Как измерить эффективность наружной рекламы?

Мягкими металлами кроме золота являются медь, серебро, алюминий, но самые мягкие – это цезий, калий, натрий, рубидий и др. Притом, что серебра на планете в двадцать раз больше чем золота, этот драгоценный металл так же считается редким. Его легко обрабатывать, в этом оно уступает лишь золоту.

Как измеряется эффективность наружной рекламы?

Коэффициент эффективной аудитории обозначается аббревиатурой OTS и измеряется в тысячах человек (рекламных контактов). ... GRP – показатель, который показывает соотношение эффективной аудитории к общему количеству жителей города, имеющих покупательскую способность.

Как рассчитать GRP для наружной рекламы?

GRP в наружной рекламе - это величина, производная от OTS. Вычисляется как (OTS / население города 18+)*100% Показатель GPR можно складывать только в пределах одного формата и в пределах одного города.

Как анализировать наружную рекламу?

При оценке наружной рекламы следует учитывать влияние следующих факторов:

  1. проходящие рядом или проезжающие мимо потребители;
  2. уровень влияния товаров/услуг фирм-конкурентов;
  3. степень влияния конкурирующей рекламы;
  4. близость расположения к предприятию,
  5. размер рекламного сообщения;
  6. креативности текста сообщения,

Как считается OTS в наружке?

OTS (Opportunity To See) в переводе буквально означает – возможность увидеть. OTS – это подсчет контактов с рекламной поверхностью, в т. ч. ... Дневной OTS рекламной конструкции = 48 000 означает, что за сутки произошло 48.000 рекламных контактов потенциальных потребителей с рекламной поверхностью.

Какие бывают виды наружной рекламы?

Форматы наружной рекламы

  • Биллборд или рекламный щит. ...
  • Сити-формат. ...
  • Сити-борд. ...
  • Суперсайт или суперборд – конструкция, установленная на высокой опоре, имеющая три стороны. ...
  • Брандмауер – рекламная конструкция, установленная на стене здания. ...
  • Панель-кронштейн – конструкция небольшого размера, которая крепится к стене.

Какие показатели используются для оценки эффективности наружной рекламы?

Если обратиться в теорию, то единственный общепринятый критерий оценки эффективности наружной рекламы – это показатель GRP(Gross Rating Point), который рассчитывается из отношения общего числа людей к потоку людей, проходящих рядом с данным рекламным щитом.

Как определить GRP?

Чтобы подсчитать GRP, необходимо знать все рейтинги, которые набрали все объявления кампании. Например, в первый день реклама была продемонстрирована 15 % целевой аудитории, во второй день — 45 %, в третий — 51 %. GRP за три дня будет равен 15+45+51=111.

Как расчитать OTS?

OTS можно получить, просто сложив абсолютные значения всех воздействий на аудиторию каждой из отдельных реклам.

  1. Например, во время кампании реклама была размещена в 2 газетах по 2 раза.
  2. Аудитория 1-й газеты – 15 000 человек,
  3. Аудитория 2-й газеты – 30 000 человек.
  4. OTS = 90 000 (15 000 х 2 + 30 000 х 2)

Как считается CPT?

Цена за тысячу контактов рассчитывается с помощью следующей формулы: CPT = (стоимость рекламы / количество контактов) * 1 000.

Что такое показатель OTS?

OTS — opportunity to see или «возможность увидеть» — показатель, количественно описывающий потенциальную аудиторию, которая может увидеть конкретную рекламу. ...

Что такое охват в наружной рекламе?

Распространяя рекламные сообщения через прессу, можно подсчитать количество проданных экземпляров, и это будет означать количество людей, увидевших рекламное объявление. ...

Интересные материалы:

Можно ли ходить на кладбище в понедельник?
Можно ли ходить после эпидуральной анестезии?
Можно ли хранить в морозильнике соленую рыбу?
Можно ли кипятить заварку чая?
Можно ли класть ламинат параллельно окну?
Можно ли класть ламинат в прихожей?
Можно ли клеить Антибликовую пленку на лобовое стекло?
Можно ли клеить Атермальную пленку на передние стекла?
Можно ли копать картошку в октябре?
Можно ли копать золото?