Содержание
- - Как написать претензию в Почта России?
- - Кто контролирует работу Почты России?
- - Куда можно пожаловаться на Почту России?
- - Как написать претензию на необоснованный возврат посылки?
- - Как написать заявление в прокуратуру на Почту России?
- - Как подать заявление в Роспотребнадзор?
- - Куда можно пожаловаться на почтальона?
- - Куда пожаловаться на почтовое отделение телефон?
- - Какому министерству подчиняется Почта России?
- - Как позвонить в сортировочный центр?
- - Куда звонить если потерялась посылка?
- - Как узнать где находится посылка без трек номера?
- - Как получить компенсацию от Почты России?
- - Почему в России такая медленная почта?
- - Как написать официальное письмо с претензией?
Как написать претензию в Почта России?
Обращение по качеству оказания услуг в отделении почтовой связи можно оформить на странице https://www.pochta.ru/claim, оставить в мобильном приложении, либо оформить непосредственно в отделении Почты России.
Кто контролирует работу Почты России?
Роскомнадзор - Контроль и надзор в области почтовой связи
Куда можно пожаловаться на Почту России?
Альтернативные способы подачи жалобы на Почту России
Также вы можете обратиться в службу поддержки клиентов Почты России по телефону горячей линии 8-800-2005-888.
Как написать претензию на необоснованный возврат посылки?
Если прошло мало времени и посылка еще в городе по трекеру.
- Заходим на сайт Почты России www.pochta.ru/support/pop… ...
- Оставляем на сайте претензию "Некачественная доставка и необоснованный возврат", для этого пройдите по ссылке общественной приемной.
- Звоним на телефон 8-800-2005-888, оставляем претензию.
Как написать заявление в прокуратуру на Почту России?
Если вопрос не был решен после обращения в другие контролирующие органы, клиент Почты России имеет право обратиться в прокуратуру для защиты своих прав. Сделать это можно одним из следующих способов: Перейти по адресу http://genproc.gov.ru/contacts/ipriem/, заполнить форму обращения, внимательно выбирая регион.
Как подать заявление в Роспотребнадзор?
Направить обращение можно следующими способами: лично, обратившись в региональное подразделение службы; воспользовавшись услугами Почты России, а равно иной службой доставки; написать жалобу в Роспотребнадзор через интернет.
Куда можно пожаловаться на почтальона?
Письмо жалоба на действия почтальона
А еще куда жаловаться на «Почту России»? Горячая линия — способ второй Если нет интернета под рукой, а хочется решить проблемы мирно, так сказать, в досудебном порядке, можно позвонить на телефон горячей линии 8-800-2005-888. Звонок по России бесплатно с любых типов устройств.
Куда пожаловаться на почтовое отделение телефон?
Телефон горячей линии Почты России 8-800-200-58-88.
Какому министерству подчиняется Почта России?
Почта :: Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Как позвонить в сортировочный центр?
Телефон горячей линии: 8-800-1-000-000 (звонок по России бесплатный).
Куда звонить если потерялась посылка?
Если вы убедились, что посылка потерялась на территории России, срок ее прибытия уже подошел, а в отслеживании нет актуальной информации, то следующий шаг — подать заявление о розыске почтового отправления. Это можно сделать на сайте «Почты России», а также в любом почтовом отделении.
Как узнать где находится посылка без трек номера?
Если у вас нет трек-номера, отследить посылку или письмо не получится. Адрес и фамилия получателя для этого не подходят. В таком случае попробуйте обратиться в ваше почтовое отделение: возможно, посылка или письмо уже доставлены.
Как получить компенсацию от Почты России?
Для получения компенсации нужно подать заявление на возмещение ущерба. Заявление по российским и международным отправлениям можно подать на странице pochta.ru/claim, войдя через учётную запись портала Госуслуг, либо заполнить форму заявления на сайте, распечатать и подать в любом почтовом отделении.
Почему в России такая медленная почта?
Дело в том, что посылки отправляют на ту сортировку, которая в этот момент меньше загружена. Отслеживание носит справочный характер, на самом деле клиенту должно быть все равно, где именно обработали его посылку.
Как написать официальное письмо с претензией?
Как правильно написать претензию
- претензия должна иметь «шапку», в которой необходимо указать данные потребителя и продавца;
- далее необходимо описать суть претензии;
- указать дату составления претензии;
- поставить подпись.
Интересные материалы:
Как развести 70 процентный уксус до 30?
Как развести готовый кисель?
Как развести костер без ничего?
Как развести костер без спичек в лесу?
Как развести костер в лесу после дождя?
Как развести огонь без ничего?
Как развести огонь без спичек и зажигалки?
Как развести огонь без спичек в лесу?
Как развести огонь без спичек?
Как развести огонь без зажигалки?