Содержание
- - Что такое техника продаж спин?
- - Для чего нужна техника спин?
- - Как расшифровывается аббревиатура спин?
- - Какие вопросы включает в себя техника спин?
- - Какие есть этапы продаж?
- - Какие существуют виды продаж?
- - Какие типы вопросов используются в спин продажах?
- - Какие вопросы надо задавать клиенту для выявления потребностей?
- - Кто придумал технику спин?
- - Какие группы вопросов входят в технологию Spin?
- - Что такое Fab концепция?
- - Что такое извлекающие вопросы?
- - Что такое ситуационный вопрос?
- - В чем заключается суть технологии продающих вопросов?
- - Что такое воронка вопросов?
Что такое техника продаж спин?
СПИН-продажи (SPIN-selling) — это техника продаж, основанная на 4 типах вопросов: ситуационные, проблемные, извлекающие, направляющие.
Для чего нужна техника спин?
СПИН-продажи – это универсальная техника продаж, основанная на выяснении и усилении проблем, трудностей и неудовлетворенности с которыми сталкивается клиент. ... Первые буквы каждого типа вопросов составили сокращение СПИН или SPIN (Situation, Problem, Implication, Need-Payoff Questions).
Как расшифровывается аббревиатура спин?
СПИН-продажи имеют на вооружении другие инструменты – это технология SPIN. С английского эта аббревиатура переводится как S — ситуационные вопросы, P- проблемные вопросы, I – извлекающие вопросы, N – направляющие вопросы. Главное в этой технологии продаж – задавать много вопросов в определенной последовательности.
Какие вопросы включает в себя техника спин?
Четыре типа СПИН-вопросов
- Ситуационные вопросы ...
- Проблемные вопросы ...
- Извлекающие вопросы ...
- Направляющие вопросы ...
- Сложные B2B-сделки ...
- Сделки с дорогостоящими товарами ...
- Сделки с образовательными услугами ...
- Сделки со скрытыми потребностями
Какие есть этапы продаж?
Классические 5 этапов продаж:
- 1 этап продажи — Знакомство/Установление контакта
- 2 этап продажи — Выявление потребностей клиента
- 3 этап презентация — Презентация
- 4 этап продаж — Работа с возражениями
- 5 этап продажи — Завершение сделки
Какие существуют виды продаж?
Классическая система продаж
- Установление контакта
- Выявление потребностей
- Презентация
- Проработка возражений
- Закрытие сделки
- AIDA: техника активных продаж
- ПЗП: техника активных продаж
- Консультативные продажи
Какие типы вопросов используются в спин продажах?
В СПИН‑продажах используются вопросы следующих видов: ситуационные, проблемные, извлекающие и направляющие. Данная схема отражается в самой аббревиатуре этой технологии продаж: СПИН – Ситуация, Проблема, Извлечение, Направление.
Какие вопросы надо задавать клиенту для выявления потребностей?
Если речь идет о выявлении потребностей, нужно понимать, что у клиентов есть потребности двух уровней: Первый уровень – это явные потребности. О явных потребностях клиент говорит открыто, при условии, что с ним установлен хороший контакт.
...
Супер вопрос
- Что вас интересует?
- Какая у вас ситуация?
- Что вас к нам привело?
Кто придумал технику спин?
Нил Рекхэм (англ. Neil Rackham) — исследователь продаж и проблем маркетинга, лектор и автор нескольких книг-бестселлеров, разработчик популярной техники продаж по методу SPIN, консультант известных корпораций.
Какие группы вопросов входят в технологию Spin?
Методика строится на 4 группах вопросов, задаваемых клиенту в определенной последовательности:
- ситуационные вопросы (situation questions);
- проблемные вопросы (problem questions);
- извлекающие вопросы (implication questions);
- направляющие вопросы (need-payoff questions).
Что такое Fab концепция?
Техника FAB (Features Advantages Benefits) – свойства, преимущества, выгоды. Техника «FAB» подразумевает перевод «свойств» (характеристик) товара через конкурентные преимущества в его «выгоды». ... Выгоды и должны стать переводом понятным любому клиенту компании.
Что такое извлекающие вопросы?
Это вопросы о скрытых значениях проблемы для клиента и о последствиях, к которым она может привести. После того как вы выяснили трудности – в каких они областях и что об этом думает клиент, – можно переходить к следующему этапу сделки.
Что такое ситуационный вопрос?
Ситуационные вопросы (Situation) Это первый тип вопросов. Их главная цель - получить необходимую информацию о клиенте и его бизнесе. Для того чтобы получить информацию, можно использовать сведения, полученные не только от самого клиента, но и от других людей, располагающих необходимой информацией.
В чем заключается суть технологии продающих вопросов?
Технологию продающих вопросов изобрел Нил Рэкхем, исследователь продаж и проблем маркетинга. Он заметил, что успешные продавцы в процессе переговоров задают намного больше вопросов, чем неуспешные, причем их вопросы выстроены в определенной последовательности. ... Наконец, заключительная группа вопросов — позитивные.
Что такое воронка вопросов?
Воронка вопросов – техника анализа потребностей, представляющая собой последовательность задаваемых клиенту вопросов, структурированную по принципу «от общего к частному». ... Провести анализ потребностей нового клиента.
Интересные материалы:
Как получать заказы в Постаматах?
Как получать звания в полиции?
Как получать звонки на Mac?
Как получили фрукт помело?
Как получить 10% раствор соли?
Как получить 1000 от букинга?
Как получить 14 дней Према в танках?
Как получить 14 дневную подписку?
Как получить 182н?
Как получить 2 НДФЛ если не работаешь?