Содержание
- - Какое самое лучшее сглаживание в играх?
- - Что лучше MLAA или FXAA?
- - Какой метод сглаживания лучше?
- - Что дает в игре сглаживание?
- - Для чего нужна анизотропная фильтрация в играх?
- - Что такое SSAA в метро?
- - Что такое временное сглаживание?
- - Что такое морфологическая фильтрация?
- - Что такое Ssao в настройках игры?
- - Какие бывают сглаживания?
- - Что такое потоковая оптимизация?
- - Что такое 4 * MSAA?
- - Что такое сглаживание текстур в играх?
- - Что такое сглаживание MFAA?
- - Какое сглаживание повышает фпс?
Какое самое лучшее сглаживание в играх?
Какое сглаживание выбрать в игре? Если вы — владелец мощного игрового компьютера, а в настройках графики видите SSAA-сглаживание — без раздумий выбирайте его. Но если вы переоценили силы вашего ПК, и такое решение сильно ударило по частоте кадров, то попробуйте найти SMAA или TXAA (TAA).
Что лучше MLAA или FXAA?
По сравнению MLAA с FXAA первый будет медленнее, но при этом качество картинки – без заметного «замыливания». SMAA – смесь FXAA и MLAA. По скорости находится между FXAA и MSAA. ... FXAA – если видеокарта не позволяет, но «сглаживать» хочется, то этот вариант для вас.
Какой метод сглаживания лучше?
Итог: чОткий, но самый древний алгоритм сглаживания – SSAA. MSAA – очень хороший по качеству, но ест заметно много ресурсов. CSAA – практически такой же по качеству, но ресурсов ест меньше. FXAA – если видеокарта не позволяет, но «сглаживать» хочется, то этот вариант для вас.
Что дает в игре сглаживание?
Начнем с определения: Сгла́живание (англ. anti-aliasing) — технология, используемая для устранения эффекта «зубчатости», возникающего на краях одновременно выводимого на экран множества отдельных друг от друга плоских или объёмных изображений.
Для чего нужна анизотропная фильтрация в играх?
Анизотро́пная фильтра́ция (англ. Anisotropic Filtering, AF) — в трёхмерной графике метод улучшения качества изображения текстур на поверхностях, сильно наклонённых относительно камеры.
Что такое SSAA в метро?
Сгла́живание — технология, используемая для устранения эффекта «зубчатости» , возникающего на краях одновременно выводимого на экран множества отдельных друг от друга плоских, или объёмных изображений.
Что такое временное сглаживание?
TXAA (Temporal approXimate Anti-Aliasing, Временное приблизительное сглаживание) — технология от Nvidia, которая использует основу MSAA. В формуле расчета используется время, данные по пикселям из предыдущих кадров и данные из обрабатываемой сцены. После чего происходит усреднение по цвету.
Что такое морфологическая фильтрация?
Морфологическая фильтрация — это техника последующей обработки сглаживания на основе шейдеров, которую можно использовать в сочетании с тремя режимами сглаживания, указанными выше. ... Морфологическую фильтрацию можно включить и отключить.
Что такое Ssao в настройках игры?
screen space ambient occlusion — преграждение окружающего света в экранном пространстве) — программная техника (методика) в трёхмерной компьютерной графике, которая является приближенной имитацией глобального освещения и представляет собой изменённый и усовершенствованный вариант методики Ambient occlusion. ...
Какие бывают сглаживания?
Типы сглаживания
- FXAA (Fast approXimate Anti-Aliasing) ...
- SMAA (Subpixel Morphological Anti-Aliasing) ...
- MSAA (Multi-Sample Anti-Aliasing) ...
- SSAA (Super-Sample Anti-Aliasing) ...
- DSR (Dynamic Super Resolution) ...
- FXAA. ...
- SMAA. ...
- MSAA \ SSAA \ VSR (Radeon)
Что такое потоковая оптимизация?
Потоковая оптимизация — позволяет управлять количеством, используемых приложениями GPU , в большинстве случаев изменения значения по-умолчанию (Авто) не требует. Однако, некоторые старые игры могут некорректно работать в таких конфигурациях. Поэтому и дана возможность управлять этой опцией.
Что такое 4 * MSAA?
Данная аббревиатура расшифровывается как "Multisample anti-aliasing" или же "множественное сглаживание". Включение данного режима, который скрывается в разделе "для разработчиков", позволяет использовать смартфону скрытые возможности по сглаживанию текстур с применением технологии OpenGL ES 2.0.
Что такое сглаживание текстур в играх?
Ни для кого не секрет, что в большинстве современных игр уровня ААА много настроек графики. anti-aliasing) — технология, используемая для устранения эффекта «зубчатости», возникающего на краях одновременно выводимого на экран множества отдельных друг от друга плоских или объёмных изображений. ...
Что такое сглаживание MFAA?
Сглаживание принадлежит к широкому спектру технологий, разработанных для уменьшения зубчатых, ползающих линий на двигающейся поверхности. ... Целью MFAA является достижение равноценного сглаживания при более высокой частоте кадров.
Какое сглаживание повышает фпс?
Суперсэмплинг (SSAA) — самое эффективное сглаживание, но вместе с тем — жутко требовательное к ресурсам. Работает оно просто: ваша видеокарта рендерит картинку в гораздо более высоком разрешении, чем задано в настройках, а потом «ужимает» его обратно.
Интересные материалы:
Что значит GTC?
Что значит GTX в названии видеокарты?
Что значит gtx в видеокартах?
Что значит гугол?
Что значит гуманизм в наши дни?
Что значит Hi Fi плеер?
Что значит i в названии Apple?
Что значит я натурал?
Что значит я солидарен с тобой?
Что значит ядра в ноутбуке?