Содержание
- - Что такое личностные результаты обучения?
- - Что входит в результаты обучения?
- - Что такое регулятивные результаты?
- - Что такое предметные результаты по фгос?
- - Что такое личностные умения?
- - Что такое предметный результат?
- - Что входит в предметные результаты?
- - Что относится к Метапредметным?
- - Что такое Метапредметные результаты обучения в начальной школе?
- - Что такое регулятивные действия?
- - Что входит в регулятивные Ууд?
- - Что такое регулятивные умения школьников?
- - В каком документе указаны требования к структуре образовательной программе основного общего образования?
- - Что должна содержать Рабочая программа по фгос?
- - Какие разделы содержит основная образовательная программа?
Что такое личностные результаты обучения?
Личностные результаты — это сформировавшаяся в образовательном процессе система ценностных отношений учащегося к себе, другим участникам образовательного процесса, самому образовательному процессу, объектам познания, результатам образовательной деятельности и т.
Что входит в результаты обучения?
Согласно ФГОС, наряду с предметными и метапредметными результатами обучения прописаны требования к личностным результатам, которые включают готовность и способность обучающихся к самообразованию, саморазвитию и личностному самоопределению, сформированность мотивации к обучению и целенаправленной познавательной ...
Что такое регулятивные результаты?
Регулятивные универсальные учебные действия – это действия, которые обеспечивают организацию и коррекцию учебной деятельности.
Что такое предметные результаты по фгос?
Предметные результаты образовательной деятельности выражаются в усвоении обучаемыми конкретных элементов социального опыта, изучаемого в рамках отдельного учебного предмета, – знаний, умений и навыков, опыта решения проблем, опыта творческой деятельности, ценностей.
Что такое личностные умения?
е. как способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта; В узком значении этот термин означает совокупность способов действий обучающегося, обеспечивающих его способности к самостоятельному усвоению новых знаний и умений.
Что такое предметный результат?
предметные результаты — освоенный обучающимися в ходе изучения учебных предметов опыт специфической для каждой предметной области деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению, а также система основополагающих элементов научного знания, лежащая в основе современной научной картины мира.
Что входит в предметные результаты?
Что такое метапредметные результаты по ФГОС
Это результаты обучения, не связанные со знаниями и умениями в конкретных сферах, а связанные с общими навыками. На уроках алгебры ребенок не только учится решать уравнения, но и учится анализировать условия задачи, искать нужную информацию, ставить и задавать вопросы.
Что относится к Метапредметным?
Метапредметные – освоенные универсальные способы деятельности, применимые как в рамках образовательного процесса, так и в реальных жизненных ситуациях. оценивать достигнутые результаты. умение работать с разными источниками информации.
Что такое Метапредметные результаты обучения в начальной школе?
Под метапредметными результатами понимаются универсальные способы деятельности – познавательные, коммуникативные и способы регуляции своей деятельности, включая планирование. ... таких умственных действий учащихся, которые направлены на анализ и управление своей познавательной деятельностью.
Что такое регулятивные действия?
В более узком значении этот термин можно определить как совокупность способов действия учащегося (а также связанных с ними навыков учебной работы), обеспечивающих самостоятельное усвоение новых знаний, формирование умений, включая организацию этого процесса.
Что входит в регулятивные Ууд?
Регулятивные УУД включают следующие виды учебных действий:
- целеполагание (постановка учебной задачи на основе того, что уже усвоено и того, что еще не известно);
- планирование (определение промежуточных целей, составление плана и последовательности действий);
- прогнозирование (предвосхищение результата);
Что такое регулятивные умения школьников?
Таким образом, регулятивные универсальные учебные действия направлены на умение учащихся организовывать свою учебную деятельность. Регулятивные УУД включают в себя такие компоненты, как целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, коррекцию, оценку и саморегуляцию.
В каком документе указаны требования к структуре образовательной программе основного общего образования?
«ФГОС основного общего образования» - 2001 год Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года. Требования к структуре основной образовательной программы.
Что должна содержать Рабочая программа по фгос?
Структура рабочей программы по ФГОС в основной школе Требования к структуре Планируемые результаты освоения учебного предмета, курса. Содержание учебного предмета, курса. Тематическое планирование с указанием количества часов на освоение каждой темы.
Какие разделы содержит основная образовательная программа?
Основная образовательная программа основного общего образования должна содержать три раздела: целевой, содержательный и организационный.
Интересные материалы:
Сколько нужно молока для получения 1 кг масла?
Сколько нужно молока для получения 1 л сливок?
Сколько нужно отработать чтобы получить нормальные декретные?
Сколько нужно отработать чтобы получить северную пенсию?
Сколько нужно прожить в Греции чтобы получить гражданство?
Сколько нужно стажа для получения минимальной пенсии?
Сколько нужно времени чтобы получить черный пояс?
Сколько пенсий может получать вдова военного пенсионера?
Сколько пенсионных баллов необходимо для получения пенсии?
Сколько получает аудитор в Москве?