Содержание
- - Где пишется исходящий номер письма?
- - Что такое исходящий документ?
- - Для чего нужно регистрировать исходящие документы?
- - Когда регистрируются исходящие документы?
- - Где ставится исходящий номер документа?
- - Как правильно ссылаться на письмо?
- - Что такое входящие и исходящие документы?
- - Какие этапы обработки проходит исходящий документ?
- - Что такое регистрация документов?
- - Какие документы не требуют регистрации?
- - Каковы правила регистрации исходящих документов?
- - Что входит в исходящие документы?
- - Какие документы регистрируются в день поступления?
- - Какие документы регистрируются как входящие?
- - Кто регистрирует входящие документы?
Где пишется исходящий номер письма?
2.3.5.4 Исходящий номер проставляется на исходящем документе в предусмотренном для этого реквизита месте соответствующего бланка. Регистрационный номер исходящего письма состоит из индекса структурного подразделения, порядкового номера и вида документа.
Что такое исходящий документ?
Исходящий документ, отправляемый документ - официальный документ, отправляемый из организации. Исходящие документы чаще всего являются ответом организации на входящие документы, либо готовятся на основе внутренних документов организации.
Для чего нужно регистрировать исходящие документы?
Журнал регистрации исходящих документов - применяется для регистрации документов, отправляемых корреспондентам из организации. ... Регистрация - это запись учетных данных о документе по установленной форме, фиксирующая факт его создания, отправления или получения.
Когда регистрируются исходящие документы?
Исходящие документы регистрируются один раз, как правило, в день подписания или утверждения.
Где ставится исходящий номер документа?
Такая отметка проставляется в правом нижнем углу лицевой стороны документа. Если документ содержит несколько листов, отметку ставят лишь на первой странице. Если конверт не вскрывается (например, если на нем есть пометка "Лично"), отметку проставляют на конверте также в правом нижнем углу.
Как правильно ссылаться на письмо?
При адресовании письма должностному лицу инициалы указывают ПЕРЕД фамилией. Наименование организации и ее структурного подразделения указывают в именительном падеже. Письмо не должно содержать более четырех адресатов. Слово «Копия» перед вторым, третьим, четвертым адресатами не указывают.
Что такое входящие и исходящие документы?
Входящий документ (поступающий документ) — документ, поступивший в учреждение. Исходящий документ (отправляемый документ) — официальный документ, отправляемый из учреждения. Внутренний документ — официальный документ, не выходящий за пределы подготовившей его организации.
Какие этапы обработки проходит исходящий документ?
Основные этапы обработки исходящих документов:
- составление проекта документа исполнителем;
- проверка правильности оформления проекта документа;
- согласование проекта документа;
- подписание руководителем;
- проверка комплектности;
- сортировка;
- нанесение адреса на конверт;
- упаковка;
Что такое регистрация документов?
Основой построения поисковых систем является регистрация документов - запись учетных данных о документе по установленной форме, фиксирующая факт его создания, отправления или получения. ... Регистрации подлежат все документы, требующие учета, исполнения и использования в справочных целях.
Какие документы не требуют регистрации?
2.3.2. Примерный перечень документов, не подлежащих регистрации службой ДОУ
- письма, присланные в копии для сведения;
- рекламные извещения, плакаты, программы совещаний и т.п.;
- первичные документы бухгалтерского учета;
- учебные планы, программы, копии;
- месячные, квартальные и другие отчеты;
- формы статистической отчетности;
Каковы правила регистрации исходящих документов?
Основной принцип регистрации – однократность.
Это означает, что документы должны регистрироваться один раз: входящие – в день поступления, внутренние и исходящие – в день подписания или утверждения. Если зарегистрированный документ передается из одного структурного подразделения в другое, повторно его не регистрируют.
Что входит в исходящие документы?
Исходящие документы организации — это официальные документы, рассылаемые компанией как по своей инициативе, так и в качестве ответа на какие-то входящие документы и запросы. К исходящим документам относятся, как правило, либо отдельные письма, либо пакеты документов с сопроводительным письмом.
Какие документы регистрируются в день поступления?
Регистрации подлежат все документы, требующие учета, исполнения и использования в справочных целях. Регистрируются документы, поступающие из других организаций и от физических лиц, а также создаваемые – внутренние и отправляемые.
Какие документы регистрируются как входящие?
Основные виды входящих документов, поступающих в организацию, это:
- письма, в том числе, заказные;
- бандероли;
- пакеты;
- газеты и журналы;
- рекламные издания.
Кто регистрирует входящие документы?
Обычно входящие документы регистрируют централизованно в службе делопроизводства. При большом объеме документооборота допускается децентрализованный способ при условии обеспечения поступления документов (возможно отдельной категории) напрямую в соответствующее подразделение.
Интересные материалы:
Как осуществлять сброс памяти CMOS?
Как освободить оперативную память на Сяоми?
Как освободить оперативную память от ненужных процессов?
Как освободить память на Honor?
Как освободить память Вайбер?
Как отключить оптимизацию памяти в MIUI?
Как переключить оперативную память в двухканальный режим?
Как подбирать оперативную память?
Как подобрать оперативную память к материнской плате?
Как подобрать память ddr2?