстовая),
  3. выберете форматы сноски – цифры или символы,

Как сделать список литературы в Ворде из сносок?

Если сноски постраничные необходимо выполнить команду "Выделить все" в Microsoft Office Word раздела "Редактирование" на вкладке "Главная", когда курсор установлен на любой сноске, далее выбрать команды "Копировать" и "Вставить" на страницу списка литературы.

Как правильно оформлять ссылки на Интернет источники?

Ссылки на электронные ресурсы указываются с помощью внутритекстовых ссылок (их заключают в круглые скобки) в самом тексте, подстрочных ссылок (вынесенных из текста вниз полосы документа, в сноску — оформляются как примечание, вынесенное из текста документа вниз полосы) и затекстовых ссылок (вынесенных за текст ...

Как оформить статью из интернета в списке литературы?

Интернет источники в списке литературы располагаются в конце списка в алфавитном порядке по фамилии автора или начальной букве заголовка. В списке интернет источник пишется также, как и любой другой источник и содержит в себе библиографическое описание всех необходимых элементов.

Как правильно сделать сноску на сайт?

Технология проста: выделить адрес > копировать (Ctrl+C) > в сноске установить курсор после «URL:» > вставить (Ctrl+V). Дата обращения пользователя к странице. В сноске дата указывается в формате дд.

Как оформлять интернет источник в списке литературы пример?

Примеры: Если у издания один автор, то описание начинается с фамилии и инициалов автора.
...

  1. Описание электронного ресурса в области «Автор» и «Сведения об ответственности» осуществляется по правилам описания книжного издания.
  2. Обозначение материала приводят сразу после заглавия в квадратных скобках: [Электронный ресурс].

Что входит в библиографический список?

Библиографический список содержит библиографические описания использованных (цитируемых, рассматриваемых, упоминаемых) и (или) рекомендуемых документов.

Как составить список литературы по алфавиту?

Сортировка списка по алфавиту в Word

  1. Выделите список, который нужно отсортировать.
  2. Перейдите на домашнее >сортировки.
  3. Установите для сортировки по абзацы итекст.
  4. Выберите по возрастанию (от А до Я) или По убытию (от Я до А).
  5. Нажмите кнопку ОК.

Как оформить статью в списке литературы?

Научная статья дополняется списком литературы, использованной при написании труда. Правильно оформлять его в алфавитном порядке без деления по видовом признаку. То есть в этом общем списке должны быть представлены книги, статьи из журналов, тезисы конференций, периодические издания, выстроенные по алфавитному порядку.

Интересные материалы:

Как найти скрытый канал в телеграмме?
Как найти скрытый майнер на компьютере?
Как найти скрытый номер в Ватсапе?
Как найти скрытый Телеграм канал?
Как найти смс в Ватсапе?
Как найти Снапы в Снэпчате?
Как найти Снилс ребенка?
Как найти собаку если она сбежала?
Как найти сохраненные ссылки?
Как найти сообщение в почте?