Что такое паспортный стол?

2 ст. 162 ЖК РФ). ... Эти обязанности в управляющей организации выполняет паспортный стол – отдельное подразделение, в задачи которого входит регистрация и учёт граждан по месту жительства, снятие с учёта, первичное оформление документов, удостоверяющих личность.

Как по другому называется паспортный стол?

Федеральная миграционная служба (паспортный стол). Услуги ФМС Федеральная миграционная служба (ФМС) – орган исполнительной власти, который выполняет функции по контролю, надзору и оказанию государственных услуг в области миграции.

Как узнать свой паспортный стол?

Узнать адрес паспортного стола можно двумя способами: личным визитом в ближайшее к вам отделение МФЦ или по телефону. Номер телефона многофункционального центра можно найти в интернете. Или просто подайте документы на получение визы, выписку или прописку через МФЦ.

Как расшифровать паспортный стол?

Паспортный столПаспортный стол и ФМС – Паспортный стол и отдел УВД региона - Таможня.

Что нужно принести в паспортный стол?

Необходимый пакет документов

  • Паспорт (иной документ, его заменяющий).
  • Заявление о регистрации.
  • Документ, подтверждающий основания для вселения в жилье. Например, свидетельство о праве собственности, договор найма, судебное решение и т. д.
  • Домовую книгу, если регистрироваться вы планируете в частном доме.

Как правильно называется Уфмс сейчас?

Главное управление по вопросам миграции создано в соответствии с Указом Президента РФ от 05.04.2016 №156 "О совершенствовании государственного управления в сфере контроля за оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров и в сфере миграции".

Кто занимается вопросами миграции?

Главное управление по вопросам миграции Министерства внутренних дел Российской Федерации (ГУВМ МВД России, также Миграционная служба) — подразделение МВД России, самостоятельное структурное оперативное подразделение центрального аппарата Министерства внутренних дел, реализующее государственную политику в сфере миграции ...

Как узнать по адресу паспортный стол?

Способы поиска нужного отделения

  1. Обратиться в ближайший территориальный орган МВД лично и уточнить информацию.
  2. Позвонить в любое отделение МВД населенного пункта и поинтересоваться, какой паспортный стол относится к вашему адресу.
  3. Через поисковую систему официального сайта МВД по вашему региона.
  4. Через сайт «Госуслуг».

Как узнать свой паспортный стол Владивосток?

Справочная служба паспортных столов в Приморском крае – 8 (423) 226-90-63.

Как попасть на прием в паспортный стол?

Чтобы сделать запись в паспортный стол через Госуслуги, нужно пройти такие этапы:

  1. перейти на официальный сайт и пройти регистрацию/авторизацию;
  2. необходимо нажать на «Каталог услуг» и найти «Паспорта… ...
  3. выбрать необходимый пункт;
  4. определить тип паспорта и возраст получателя;
  5. после нажать на пункт «Записаться на прием»;

Как расшифровать Воир?

​С 1958 года Общество восстановлено как Всесоюзное общество изобретателей и рационализаторов (ВОИР).

Что такое Уфмс в паспорте?

Выдача и замена паспортов гражданам, постоянно проживавшим за пределами Российской Федерации и прибывшим к месту жительства на территорию Российской Федерации, осуществляется подразделениями Федеральной миграционной службы по избранному ими месту жительства.

Кому подчиняются паспортные столы РФ?

В настоящее время паспортный стол в прежнем своем качестве практически упразднен: большинству граждан паспорта последние годы уже оформляет структура, называемая Федеральной Миграционной Службой – ФМС, подчиняющаяся непосредственно МВД – министерству внутренних дел.

Какие документы нужны для замены паспорта?

Для замены паспорта вам понадобятся: заявление о выдаче паспорта; паспорт, подлежащий замене (если он не утерян или украден); личные фотографии (две фотографии размером 35 на 45 миллиметров с четким изображением лица строго анфас без головного убора, черно-белые или цветные — значения не имеет.

Как прописаться с электронной регистрацией?

В каталоге услуг выбрать раздел «Паспорта, регистрации, визы», далее «Регистрация граждан», а затем «Регистрация гражданина по месту жительства». Нужно заполнить заявление в электронном виде и внести в него данные документов, необходимых для регистрации.

Как оформить временную регистрацию через паспортный стол?

Чтобы оформить временную регистрацию, вам следует обратиться в отделение МВД по вопросам миграции. Оно может быть лучше знакомо вам как “паспортный стол”. Там у вас примут все необходимые документы, всё проверят и после принятия решения выдадут (надеемся!) желанное вами свидетельство.

Интересные материалы:

Что входит в 20 бесплатных каналов?
Что входит в анализ ABC?
Что входит в ансамбль Большого Кремлевского дворца?
Что входит в чистку кондиционера?
Что входит в комплект форменной одежды официанта?
Что входит в комплект постельного белья евро?
Что входит в мучные изделия?
Что входит в обязанности дневального по роте?
Что входит в обязанности Домкома?
Что входит в обязанности стоматолога хирурга?