Содержание
- - Что делать если просрочен ЭЦП?
- - Сколько действует электронный ключ?
- - Как продлить сертификат ключа электронной подписи?
- - Когда требуется замена ЭП?
- - Как восстановить электронный ключ?
- - Как посмотреть срок действия электронного ключа?
- - Как проверить срок действия электронного ключа?
- - Как проверить срок действия электронных ключей?
- - Где продлить электронную подпись?
- - Как продлить электронный ключ в приват24?
- - Как продлить ключ ЭЦП для юридических лиц?
- - Нужно ли менять ЭП при смене паспорта?
- - Кто может выпускать ЭЦП?
- - Как поменять ЭП?
Что делать если просрочен ЭЦП?
Если срок действия на электронную цифровую подпись уже истек , к сожалению Вы не можете ее продлить . Вам необходимо подать заявку на получение ЭЦП заново . Для получения электронной цифровой подписи (ЭЦП) НУЦ РК, Вам необходимо подать заявку в режиме онлайн на сайте pki.gov.kz.
Сколько действует электронный ключ?
Максимальный срок, на который выдается сертификат ключа электронной подписи, — один год. По истечении этого срока сертификат необходимо продлить, иначе его действие будет прекращено. Закон № 63-ФЗ, ст. 14, п.
Как продлить сертификат ключа электронной подписи?
Продлить ЭЦП можно оффлайн, в подразделении Республиканского удостоверяющего центра государственной системы, входящий в состав Национального центра электронных услуг (НЦЭУ). Именно в НЦЭУ все компании, ИП, физические лица могут получить и продлить срок действия своей ЭЦП.
Когда требуется замена ЭП?
В каких случаях требуется замена ЭП
- владелец электронной подписи: уволился; изменил ФИО или должность;
- сменились реквизиты организации — название или адрес;
- в сертификате обнаружены ошибки;
- сломался носитель ЭП.
Как восстановить электронный ключ?
Пароль ключа электронной подписи невозможно восстановить. Если Вы забыли его, создайте новую электронную подпись с помощью раздела «Управление ключами» главного меню системы. Для этого Вам понадобиться ввести Ваше кодовое слово. После создания нового ключа электронной подписи, Ваш старый ключ аннулируется.
Как посмотреть срок действия электронного ключа?
Срок действия электронных ключей можно посмотреть в системе электронного документооборота «M.E.Doc». Для этого пройдите в раздел «Администрирование» – «Сертификаты». Дважды нажав на сертификат из списка, Вы сможете проверить полную информацию по нему.
Как проверить срок действия электронного ключа?
Как определить срок действия сертификата на Рутокен ЭЦП 2.0
- Запустите программу Панель управления Рутокен или установите
- Откройте вкладку Cертификаты и нажмите двойным щелчком по сертификату с названием вашей организации
- В строке Действителен с будет срок действия вашего сертификата
Как проверить срок действия электронных ключей?
С помощью сервиса Проверка ключа ЭЦП на сайте Национального удостоверяющего центра (НУЦ), можно выполнить следующие проверки ключей подписи:
- проверить правильность пароля ЭЦП;
- узнать срок действия ЭЦП;
- проверить статус ЭЦП (работает, отозвана).
Где продлить электронную подпись?
Чтобы получить новые ключи и сертификат электронной подписи, подайте заявку, оплатите счёт и обратитесь в аккредитованный удостоверяющий центр с необходимыми документами. Некоторые виды сертификатов электронной подписи можно продлить удаленно через личный кабинет пользователя, не обращаясь в удостоверяющий центр.
Как продлить электронный ключ в приват24?
Войдите в ваш персональный кабинет в Приват24, выберите раздел «Все услуги», пункт меню «Бизнес» — Электронная цифровая подпись — выберите «Загрузить сертификат». Подтвердите свои данные, придумайте пароль и скачайте ключ. Срок действия КЭП ПриватБанка — 1 год.
Как продлить ключ ЭЦП для юридических лиц?
Для продления ЭЦП юрлица необходимо:
- зайти в Личный кабинет НУЦ РК и авторизоваться;
- указать электронный адрес, город, хранилище ключей и путь к нему, нажать «Подать заявку» (необходимо запомнить или записать номер заявки), «Подтвердить»;
- ввести пароль и нажать «Подписать»;
Нужно ли менять ЭП при смене паспорта?
Нужно ли менять эцп при смене паспорта
При изменении фамилии и последующей смене паспорта обязательно требуется замена ЭЦП. Это требуется во всех случаях: если ЭЦП выпущена на директора организации (при смене фамилии происходит смена сведений в ЕГРЮЛ) и при выпуске подписи на ИП.
Кто может выпускать ЭЦП?
Согласно закону 63-ФЗ об электронной подписи выпускать ЭЦП имеют право только удостоверяющие центры, а квалифицированную электронную подпись с повышенной защитой и особым квалифицированным ключом, только аккредитованные государством удостоверяющие центры.
Как поменять ЭП?
Если нужна плановая смена ЭП
- Шаг 1. Написать заявление на выпуск. ...
- Шаг 2. Прийти в сервисный центр с оригиналами документов или их юридически заверенными копиями. ...
- Шаг 3. Оплатить выставленный счет и выслать специалисту сканы документов (список можно уточнить у специалистов).
- Шаг 4. Получить новый сертификат на токен.
Интересные материалы:
Что значит флагман смартфон?
Что значит флагман телефон?
Что значит флагманский телефон?
Что значит float в Питоне?
Что значит фора 0 в экспрессе?
Что значит формат txt?
Что значит фото 3х4?
Что значит фото в формате JPEG?
Что значит Фрактальность?
Что значит фраза пришел увидел победил?