Содержание
- - Как измеряется эффективность наружной рекламы?
- - Как рассчитать GRP для наружной рекламы?
- - Как анализировать наружную рекламу?
- - Как считается OTS в наружке?
- - Какие бывают виды наружной рекламы?
- - Какие показатели используются для оценки эффективности наружной рекламы?
- - Как определить GRP?
- - Как расчитать OTS?
- - Как считается CPT?
- - Что такое показатель OTS?
- - Что такое охват в наружной рекламе?
Как измеряется эффективность наружной рекламы?
Коэффициент эффективной аудитории обозначается аббревиатурой OTS и измеряется в тысячах человек (рекламных контактов). ... GRP – показатель, который показывает соотношение эффективной аудитории к общему количеству жителей города, имеющих покупательскую способность.
Как рассчитать GRP для наружной рекламы?
GRP в наружной рекламе - это величина, производная от OTS. Вычисляется как (OTS / население города 18+)*100% Показатель GPR можно складывать только в пределах одного формата и в пределах одного города.
Как анализировать наружную рекламу?
При оценке наружной рекламы следует учитывать влияние следующих факторов:
- проходящие рядом или проезжающие мимо потребители;
- уровень влияния товаров/услуг фирм-конкурентов;
- степень влияния конкурирующей рекламы;
- близость расположения к предприятию,
- размер рекламного сообщения;
- креативности текста сообщения,
Как считается OTS в наружке?
OTS (Opportunity To See) в переводе буквально означает – возможность увидеть. OTS – это подсчет контактов с рекламной поверхностью, в т. ч. ... Дневной OTS рекламной конструкции = 48 000 означает, что за сутки произошло 48.000 рекламных контактов потенциальных потребителей с рекламной поверхностью.
Какие бывают виды наружной рекламы?
Форматы наружной рекламы
- Биллборд или рекламный щит. ...
- Сити-формат. ...
- Сити-борд. ...
- Суперсайт или суперборд – конструкция, установленная на высокой опоре, имеющая три стороны. ...
- Брандмауер – рекламная конструкция, установленная на стене здания. ...
- Панель-кронштейн – конструкция небольшого размера, которая крепится к стене.
Какие показатели используются для оценки эффективности наружной рекламы?
Если обратиться в теорию, то единственный общепринятый критерий оценки эффективности наружной рекламы – это показатель GRP(Gross Rating Point), который рассчитывается из отношения общего числа людей к потоку людей, проходящих рядом с данным рекламным щитом.
Как определить GRP?
Чтобы подсчитать GRP, необходимо знать все рейтинги, которые набрали все объявления кампании. Например, в первый день реклама была продемонстрирована 15 % целевой аудитории, во второй день — 45 %, в третий — 51 %. GRP за три дня будет равен 15+45+51=111.
Как расчитать OTS?
OTS можно получить, просто сложив абсолютные значения всех воздействий на аудиторию каждой из отдельных реклам.
- Например, во время кампании реклама была размещена в 2 газетах по 2 раза.
- Аудитория 1-й газеты – 15 000 человек,
- Аудитория 2-й газеты – 30 000 человек.
- OTS = 90 000 (15 000 х 2 + 30 000 х 2)
Как считается CPT?
Цена за тысячу контактов рассчитывается с помощью следующей формулы: CPT = (стоимость рекламы / количество контактов) * 1 000.
Что такое показатель OTS?
OTS — opportunity to see или «возможность увидеть» — показатель, количественно описывающий потенциальную аудиторию, которая может увидеть конкретную рекламу. ...
Что такое охват в наружной рекламе?
Распространяя рекламные сообщения через прессу, можно подсчитать количество проданных экземпляров, и это будет означать количество людей, увидевших рекламное объявление. ...
Интересные материалы:
Можно ли ходить на кладбище в понедельник?
Можно ли ходить после эпидуральной анестезии?
Можно ли хранить в морозильнике соленую рыбу?
Можно ли кипятить заварку чая?
Можно ли класть ламинат параллельно окну?
Можно ли класть ламинат в прихожей?
Можно ли клеить Антибликовую пленку на лобовое стекло?
Можно ли клеить Атермальную пленку на передние стекла?
Можно ли копать картошку в октябре?
Можно ли копать золото?