Содержание
- - Что значит DPF?
- - Что значит фильтр DPF?
- - Что такое DPF в машине?
- - Как работает DPF?
- - Какая разница между катализатором и сажевым фильтром?
- - Как понять что сажевый фильтр забит?
- - Что будет если пробить сажевый фильтр?
- - Как правильно прожечь сажевый фильтр?
- - Как работает система прожиг сажевого фильтра?
- - Что такое FAP в машине?
- - Что такое регенерация DPF?
- - Какой срок службы сажевого фильтра?
- - Где стоят сажевые фильтра?
Что значит DPF?
Сажевый фильтр (DPF) необходим для задержки сажевых частиц, содержащихся в выхлопных газах дизельного автомобиля. Сажевые фильтры начали устанавливать серийно на дизельные автомобили в 2001 году, а обязательными они стали в 2009.
Что значит фильтр DPF?
DPF – дизельный сажевый фильтр (Diesel Particular Filter) предназначенный для улавливания твердых частиц выхлопных газов, которые возникают при сгорании топлива. Он устанавливается на дизельных автомобилях за первым или вторым (если их два) каталитическим нейтрализатором (по схеме от двигателя).
Что такое DPF в машине?
Дизельный сажевый фильтр (в английском варианте Diesel Particulate Filter, DPF, в французском варианте Filtre a Particules, FAP, в немецком варианте RubPartikelFilter, RPF) предназначен для снижения выброса сажевых частиц в атмосферу с отработавшими газами. ...
Как работает DPF?
Сажевый фильтр DPF – это керамические соты, на стенки которых нанесен каталитический металл «титан». Попадая из камеры сгорания внутрь фильтра, сажа и угарный газ оседают на внутренней поверхности фильтра, где под воздействием высокой температуры происходит их окисление до нейтральных и неопасных веществ.
Какая разница между катализатором и сажевым фильтром?
Сажевый фильтр – специальное автомобильное устройство, способствующее очищению выхлопа дизельного мотора от большого количества сажи. ... Катализатор (также известный, как каталитический нейтрализатор) - составная часть выхлопной системы автомобиля, удерживающая большую часть ядовитых веществ от попадания в атмосферу.
Как понять что сажевый фильтр забит?
По каким симптомам можно определить, что сажевый фильтр забит?
- первым делом, само собой, на приборной панели загорается значок, оповещающий о проблеме;
- растет расход топлива;
- снижается динамика (пропадает тяга);
- чересчур дымный выхлоп;
- подозрительное шипение при работе двигателя.
Что будет если пробить сажевый фильтр?
Сильно загрязненный сажевый фильтр отрицательно сказывается на работоспособности всего автомобиля, а какому владельцу понравится, что у его машины уменьшилась тяга, заметно вырос расход топлива, и к тому же постоянно светятся надоедливые контрольные лампочки.
Как правильно прожечь сажевый фильтр?
Прожигать сажевый фильтр можно двумя способами, ехать в сервис и прожигать там на месте или же со скоростью 100-120 км/ч проездить 30-40 минут. Поможет ли такой способ регенерации, зависит как от самого автомобиля, так и от сажевого фильтра и его состояния.
Как работает система прожиг сажевого фильтра?
Для выжигания скопившейся сажи используется регенерация фильтра. ... Топливо через выпускной коллектор попадает в основной нейтрализатор (катализатор окисления) и там сжигается, Температура в катализаторе повышается, и, как следствие, повышается температура в сажевом фильтре до 500-700 градусов. Сажа начинает выжигаться.
Что такое FAP в машине?
Сажевый фильтр (FAP / DPF)- обязательная деталь всех автомобилей с дизельным двигателем, начиная с 2001 года выпуска. Основная его задача – снизить количество сажевых частиц в отработанных газах, выбрасываемых в атмосферу. ... В автомобиле фильтр размещается за выпускным коллектором.
Что такое регенерация DPF?
Регенерация сажевого фильтра — это необходимый процесс, который нужен для того, чтобы продлевать ресурс сажевому фильтру. На определенном этапе сажевые фильтры забиваются, в условиях России – это, как правило, 50-60 тысяч километров, для того, чтобы сажевый фильтр продолжал служить, создана система регенерации.
Какой срок службы сажевого фильтра?
Срок службы сажевого фильтра зависит от условий эксплуатации автомобиля. В среднем, производители рекомендуют выполнять проверку состояния каждые 100 тысяч километров пробега. Реальный диапазон загрязнения фильтров составляет от 50 до 200 тысяч километров.
Где стоят сажевые фильтра?
В системе сажевый фильтр находится за каталитическим нейтрализатором. Во время регенерации впрыскивается специальная присадка, которая уменьшает температуру сжигания сажи до 450 градусов Цельсия. Учитывая, что сажевик находится за нейтрализатором, и такая температура в нем проблематична.
Интересные материалы:
Как удалить письма в The Bat?
Как удалить письмо с почты у получателя mail?
Как удалить план Adobe?
Как удалить платную подписку на Андроиде?
Как удалить плей книги с андроида?
Как удалить плейлист Понравившиеся в YouTube на телефоне?
Как удалить по умолчанию?
Как удалить Poco Launcher?
Как удалить подписчиков в ВК 2020?
Как удалить подписки со смартфона?