Содержание
- - Как выбрать канал товародвижения?
- - Какие бывают виды каналов товародвижения?
- - Что такое канал распределения?
- - Что такое каналы товародвижения и какие уровни бывают?
- - Какой уровень канала распределения не предполагает наличие посредника?
- - Что включается в издержки товародвижения?
- - Что относится к косвенным каналам товара продвижение?
- - Что входит в канал нулевого уровня?
- - Какие применяются формы движения товаров из производства в розничную торговую сеть?
- - Какие функции выполняет канал распределения?
- - Для чего нужны каналы распределения?
- - Сколько уровней может иметь канал распределения потребительских товаров?
Как выбрать канал товародвижения?
Выбор канала товародвижения
- конкурентная ситуация на рынке и сбытовая политика конкурентов;
- особенности управления персоналом, занятым в процессе сбыта;
- известность и авторитет компании;
- характеристики продукции;
- особенности потребления и приобретения продукции;
- принципы работы посредников на рынке.
Какие бывают виды каналов товародвижения?
Каналы товародвижения могут быть трех видов: прямые, косвенные и смешанные. посредникам, когда спрос на товар высокий, товар высокодоходный.
Что такое канал распределения?
Канал распределения - совокупность фирм-посредников или отдельных лиц, которые принимают на себя право или помогают передавать третьим лицам собственность на товар или услугу при их перемещении и распределении от производителя к потребителю.
Что такое каналы товародвижения и какие уровни бывают?
Каналы распределения делятся по числу составляющих его участников (уровней): 1) канал нулевого уровня: производитель – потребитель; 2) одноуровневый канал: производитель – различный торговец – потребитель; 3) двухуровневый канал: производитель – оптовая фирма – розничная фирма – потребитель.
Какой уровень канала распределения не предполагает наличие посредника?
Прямой сбыт (канал распределения нулевого уровня, канал прямого маркетинга) не предполагает наличия посредников, так как продажа товаров или оказание услуг осуществляется непосредственно потребителям на основе прямых контактов с ними.
Что включается в издержки товародвижения?
Основные издержки товародвижения складываются из расходов по транспортировке, складированию товаров, поддержанию товарно-материальных запасов, получению, отгрузке, упаковке товаров, из административных расходов и расходов по обработке заказов. ... Фирма теряет клиентов, когда не обеспечивает поставку товара в срок.
Что относится к косвенным каналам товара продвижение?
Косвенные каналы предполагают использование посреднических звеньев, т. е. движение товаров от производителей идет сначала к одному из посредников, а от него либо к потребителю, либо к другому посреднику — мелкооптовому. Преимуществами таких каналов является расширение возможностей сбыта, границ рынка и т.
Что входит в канал нулевого уровня?
- Канал нулевого уровня (называемый также каналом прямого маркетинга) состоит из производителя, продающего товар непосредственно потребителям. Три основных способа прямой продажи - торговля вразнос, посылочная торговля и торговля через принадлежащие производителю магазины (производитель - потребитель).
Какие применяются формы движения товаров из производства в розничную торговую сеть?
В практике организации товародвижения применяются две формы: 1) транзитная; 2) складская. Транзитная форма заключается в завозе товаров в розничную торговую сеть непосредственно из производственных предприятий.
Какие функции выполняет канал распределения?
Участники канала распределения выполняют следующие функции: собирают и распространяют маркетинговую информацию; стимулируют сбыт; устанавливают контакты; подгоняют продукт под требования потребителей (сортировка, сборка, упаковка); проводят переговоры; транспортируют и хранят товары; финансируют функционирование канала ...
Для чего нужны каналы распределения?
Функции канала распределения
Канал распределения — это путь, по которому товары движутся от производителей к потребителям. Благодаря ему устраняются длительные разрывы во времени, месте и праве собственности, отделяющие товары и услуги от тех, кто хотел бы ими воспользоваться.
Сколько уровней может иметь канал распределения потребительских товаров?
Количество уровней канала распределения товара определяется числом посредников, стоящих в структуре между производителем и покупателем. Таким образом, на практике наиболее часто встречаются каналы нулевого, первого, второго и третьего уровней.
Интересные материалы:
Можно ли путешествовать с кошкой?
Можно ли размачивать сухой корм для кошек?
Можно ли размачивать сухой корм для котят?
Можно ли размочить сухой корм для кошки?
Можно ли с кошкой в поезд?
Можно ли шотландским котятам давать сметану?
Можно ли шотландским котятам сырое мясо?
Можно ли смешивать натуральный корм и консервы для кошек?
Можно ли смешивать сухой и влажный корм для котят?
Можно ли смешивать сухой корм и консервы для кошек?